Стоит отметить, что Innowattech ранее провела успешные испытания своего пьезоэлектрического генератора, который производит энергию от проезжающих машин, и именно поэтому компания подумала о переходе к поездам.
Для своего последнего проекта Innowattech оъединилась с Национальной железнодорожной компанией Израиля.
Целью этого проекта стоит тестирование IPEG PAD, железнодорожной пластины, что в ближайшем будущем может предоставить новые возможности для железнодорожного транспорта.
В ходе испытаний, компания оснастила 32 рельсы своими пьезоэлектрическими генераторами IPEG PAD. Новые генераторы используют механическое напряжение и превращают его в электрическую энергию. Последняя может быть затем использована для оценки числа колес и их веса, диаметра и положения каждого колеса. Кроме того, произведенная энергия может быть использована для расчета скорости поезда.
В соответствии с расчетами Innowattech, участки железнодорожных путей, по которым проезжают от 20 десятивагонных поездов каждый час, могут быть использованы для создания до 120 КВ "зеленой" энергии, сообщает Enegy Harvesting Journal.
Комментарии: