И таких инструментов на российском рынке немало. Они могут быть десктопными программами или web-приложениями с доступом из любой точки мира. Такие инструменты бывают универсальными или ориентированными на какие-то конкретные ниши, в которых работает мастерская или сервисный центр (смартфоны, бытовая или компьютерная техника). Эта категория ПО может использоваться, как самостоятельными СЦ, так и входящими в состав сетей (при необходимости их можно интегрировать с используемыми организацией инструментами).
Ниже – обзор нескольких универсальных инструментов для автоматизации процессов в сервисных центрах и ремонтных мастерских, работающих в разных нишах.
Yukosoft.ru специализируется на разработке программ для учета клиентов и автоматизации процессов для компаний из разных сфер (в ее линейке продуктов – 12 решений, большинство из которых соответствуют критериям ПО класса CRM). Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской) от этого разработчика, ориентированная на небольшие и средние организации, позволяет автоматизировать практически все процессы в таких организациях. В частности, с ее помощью вы сможете обеспечить автоматизацию:
Перед покупкой программы вы можете протестировать ее бесплатно в демо-режиме. режим действует на протяжении первых 60 запусков ПО. После демо-периода программа переходит в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.
AKAMSOFT – программа для автоматизации сервисных центров и ремонтных мастерских для ОС Windows. ПО хорошо показывает себя при работе в многопользовательском режиме.
С помощью этой программы автоматизируются такие процессы, как:
AKAMSOFT имеет локальную и сетевую модификацию. Есть возможность управления доступом к информации для конкретных пользователей. Имеется пробный период, длительность которого – 14 суток.
«Простой софт» предлагает решение «Ремонтная мастерская» на базе популярного продукта компании «Учет клиентов». Конфигурация объединяет в себе множество функций, позволяющих автоматизировать процессы в СЦ и мастерских разного профиля:
Одна из особенностей этого ПО – довольно гибкая настройка, что позволяет адаптировать его под требования конкретной ремонтной мастерской или сервисного центра. Вы можете создавать (вдобавок к типовым) собственные отчеты, формы, таблицы, документы. Пользователям конфигурации доступно несколько видов тарифов: можно выбрать подходящий вариант, как для небольшой мастерской, так и для крупного сервисного центра.
Комментарии: