Разработанная Сяолином Вэй и Джинксианом Чай из университета в Колледж-Стейшн, программа отслеживает людей на видео, и из них создает 3D-модели.
Для достижения этой цели, например, для видео тяжелоатлета, аниматор отмечает положение суставов человека и направления, в которых они могут быть обращены, а также точки соприкосновения со штангой в ряде ключевых кадров последовательности . Используя эту информацию, алгоритм оценки создает 3D-реконструкцию для каждой позы.
Для того, чтобы модель двигалась плавно и естественно, другие алгоритмы захвата движений расчитывают их смещение между ключевыми кадрами. Это используется для создания анимированных 3D-фигур, которые могут рассматриваться с разных углов. Программное обеспечение может оживить различные движения, такие как ходьба, прыжки и даже сложная акробатика.
"Система может быть включена в пакеты анимационные программ и будет полезной для любителей и профессионалов", говорит Вэй. Исследователи представят свои работы на конференции по компьютерной графике Siggraph в Лос-Анджелесе в конце этого месяца.
Комментарии: