Растущая экономия недавно получила ставку от Великобританской компании, под названием BMT Nigel Gee Ltd для производства электрического пассажирского транспорта. Корабль предназначен для устьевых и прибрежных вод, где морской транспорт является отличным средством передвижения.
25-метровый корабль, который будет работать полностью на VRB (Ванадиумные батареи) сможет перевозить 150 пассажиров за один раз. Компания-производитель все еще разрабатывает корабль, так как Китайское правительство попросило BMT продемонстрировать использование технологии формы с малым сопротивлением в целях общественных морских перевозок. На этот раз, BMT создает не только основной дизайн военно-морской архитектуры для корабля, но также разрабатывает макет и художественное оформление судна. У корабля должен быть разработан простой, но изысканный дизайн, который будет отражать экологический аспект корабля. Дизайн, разработанный BMT, включает в себя форму корпуса с ванадиевыми батареями, который будет способна достичь скорости в 10 узлов, даже при полной загрузке. Есть надежда, что строительство этого корабля-парома начнется в середине этого года и будет сдано китайскому правительству к середине 2012 года.
Самая большая техническая задача для инженеров в BMT будет состоять в разработке судна таким образом, что бы оно обеспечивало баланс между весом батареи и производительностью судна. Важно настроить этот баланс для того, чтобы паромное сообщение стало публичным транспортом.
Комментарии: