Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Видеоигры в школе

Видеоигры в школе
Некоторые ученые считают, что видеоигры могут принести революцию в образование


Изучение того, как нейтрофильные гранулоциты нападают на инфекцию в кровотоке, точно не самая любимая тема для среднего школьника, но Федерация Американских Ученых (FAS) надеется изменить это с помощью видеоигр.

 Ученики из технологической  средней школы МакКинли в Вашингтоне, округ Колумбия играют в компьютерную игру „Immune Attack". МакКинли  была одной из 14 средних школ по всей стране, оценивших образовательную видеоигру, созданную Федерацией Американских Ученых.

Защитники игр восторжены обещанием появления школьных видеоигр, но некоторые педагоги предпочитают осторожничать.

В прошлом месяце, FAS выпустила "Immune Attack", трёхмерную интерактивную видеоигру, разработанную иммунологами, преподавателями и педагогами, которые стремятся преподавать школьникам принципы работы иммунной системы.

Цель игры – спасти пациента, проводя "нанобот" сквозь поток крови, исправлять атрофированные иммунные клетки. В игре, игроки узнают о ключевых аспектах иммунологии и должны применить свои знания, чтобы перейти на следующий уровень.

Президент FAS Генри Келли думает, что видеоигры имеют огромный потенциал как обучающие инструменты, так как они делают процесс обучения весёлым.

"Цель состоит в том, чтобы завлечь вас, – рассказывает Келли. - Вы можете достучаться до людей, которые думают, что они ненавидят предмет. Уже через минуту они погружены в предмет, забывая о том, что они ненавидят учёбу".

Образование будущего?

 Игра "Immune Attack" находится еще на стадии заключительного тестирования и поэтому её не найти на полках магазинах, однако её можно скачать с вебсайта FAS. Игра уже была оценена в 14 средних школах по всей Америке почти тысячей педагогов, специально зарегистрировавшихся, чтобы протестировать игру. Реакция среди преподавателей, которые использовали игру, была положительной.

Картинка из игры «Immune Attack»

Элам Нетиа (Netia Elam), учитель биологии из средней школы Вудбриджа (Woodbridge), штат Виржиния, рассказывает, что эта видеоигра внесла основные концепции иммунологии в жизнь школьников.

"С учебниками школьники могли бы прочитать кое-что, перетянуть слова из книги в тетрадь или даже решить задачу, но они действительно не имеют системы знаний, – продолжает Элам. – Играя в эту видеоигру, подростки действительно были поглощены тем, что они делали. И обратите внимание, они испытывали большой интерес и проявляли больше инициативы".

Элам, прежде никогда не использовавший видеоигры в классе, был очень доволен результатом.

Рик Келсей (Rick Kelsey), директор технологической службы средней школе МакКинли (McKinley) в Вашингтоне, округ Колумбия, считает, что игра эффективна для привлечения школьников к столь сложному предмету.

"Когда ещё вы сможете увидеть 14 - 15 летних детей изучающих иммунологию, на уровне студента медика, с улыбкой, без отвращения и неприятия, и потом в любой момент могущих повторить то, что они выучили? Это - будущее образования", – считает Келсей.

Эффект  'Halo' и 'Grand Theft Auto'

Однако ещё не каждый педагог убежден, что видеоиграм место в школе.

Некоторые критики волнуются, что слишком широкое использование  в образовании видеоигр и прочих интерактивных симуляций, в конечном счете, только травмирует студентов. Они утверждают, что это оставит студентов плохо подготовленными к высшему образованию, где сидение над бумажными учебниками все еще составляют большую часть работы.

 Картинка из игры «Immune Attack»

В федерации также подчеркивает, что эта игра является дополнительным учебным материалом и должна использоваться вместе с существующими учебниками. Но Генри Келли понимает, почему некоторые преподаватели могут быть осторожны.

"Преподаватели имеют право быть скептически настроенными, – рассказывает он, цитируя высказывание, что видеоигры это ленивое хобби. – Существует беспокойство, что эти игры будут отвлекающей пустой тратой времени".

Юджин Провензо (Eugene Provenzo), профессор с педагогического факультета университета Майами, считает, что педагоги должны быть осторожными в использовании школьных видеоигр.

«Вы должны принять во внимание тот факт, что любой тип видео или компьютерной игры - фактическая симуляция, – рассказывает Провензо, имеющий дело с проблемами новых технологий в образовании. – Симуляция не всегда походит на реальный мир. Она имеет потрясающий потенциал …, но она не нейтральна, и может быть не точной».

Провензо не против использования обучающих видеоигр, но полагает, что преподаватели должны заранее исследовать игры и убедится, что студенты понимают нюансы использования симуляций.

"Проблема не в том, должны ли вы использовать игры или нет, а в том, что вы должны использовать их с пониманием того, что эта технология не нейтральна, у неё есть своя точка зрения, перспектива", – продолжает Провензо.

 Картинка из игры «Immune Attack»

Некоторые преподаватели осторожны, потому что на полках магазинов в наши дни существует множество жестоких видеоигр. Келсей считает, что именно из-за этого, видеоигры имеют плохую репутацию в школе, но он надеется, что это изменится.

"Скажите слово видеоигры, и большая часть людей подумает о «Halo» или «Grand Theft Auto, – рассказывает Келсей, обращаясь к двум популярным и жестоким видеоиграм. – Многие преподаватели все ещё не убеждены, и конечно они являются скептиками. Движению за реформу потребуется еще много времени прежде, чем традиционное образование поймёт все достоинства нового метода".

Келли надеется, что  FAS может быть в центре деятельности этого реформистского движения. Федерация в дополнение к развитию таких игр работал над концепцией использования обучающих видеоигр в течение семи лет, надеясь убедить федеральное правительство инвестировать в эту область исследований.

"Мы пробуем заставить федеральное правительство признать, что это - большая и важная область исследований", - говорит Келли.

Федерация лоббировала свои интересы в Конгрессе, чтобы принять «билль о высшем образовании», который включает пункт о распределении средств на цифровые инициативы в образовании, которые могут включать в себя и видеоигры. Законопроект был одобрен Сенатом, теперь он передан на рассмотрение в палату представителей. Келли думает, что "Immune Attack" является только началом революции образования.

------

В учебных заведениях все должно быть сделано для детей – мебель для классов, учебные микроскопы, интерактивные системы и многое другое. Вашему вниманию представлено оснащение школ от ООО «СитиМедиа». Более детально ознакомиться с разнообразием ассортимента можно на сайте http://sitimedia-edu.ru. Также здесь предложены товары для дошколников.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0