Исследованием руководит Лора Маршаль-Креспо, работающая с командой исследователей в Университете Калифорнии в Ирвине, США. По ее словам, "традиционный подход подготовки людей для управления инвалидными креслами стоит дорого, и, как правило, требует квалифицированных работников и психотерапевта. Чтобы снизить стоимость и повысить доступность обучения, мы разработали роботизированную систему, благодаря которой маленькие дети с инвалидностью могут безопасно развивать навыки вождения в своем собственном темпе с минимальной помощью".
Техника исследователя включает в себя обучение стажеров преследовать маленького робота вдоль линии, нарисованной на полу. Джойстик с обратной связью, использующийся для направления инвалидной коляски, может также предоставить физическую помощь водителю на уровне, соответствующем его текущей деятельности. При поимке, робот исполняет танец и играет песенку.
Говоря о результатах, Маршал-Креспо сказал: "В конечном счете, мы представляем себе создание подготовки, которая практически не отличается от игры детей с лучшими аттракционами в парках, но способствует развитию мастерства вождения".
Комментарии: