Рынок ВАТС представлен широким набором решений от разных вендоров. Ниже – обзор нескольких популярных виртуальных АТС для бизнеса.
ВАТС «Телфин.Офис» – решение от одного из ведущих российских поставщиков услуг IP-телефонии. АТС развертывается на базе отечественной платформы с показателями uptime на уровне 99.99%.
Возможно подключение и развертывание ВАТС в режиме онлайн: начать пользоваться решением вы сможете в день обращения (в зависимости от масштабов компании и перечня требуемых сервисов). Пользователям «Телфин.Офис» предлагается более 100 базовых и опциональных функций.
Среди особенностей платформы:
Поддерживаются многоканальные номера, IVR-меню. Есть возможность подключения виртуальных номеров - 73 города РФ и 38 стран мира, также в наличии федеральные номера 8-800.
ВАТС постоянно развивается, добавляются новые функции. Пример – виртуальные переговорные комнаты (которых пока практически нет у других провайдеров), активный исходящий обзвон, корпоративная связь (включая возможность подключать к ВАТС мобильные номера).
Виртуальная АТС от «Новофон» развертывается на базе собственной облачной платформы провайдера: никакие посредники к оказанию услуг не привлекаются. «Новофон» – один из лидеров рынка IP-телефонии с собственными узлами в разных регионах РФ.
Компания предлагает:
В число базовых услуг для пользователей ВАТС включено голосовое меню, запись звонков, распознавание речи, переадресация вызовов, детальная статистика по всем звонкам с формированием отчетов по различным формам, трансфер звонков, автоответчик.
Подключение также происходит быстро. Начать использовать ВАТС можно уже в день обращения.
ZEON — это российская программная АТС, Зеон изначально позиционировался как платформа телефонии, но сегодня это нечто большее. В Зеоне есть свой маркетплейс (магазин приложений), где можно одним кликом установить интеграцию с популярной CRM (Bitrix24, AmoCRM или решение на 1С) или, к примеру, Яндекс-метрикой. В отличии от других АТС, Зеон поставляется как в облаке, так и как коробочное решение (вы можете разместить его на вашем сервере).
АТС ZEON – это:
Платформу Зеон разрабатывает компания, оператор связи, АйПиТелефон. Помимо телефонии под ключ, в АйПиТелефон вы можете приобрести телефонные номера (любого региона, мобильные, 8800), мобильные сим-карты, каналы связи.
«Простые звонки» – сервис, с помощью которого вы сможете сделать полноценный колл-центр из любой АТС. Решение обеспечивает интеграцию с внешними системами для расширения перечня ее возможностей.
Благодаря этому сервису вы сможете соединить корпоративную АТС с такими CRM, как Мегаплан, amoCRM, Битрикс24, YClients, Клиентикс (и другими: подробнее – на сайте разработчика).
Интеграция с помощью сервиса «Простые звонки» позволяет реализовать широкий набор функций, среди которых:
Помимо интеграции с CRM, с помощью этого сервиса также можно настроить взаимодействие корпоративной АТС с другими системами и инструментами. Среди них: офисные приложения, программы 1С, отраслевые приложения, HelpDesk системы, движки для управления интернет-магазинами.
Даже если вы ведете клиентов в Excel или таблицах Google, а звонки принимаете на Android-смартфон, то Простые Звонки будут прекрасно работать и в этом случае тоже.
Комментарии: