Транспортировка таких грузов требует использования специальной грузовой автомобильной техники.
Одним из главных вопросов, который необходимо решить, является: на чём перевозить грузы? Обычные грузовики не всегда подходят, что связано с негабаритностью некоторых видов перевозимых грузов. Например, если предприятие по производству строительных материалов обслуживает одну или несколько крупных строительных компаний, которые возводят десятки объектов одновременно, то у него существует объективная необходимость доставлять заказчикам большие партии готовой продукции. Для перевозки таких больших объёмов обычные грузовые автомобили не подходят – им придётся осуществить несколько поездок, на что будет потрачено много времени, сил и денег на топливо. Гораздо более разумно в таком случае использовать тяжеловоз, который за одну «ходку» позволит перевезти всю многотонную партию строительных материалов или иных грузов заказчику. Среди отраслей, предприятия которых возят тяжеловесные грузы, следует отметить также лесную промышленность. Транспортировку леса лучше всего осуществлять, используя тяжеловоз или прицеп сортиментовоз, поскольку массивные стволы срубленных деревьев едва ли возможно перевезти с помощью обычного Камаза или иного неспециализированного грузовика.
Объективной необходимостью предприятия, которое занимается транспортировкой грузов в промышленных или коммерческих целях, является использовать тяжеловоз, прицеп сортиментовоз или иные виды автомобильной техники специального назначения. Все они могут быть получены из разных источников. Наиболее часто промышленные предприятия приобретают прицеп сортиментовоз и иные виды тяжеловозов в собственность, что позволяет беспрепятственно пользоваться им при первой же производственной необходимости. Производители полуприцепов устанавливают самые демократичные цены на свою продукцию, поэтому лучше всего приобретать их непосредственно на заводе. Ведущие производители полуприцепов предлагают широкий ассортимент такой продукции, в котором есть модели, предназначенные для транспортировки самых различных видов грузов – контейнеров, цистерн, оборудования, кусковых и сыпучих материалов, свежее вырубленного леса и так далее. Многие отечественные производители полуприцепов поставляют на рынок продукцию мирового качества по внутренним демократичным ценам. Приобретая тяжеловозы и прицепную технику непосредственно у производителя, можно сэкономить до трети её стоимости при покупке у посредника.
Комментарии: