Отдавая дань легендарному мотоциклу с V-образным двигателем, хотя и с электрическим подходом, дизайнер Алекс Киш сделал почти невозможное: он сумел объединить «зеленые» технологии с конечной фантазии каждого "мачо" - иметь лихой мощный мотоцикл.
Цель и то, откуда дизайнер брал вдохновение, было понятно с самого начала - находясь под впечатлением "крутых мотоциклов", он захотел продемонстрировать, что большинство его частей можно заменить на электрические, делая один из самых харизматичных мотоциклов еще и экологичным. Его новый двухсоткиллограмовый мотоцикл будет оснащаться 12 кВт двигателем постоянного тока, который будет питать прочный литий-ионный аккумулятор.
Переходя к другим атрибутам дизайна, мотоцикл будет оснащен безвоздушными шинами с защитой от прокалывания и обеспечивающими лучшее сцепление с дорогой. Амортизатор переднего колеса будет размещен вдоль обычной области топливного бака, для эффективного управления пространством в рамках механизма, а передняя подвеска будет использовать специальную вилку для улучшения жесткости в передней части байка. Это фактически сделает поездку легче, а главное обеспечит безопасное управление.
Разъем для зарядки установлен на стороне контроллера двигателя выше аккумулятора и стилизован под крышку бензобака, чтобы обеспечить атмосферу старой школы. Кроме того, в мотоцикл будет включен усовершенствованный механизм охлаждения масла для лучшего КПД двигателя.
В конце-концов лишь время может показать, будет ли этот проект осуществлен, но любители мотоциклов, несомненно, будут держать пальцы скрещенными, чтобы это произошло.
Комментарии: