Мы все привыкли видеть, слышать и, во все большей степени, трогать дисплеи компьютеров, но было мало исследований о том, как компьютеры могут успешно имитировать вкус. Часть проблемы в том, что вкус порождается целым рядом совместных факторов, в том числе зрением, запахом и воспоминаниями.
Tajuki Narumi и его коллеги из Токийского университета в Японии решили бороться с этой проблемой "дисплеем", который использует несколько чувств. Их устройство называется "The humble cookie".
Устройство надевается на голову пользователя, и может изменить вкус простого печенья на любой другой из 7 вкусов. Оно сочетает в себе технологии расширенной реальности с запахами, получаемыми с помощью воздушного насоса.
Для создания эффекта, команда поместила на обычное печенье различные логотипы, которые устройство отслеживает с помощью встроенной камеры. Воздушный насос выбрызгивает запах выбрали печенья, увеличивая его концентрацию, как только система "видит" печенье, приближающееся ко рту.
Между тем, визуальное отображение показывает образ выбранного печенья, что свидетельствует о правильной текстуре для этого аромата.
Сочетание запаха и визуального отображения стало достаточно, чтобы обмануть чувства пользователей, которые думали, что едят ароматизированные печенья вместо простых.
Комментарии:
jenova Представьте себе, что вы могли бы окунуть руку в банку и гарантированно вытащить печенье с таким вкусом, который вы хотите. Для любителей печенья, посетивших конференцию компьютерной графики и анимации SIGGRAPH в Лос-Анджелесе, эта мечта стала реальностью.
jenova Представьте себе, что вы могли бы окунуть руку в банку и гарантированно вытащить печенье с таким вкусом, который вы хотите. Для любителей печенья, посетивших конференцию компьютерной графики и анимации SIGGRAPH в Лос-Анджелесе, эта мечта стала реальностью.