На протяжении текущего десятилетия развитие оргтехники шло сравнительно быстрыми темпами. Улучшались характеристики струйных и лазерных принтеров, повышалась их чувствительность и качество цветопередачи. Наряду с этим используемые для печати картриджи меняли форму и габариты. Таким образом, комплектующие для принтеров пятилетней давности, часто не применимы на сегодняшних моделях. Подобная тенденция касается многих производителей оргтехники, включая такие именитые бренды, как Canon, HP или Xerox.
Многие компании, особенно с большим товарооборотом, закупают периферию для принтеров оптом, по сниженным расценкам. Когда прогресс видоизменяет конфигурацию принтеров, старые картриджи становятся неэффективным балластом на складах. Они занимают полезные площади, не давая использовать пространство под более востребованное оборудование.
Несмотря на уверения изготовителей в экологической безопасности расходных материалов, все же исследования ученых определяют некоторую токсичность красок для принтеров. Тем более ситуация обостряется, когда в одном месте размещаются десятки и сотни картриджей. Кроме прочего, сдача неиспользуемых аксессуаров помогает получить дополнительную прибыль, которую можно пустить на развитие дела.
Огромной популярностью в стране пользуются квалифицированные услуги Московской компании «ТонерСервис». Структура плодотворно действует с 2014 года и уже обслужила более 20 тысяч клиентов, многие из которых регулярно сотрудничают с фирмой. Организация имеет официальный сайт, где легко узнать оперативную информацию о тарифах и условиях, а еще акциях, которые проводит скупка картриджей. На портале есть онлайн-связь с менеджерами, телефоны и контактные данные.
Успех компании кроется в максимальных расценках на бывшие в употреблении картриджи и способности разовой закупки крупных партий комплектующих. Другим преимуществом площадки служит наличие выездной службы, которая может забрать картриджи из любой точки страны. Специалисты «ТонерСервис» обладают большим опытом, поэтому дают выгодную цену на аксессуары, выпущенные в ближайшее десятилетие. Обращение в сервис станет залогом дальнейших перспективных контактов и плодотворного сотрудничества.
Комментарии: