Созданный China North Vehicle Yongji Electric Motor Corporation и Southwest Jiaotong University, новый тепловоз использует передовой двигатель с постоянным магнитом в сочетании с водородными топливными элементами, которые используются для получения энергии для синхронного двигателя и преобразователя частоты.
Было бы интересно отметить, что водородный магнитный двигатель локомотива имеет много преимуществ. Например, синхронные двигатели с постоянными магнитами в состоянии эффективно производить энергию, в то же время сокращая уровень шума и значительно снижая вибрации, сообщает People's Daily Online.
С помощью магнитного двигателя, локомотив может обеспечить более высокую производительность, чем стандартные двигатели, при одновременном снижении потребляемого топлива до 20 процентов.
Топливные элементы для легкого поезда представляют собой шаг вперед в направлении электрификации городских транспортных сетей Китая. Ожидается, что она поможет стране значительно уменьшить использование ископаемого топлива.
Комментарии: