За последний год количество заказов на крупных маркетплейсах (далее – МП) выросло более чем на 100%. Согласно прогнозам экспертов, к 2025 году этот канал может занять до 55% всего электронного рынка.
А это значит, что маркетплейсам стоит уделить соответствующее внимание. Естественно, это понимают многие и начинают активно осваивать такие площадки. В итоге растет уровень конкуренции, и чтобы работать здесь успешно, требуются немалые усилия.
Просто так «нахрапом» зайти и добиться успеха на маркетплейсе не получится. Нужен постоянный анализ происходящего там, автоматизация процессов привлечения клиентов и продаж, постоянная адаптация под меняющиеся условия (а это может происходить там довольно часто). В этом помогут специализированные сервисы и программы для работы с маркетплейсами. Какие-то из них характеризуются специфическим набором функций, а какие-то являются настоящими «универсальными комбайнами», которые помогут во всех аспектах работы на МП. Ниже – обзор сервисов, которые будут полезны для работы на онлайн торговых площадках.
«Авошоп» – подсистема для комплексной автоматизации продуктов от 1С, среди множества функций которой также есть интеграция с популярными маркетплейсами. С помощью нее вы сможете интегрировать с Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет и OZON такие программные продукты от 1С, как «Управление торговлей 11», «Комплексная автоматизация 2» и ERP.
Возможности по интеграции зависят от маркетплейса. Подробнее о полном перечне для каждой площадки – на официальном сайте разработчика. Среди функций, доступных пользователям AvoShop:
Для AvoShop предусмотрены разные варианты оплаты: лицензии на 1, 3, 6 месяцев или бессрочная, с разовым платежом.
Shopstat – инструмент для комплексной работы с популярными маркетплейсами. С помощью сервиса возможно:
Одна из особенностей сервиса – наличие расширения для браузера Google Chrome. Оно позволяет получать исчерпывающую информацию о товаре при наведении курсора на его карточку. Расширение предоставляет такие сведения, как продажи товара (в том числе за день), оборот, остаток, доступность. Пользователи (а их у сервиса более 244 000) отмечают, что Shopstat отлично подходит для проведения тестов новых ниш без затрат на приобретение пробных партий товаров.
SellerStats – сервис умной аналитики продаж на популярных маркетплейсах, отличающийся высокой точностью и удобным интерфейсом. Решение поддерживает МП Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Перечень функций этого сервиса включает следующие:
Сервис SellerStats подходит, как новичкам, так и крупным продавцам, работающим на МП. Пользователям доступно 4 тарифа с разным набором возможностей и глубиной внешней аналитики от 7 дней до 2-х лет. Есть расширение для браузера, которое позволяет получать аналитические сведения о товарах прямо на сайтах маркетплейсов. Для новых пользователей доступен 7-дневный бесплатный пробный период.
Клиентам PROMARKET.PLACE предлагаются комплексные услуги по настройке и поддержке процессов в соответствии с требованиями маркетплейсов Ozon, Wildberries, Goods, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет. Сервис обеспечивает:
Кроме того, PROMARKET.PLACE – это помощник в SEO-оптимизации карточек товаров и продвижении на МП (среди услуг: копирайтинг, фото- и видеосъемка, подготовка инфографики). На сервис можно положиться также при анализе продаж конкурентов и поиске альтернативных поставщиков (в том числе и внутри Китая).
Платформа ЁЖ – инструмент для комплексного эффективного управления процессами при работе на маркетплейсах OZON и Wildberries. С помощью этого решения вы сможете:
Пользователям платформы также доступны услуги профессионального аудита продаж на МП (количество аудитов зависит от тарифа). Есть пробный период: бесплатный доступ к премиальному тарифу на протяжении 7 дней.
С помощью сервиса TREND-OPT вы сможете значительно ускорить пополнения складских запасов популярными товарами. Здесь можно заказать продукцию оптом со склада в Москве с отгрузкой в течение 24 часов. Кроме того, сервис оказывает фулфилмент-услуги с отправкой товаров на склады маркетплейсов OZON и Wildberries (в перечень услуг входит маркировка, проверка на брак, упаковка, комплектация в короба и так далее).
TREND-OPT – это:
С помощью сервиса TREND-OPT вы сможете обеспечить оперативные непрерывные поставки популярных товаров для продажи на маркетплейсах. Здесь представлено множество категорий продукции: автотовары, товары для детей, гаджеты, продукция для красоты и здоровья, товары для спорта и отдыха и т.д. Подробнее – на официальном сайте сервиса.
Комментарии: