Согласно заверениям компании, поезд способен развить скорость более 500 км/ч. Показатели скорости достигаются за счёт отсутствия механического контакта с рельсами.
Поезд не будет запущен в эксплуатацию до 2027 года, но его характеристики впечатляют. Всего в состав поезда помимо локомотива, должно войти 13 вагонов. Каждый из вагонов предназначен для перевозки 68 пассажиров, исключение составляет последний, его вместительность составляет 24 пассажира.
На данном этапе для того, чтобы переехать из Токио в Нагою на так называемом «поезде пуле», уйдёт 90 минут (расстояние между двумя городами немногим менее, чем 322 км) Как заявляют производители Series L0, это время должно сократиться, по крайней мере, в два раза. Большая часть пути будет пролегать в тоннелях под землёй.
Магнитная левитация (маглев) обещает безумно гладкое, тихое, высокоскоростное передвижение. В отличие от обычных поездов, такие составы не касаются поверхности рельса. Между поверхностью полотна и поездов есть зазор, трение в этом случае исключено. В качестве тормозящей силы выступает аэродинамическое сопротивление. Хотя достоинств у подобного транспорта много, это и высокая скорость передвижения, и низкое потребление электроэнергии, и снижение затрат, связанных с эксплуатацией транспорта, и низкий шум, но поезда на магнитной подушке более дорогие и технически сложные. Данный проект в конечном итоге будет стоить около 112 миллиардов долларов.
При завершении проекта Токио – Нагоя планируется расширение линии до Осаки, но состоится это событие не ранее 2045 года. Может быть, к тому моменту японские поезда будут просто телепортировать пассажиров…
--------
Вы хорошо управляете транспортным средством, знаете каждую улицу города. Вашему вниманию компания driver-mos.ru представляет набор водителей такси. Все для вас и ваших будущих клиентов.
Комментарии:
nadin Японской железнодорожной компанией JR Tokai был представлен прототип поезда Series L0 на магнитной подушке (в основе движения принцип магнитной левитации).