Сзади размещены излучатели особенного антигравитационного магнитного поля, которые помогают поддерживать машину в горизонтальном положении, даже не касаясь земли. Логика отсутствия заднего колеса не была представлена дизайнером, но мы подозреваем, что он был намеренно создан таким образом, дабы увеличить шок от мотоцикла и установить его отдельно от других маньяков производства в своем сегменте.
С размещением водителя, подобным размещению жокея на лошади, форма транспортного средства является настоящим фронтменом. Следуя тенденции современного дизайна мотоциклов, Strider MarkVII извлекает огромную пользу из подобного размещения водителя.
Достаточно тонкий хребет соединяет оба основных сегмента, позволяя Stider провести основную систему подвески для одного колеса под ним. Два механических стержня выступают наружу, чтобы поднять корпус над колесом, что позволяет трем осям свободно вращаться. Этот механизм позволяет колесам оставаться на месте в структуре при одновременном включении.
Это может выглядеть слишком опасно (и, вероятно, так и будет), но все же футуристический концепт Strider MarkVII 3D является потрясающим и запоминается не хуже бэтмобиля, поэтому пожелаем создателю закончить графический роман, основанный этом звере в ближайшее время и дать своему байку какую-то суперсилу!
Комментарии: