Для обращения за услугами в определенную компанию люди ищут о ней отзывы в интернете. Обилие плохих мнений о фирме сразу настраивает против нее. Негатив в интернете разрушает репутацию, снижает конкурентоспособность, оказывает плохое влияние на работу компании. Многие предприниматели сталкиваются с заказными отрицательными отзывами, которые наносят огромный урон их деятельности. Профессиональное удаление негатива в интернете — сложный и многоступенчатый процесс, который в итоге помогает вернуть хорошую репутацию.
Восстановление репутации и увеличение продаж — цели, которые ставят перед собой специалисты. Для этого они выполняют ряд действий:
Формирование положительного имиджа бренда — тот самый результат, которого можно достичь. Удаление негатива проводится поэтапно. Сначала специалисты знакомятся с клиентом, изучают его рейтинг, выявляют ресурсы, на которых находится негатив. Следующий этап — мониторинг. Далее специалисты приступают к непосредственной работе с негативными отзывами их удалением, опровергают заказные мнения и публикуют положительный контент.
Вернуть репутацию, получить рост продаж — это желание многих компаний, которые регулярно получают негативные комментарии в сети. Эти отзывы могут быть заказными или результатами нерешенных проблем с клиентам. Задача экспертов состоит в удалении любого негатива, так называемой «работе над ошибками». К преимуществам относятся:
Эффективная работа с негативом — одно из важнейших правил успешного бизнеса. Нельзя игнорировать плохие отзывы, поскольку в итоге они могут отрицательно сказаться на репутации и сформировать о фирме плохое мнение, которое будет распространяться дальше.
Комментарии: