Было бы интересно отметить, что оценка уровня счастья является частью кампании, призванной продемонстрировать, как счастлив китайский народ. Разработчики кампании также рассчитывают на анализ причин счастья или несчастья людей.
Специалисты начнут анализировать собранные данные, начиная 2 августа, когда кампания подойдет к концу. Стоит отметить, что эта кампания проводится с помощью двух различных анализаторов - Машины счастья и микро-блога, под названием Sina Weibo, который похож на знаменитый Twitter. Машина счастья была установлена на нескольких автобусных станциях в Пекине, Куньмине, Сиань и Чжэнчжоу.
Все, что нужно сделать, чтобы оценить уровень своего счастья - нажать кнопку на машине, а затем прочитать ответ на ЖК-экране. Микро-блог позволяет людям войти в систему и выражать свои эмоции онлайн, сообщает China Daily.
Комментарии: