Устройство использует технологию распознавания лиц. Оно анализирует возраст и пол клиента, а затем рекомендует напиток. В результате, изобретение продает в три раза больше напитков, чем обычные торговые автоматы.
JR East Water Business Co является разработчиком этого торгового автомата. Она оборудовала устройство большими сенсорными экранами с датчиками, которые помогают машине определить некоторые характеристики приближающегося покупателя.
После выявления специфических характеристик, машина выводит список рекомендуемых напитков. Предлагаемые напитки могут меняться в зависимости от времени и температуры на улице.
"Если клиент мужчина, машина, скорее всего, будет рекомендовать кофе, поскольку мужчины, как правило, предпочитают его. Если клиенту за 50, машина, вероятно, будет рекомендовать ему зеленый чай", пояснила пресс-секретарь компании .
Она добавила, что на основе исследований рынка, торговый автомат чаще всего предлагает дамам в возрасте от 20 лет чай или прохладительные напитки.
Пока компания провела испытания своих новых торговых автоматов только на одной из железнодорожных станций Токио. Однако, JR East Water Business Co с нетерпением ожидает установки большего количества машин в ряде других железнодорожных станций в столице Японии.
К марту 2012 года компания планирует установить около 500 машин в Токио и его окрестностях, сообщает Fox News.
Комментарии: