Было бы интересно отметить, что скоростной поезд будет работать на магнитных треках, которые будут построены в вакуумной трубе, находящейся под землей. Поезд будет протягиваться в ней со скоростью около 640 км / ч.
Стоимость проекта составляет "от 10 до 20 млн юаней ($ 2950000) за каждый километр, больше, чем для нынешних высокоскоростных поездов".
Стоит отметить, что высокоскоростной поезд использует большие магниты, которые поднимают его и толкают вагоны. Кроме того, магнитная система помогает достигать высоких скоростей, имея очень низкий уровень шума и вибрации по сравнению с обычным поездом.
Китайские ученые с нетерпением ожидают объединения технологии магнитной подушки с подземным туннелем, в котором будет создаваться вакуум. В настоящее время самая большая проблема высокоскоростных поездов связана с трением об воздух, что значительно замедляет их. Подземные туннели, как ожидается, решат эту проблему, сообщает China Daily.
По данным исследователей, высокоскоростной поезд нового поколения будет построен через 10 лет.
Комментарии:
jenova Китайские исследователи из лаборатории Юго-западного Транспортного Университета в настоящее время работают над магнитным поездом, который будет в состоянии достичь максимальной скорости в 1000 км / ч, со средней скоростью, не менее 500-600 километров в час.