Создание шаблона для нового дизайна платья может быть неудобным, поэтому Эми Вивобо из Университета Токио, Япония, разработала специальную систему дополненной реальности, чтобы сделать этот процесс проще.
Шесть потолочных камер направлены на манекен и два инструмента, которые держутся дизайнером - один для создания поверхностей, а другой для их резки. Инструменты и манекен оснащены специальными маркерами, поэтому камеры могут эффективно работать в трехмерном пространстве и распознавать оснащенные маркерами предметы. По мере того, как дизайнер рисует и работает вокруг физического манекена, это проявляется и на виртуальной версии, что отображается на мониторе.
"Идея состоит в том, чтобы облегчить для людей создание одежды и ее дизайн", говорит Вивобо. Как правило, вы должны выбрать набор шаблонов, которые ограничивают, говорит она. Одна из основных трудностей заключается в том, что вы выбираете из набора двухмерных форм, тогда как конечный результат должен быть трехмерным.
Ее подход, называемый DressUp, обходит это, используя алгоритмы “уплощения” для работы с самыми лучшими формами моделей для достижения нужного 3D-дизайна. В результате вам просто потребуется распечатать его и вырезать вокруг модели в нужном материале, говорит она.
DressUp Clothing Design system from sailorhg on Vimeo.
Поскольку большинство людей не будет иметь подобную систему в своих домах, Вивобо теперь думает о том, как она могла бы создать нечто подобное с использованием Wii пультов.
Комментарии: