Концепция CS-3 дизайнера Симона Картечини (Simone Cartechini) исследует потенциал создания ниши для автомобиля, которая попадает прямо между микрокарами и макси скутерами.
Концепция CS-3 стремится предложить пользователям такой же комфорт, как и обычный автомобиль при одновременной оптимизации условий дорожного движения для общества в целом. Гибрид между автомобилем и мотоциклом, общая структура транспортного средства состоит из кабины, закрепленной на трех колесах. Окно в "куполе", использованное в оформлении, исключает клаустрофобию у тех, кто считают, что небольшие закрытые кабины могут её вызвать, и предлагает пользователям панорамный вид на окружающую действительность так же, как и мотоцикл. Концепция двухместная и скрывает небольшой багажный отсек в задней части. CS-3 также помогает повысить безопасность водителя. Сужающаяся капсула резко приподнимается с тыла, позволяя водителю ездить в сидячем положении, а не брошенным вперед.
Закрытая кабина транспортного средства позволяет пассажирам укрыться от суровых погодных условий, а также обезопасить их от прямого воздействия аварии. Кабина транспортного средства находится на вращающемся центральном стержне, который позволяет концепции CS-3 ориентироваться как в трайке, так и наоборот. Для большего удобства вождения на дорогах, пользователи могут перейти на имеющиеся спаренные колеса спереди лии сдвоенные колеса могут быть повернуты в направлении задней части салона, чтобы обеспечить лучшее сцепление в условиях бездорожья. Концепция CS-3 рассчитана на питание от батарей, расположенных в полу автомобиля, что делает его идеальным транспортным средством в городе с нулевым уровнем выбросов.
Комментарии: