Согласно релизу, данное транспортное средство будет относиться к категории «многоразовых».
Чтобы планы стали реальностью, DARPA начала новую программу, которая получила название Integrated Hypersonics (IH). IH ориентирована на пять областей: теплозащита, аэродинамика, наведение, навигация и управление (GNS), приборно-измерительное оборудование, двигатели.
Системы тепловой защиты – ключевой момент для полётов гиперзвуковых самолётов, которые традиционно определяются, как выше Mach 5 (высокие гиперзвуковые скорости). Транспортные средства, проходящие атмосферу на скорости выше Mach 5, достигают температуры 1297 градусов Цельсия, этого вполне достаточно, чтобы сталь расплавилась.
Желаемые достижения в плане аэродинамики и GNS - самолёт в режиме реального полёта производит корректировки в соответствии с изменяющимися условиями, коими может быть внезапный порыв ветра, что позволит благополучно добраться до места назначения.
Что касается двигателей, то HI просто адаптирует существующие ракетные двигатели, предназначенные для космических миссий. Кроме того, DARPA предстоит разработать новую ракету-носитель, которая бы помогла направить X-plane на желаемую траекторию. Гиперзвуковое транспортное средство будет оснащено интегрированной ракетой, которая смогла бы придать новый импульс во время полёта.
DARPA уже на протяжении ряда лет занимается исследованиями для реализации своего гиперзвукового проекта. Например, агентство провело два испытательных полёта прототипа, получившего название Hypersonic Technology Vehicle 2 (HTV-2).
Комментарии: