Теперь время путешествий из одного города в другой сократилось более чем в два раза. Состав передвигается со скоростью 330 км/ч, сокращая время пути более чем на 12 часов (ранее этот путь занимал 22 часа).
Линия была официально открыта в Среду, когда поезд отправился из Пекина в 9a.m. в Гуанчжоу. Через час другой состав покинул Гуанчжоу и направился в Пекин. На протяжении всего пути находится 35 остановок, в их число входят станции столиц провинций Китайской народной республики, это и Шицзячжуан, и Ухань (провинция Хубэй), и Чанша. Согласно информационному агентству Синьхуа (Xinhua News Agency), которое ссылается на Министерство железных дорог КНР, ежедневно по железной дороге будут проходить более 150 пар высокоскоростных поездов.
Нельзя не упомянуть, что долгое время велись дебаты относительно безопасности железной дороги, особенно обострились после столкновения двух высокоскоростных поездов в июле 2011, в результате которого погибло 40 человек. В последние месяцы постройка железной дороги была осложнена из-за проливных дождей, обрушившихся на центральную часть Китая. Министерство железных дорог КНР утверждает, что предприняты все меры по усилению безопасности на дороге.
Китайское правительство разработало достаточно большой план, связанный со строительством высокоскоростной линии. Таким образом, данный проект считается одним из крупнейших и амбициозных в мире. Планируется построить сеть высокоскоростных железных дорог: четыре восточно-западных линии, четыре северо-южных линии. Согласно ожиданиям, строительство должно завершиться к 2020 году.
---------
Морская деятельность всегда была и остается прибыльным делом. Военно промышленный комплекс отправляется от травм, которые были нанесены ему в 1990 г, так считает Невирович Игорь Станиславович, директор ОАО»Спецмаш», специализирующемся на военном судостроении.
Комментарии: