Чтобы организовать авторизацию пользователей звонком с озвучиванием кода для сайта или приложения, вам не потребуется разрабатывать такую «фичу» с нуля. Все делается с помощью специализированных сервисов: нужно всего лишь организовать обмен данными с их API. Ниже – обзор нескольких таких сервисов. Выбирайте подходящий.
Сервис Ucaller предлагает одни из самых низких на рынке тарифов на авторизацию по коду в голосе. Тарифы здесь дифференцированные: стоимость звонка для авторизации зависит от количества запросов на доставку кода и для варианта доставки кода в голосе составляет от 60 копеек за вызов.
Среди особенностей компании:
Основная модель предоставления услуг – по предоплате. Но для клиентов, длительное время сотрудничающих с сервисом, возможна пост-оплата. При использовании Ucaller вы можете принять участие в реферальной программе сервиса и получать до 5% от вносимых привлеченными пользователями сумм. Есть возможность бесплатно протестировать сервис (до 100 нетарифицируемых звонков при привязке доверенного номера).
Один из лидеров российского рынка телеком-услуг, компания Телфин, предлагает услугу/сервис авторизации по коду в голосе Flash Calls. Решение работает на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис»: действующие клиенты могут подключить услугу в несколько кликов, а новые – при заказе Flash Calls получают еще и ВАТС со всеми необходимыми настройками, выполненными специалистами компании.
При использовании сервиса есть возможность выбрать один из двух вариантов работы. Первый – самостоятельная генерация кода и его передача в Flash Calls. Второй вариант – генерация кодовой комбинации на стороне сервиса. В обоих случаях гарантируется высокий уровень защищенности данных за счет использования https, а также таких решений для безопасности, как:
Стоимость одного звонка при условии что код передается в голосе составляет 40 копеек. Отдельно платить за подключение сервиса не требуется.
Компания «Плюсофон» предлагает сервис авторизации по звонку Flash Call. Модель предоставления услуг предполагает использование нескольких пакетов звонков, ориентированных на компании разного масштаба. Также есть пакет на 100 звонков, который подключается бесплатно – неплохой вариант для небольших компаний или для тестирования сервиса.
Разработчики сервиса Flash Call рекомендуют использовать его для различных целей:
Приятная особенность сервиса – возможность использования одного пакета звонков для организации доставки кодов для нескольких сервисов. Очень удобно и экономно получается.
Услуга Flash Call от «Компании Технопарк» telefon-ip.ru имеет следующие особенности:
Еще одна особенность сервиса – функция обратной авторизации (находится на стадии тестирования). В этом случае не происходит обратного звонка: клиент сам звонит на указанный номер и прослушивает код, который нужно ввести на сайте или в приложении. Этот механизм отлично подходит для случаев, когда, например, клиент не желает вводить свой телефон в различные формы (опасаясь его перехвата и попадания номера в третьи руки). Кроме того, это значительно повышает эффективность доставки кода в голосе, ведь клиент, если звонит на указанный номер, значит он заинтересован в этом, и код будет доставлен гарантированно.
Для организации доставки кода в голосе также можно использовать сервис «Голосовая рассылка» от компании Sigma Messaging. Используемая компанией платформа воспроизводит записанные сообщения, а также может синтезировать голос из текста (голос синтезируется на лету, набирать тексты заранее не нужно – они просто передаются сервису в теле метода API или через модуль интеграции). За счет этого обеспечивается возможность персонализации голосовых сообщений с кодом (в т.ч. подстановка данных клиента из базы используемого вами сервиса или программы).
Предусмотрено 2 варианта взаимодействия с сервисом голосовых рассылок Sigma Messaging. Вы сможете использовать API или готовые интеграционные модули для популярных программ и сервисов. Такие имеются для YClients, Creatio, Bitrix24, Planfix, inSales и множества других решений (всего в списке – более 20 программ и сервисов).
Стоимость доставки одного голосового сообщения с кодом – от 0.36 рублей. Для использования сервиса не нужно дополнительно подключать виртуальную АТС (как в случае с некоторыми другим решениями) или какие-то другие компоненты.
Для повышения показателя доставляемости кодов в связке с «Голосовой рассылкой» можно использовать сервис каскадных рассылок: если не произошло дозвона, инициируется отправка кода в социальные сети, если там не прочитано или не доставлено, – используется СМС.
Также в качестве альтернативы доставки кода в голосе компания предлагает сервис FlashCall. В этом случае кодовая комбинация – последние несколько цифр номера, с которого совершается обратный звонок.
ТЕЛЕДИСКОНТ предлагает сервис доставки кодов голосом PIN-Calls. Его ключевая особенность – модель формирования фразы с кодовой комбинацией. Вы можете назначать ее самостоятельно и отправлять через API сервиса вместе с номером телефона абонента, запросившего авторизацию. Это позволяет кастомизировать процесс авторизации под каждого пользователя или ситуацию.
Сервис PIN-Calls – это:
Сервис PIN-Calls имеет несколько тарифов на выбор. Самый младший включает 5000 авторизаций в месяц и стоит 3000 рублей. Для крупных клиентов подойдет старший в линейке тариф, в который включено 1 000 000 регистраций (стоимость одной в этом случае получается всего 34 копейки).
Комментарии: