Одним из выгодных отличий от конкурентов является доступная цена, сформированная с учетом особенностей и потребностей российского рынка. Например, программа, позволяющая вести учет ремонта в сервис центре, обойдется всего в 3400 руб. за 1 лицензию.
Компания-разработчик оказывает техническую поддержку, консультируя по использованию своих продуктов. Для всех приложений предусмотрен полнофункциональный пробный период сроком в 14 дней — после этого потребуется приобрести лицензию. Среди преимуществ продуктов от компании AKAMSOFT можно отметить:
- простой интерфейс — программы не перегружены лишним функционалом, чтобы начать работать, достаточно небольшого обучения;
- бесплатное обновление — приложения регулярно обновляются в рамках купленной лицензии, доплачивать за обновления не нужно;
- простая процедура покупки — поддерживаются популярные платежные системы, оплата единоразовая, дополнительные платежи отсутствуют.
Все программы для бизнеса разделены на версии, обозначающие количество пользователей в лицензии. В настоящее время разработчик предлагает варианты: «L» — локальная, для одного пользователя, и «N» — сетевая, в которой цифра, идущая после «N», обозначает количество пользователей.
Весь каталог программ, представленных разработчиком, включает в себя такие решения, как:
- AKAMSOFT СЕРВИС-ЦЕНТР — программа для сервисного центра, обеспечивающая автоматизацию рутинных процессов: создание заказа, регистрацию оборудования, документооборот, печать чека, формирование отчетности и так далее;
- AKAMSOFT ФИНАНСЫ — программное обеспечение для учета финансов, регистрации наличного и безналичного расчета, а также всего связанного с оборотом средств;
- AKAMSOFT СКЛАД — ПО для складского учета, помогает вести контроль остатков и прихода/расхода продукции, подготавливать отчетность и необходимую документацию;
- AKAMSOFT ТУРАГЕНТСТВО — приложение, позволяющее создавать бронирование, формировать договора и другую документацию, выполнять аналитику данных по результатам работы компании;
- AKAMSOFT ОТЕЛЬ — программа для работы с бронированием и отслеживанием статусов помещений, формированием договоров, работы со списками посетителей и другими операциями, типичными для гостиничного бизнеса.
Внедрение программного обеспечения AKAMSOFT позволяет автоматизировать бизнес-процессы и повысить скорость и эффективность работы предприятия.