Но это всего лишь часть картины – в жизни мы смеёмся, плачем, зеваем и чихаем каждый по своему, а реалистичные компьютерные анимации должны быть способны имитировать выражения лица, сопровождающие и такие звуки тоже.
Даррен Коскер (Darren Cosker) из Университета Бата (University of Bath), Великобритания и Кэти Холт (Cathy Holt) из Университета Кардиффа, Великобритания разработали программное обеспечение, способное автоматически узнавать некоторые из таких вокализаций и порождать подходящий анимационный ряд.
Коскер и Холт использовали оптический 'захват движения' для записи выражений лица четырёх участников, когда те несколько раз засмеялись, всхлипнули, чихнули и зевнули. Кроме того, исследователи записали голоса участников во время этих презентаций.
Затем исследователи разработали программу, сопоставляющую основные аудио характеристики каждой неязыковой вокализации с соответствующим выражением лица.
Данные эмоциональных выражений были использованы для создания анимированной стандартизированной модели лица с помощью Джеймса Эджа (James Edge), учёного из Великобритании.
Результатом стала программная модель, которая может автоматически анимировать аватар, когда человек засмеётся или издаст крик.
‘Стандартный’ смешок
Но в программе есть пока некоторые недостатки, звуки громкого смеха отличаются от хихиканья, на данном уровне программа ещё не способна распознавать вариации.
Учёным ещё предстоит немало поработать над совершенствованием своей программы. По словам разработчиков, сложности ещё и в том, что порой смех одного человека очень напоминает плач другого.
Комментарии:
Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
Цветы играют особую роль в жизни каждого человека.
Цветы играют особую роль в жизни каждого человека. Они не только радуют глаз своей красотой, но и оказывают глубокое влияние на наше эмоциональное и психическое состояние. Разнообразие видов и оттенков делает цветы универсальным инструментом для создания атмосферы гармонии и уюта в любом пространстве. А букеты из цветовстановятся прекрасным способом выразить чувства и подарить радость близким...
Покупка технического устройства - это процесс, в котором важно учитывать различные нюансы, напрямую связанные с базовыми характеристиками приспособления и его функциональностью.
Покупка технического устройства - это процесс, в котором важно учитывать различные нюансы, напрямую связанные с базовыми характеристиками приспособления и его функциональностью. Если речь о необходимости инвестировать свободные средства в обновление техники дома или в офисе, то тут лучше всего обращать внимание на изделия известных брендов.
Технические приспособления с экономией места на располож...
JBL наушники широко известны высоким качеством звука и надёжностью, благодаря чему они завоевали доверие различных категорий пользователей — от меломанов до спортсменов.
JBL наушники широко известны высоким качеством звука и надёжностью, благодаря чему они завоевали доверие различных категорий пользователей — от меломанов до спортсменов. В этой статье мы представим подробный обзор лучших моделей наушников JBL и расскажем об их ключевых характеристиках, преимуществах и потенциальных недостатках. JBL Live 650BTNC: активное шумоподавление Наушники JBL Live 650BTNC ...
Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.
Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений.
Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
Покупка технического устройства - это процесс, в котором важно учитывать различные нюансы, напрямую связанные с базовыми характеристиками приспособления и его функциональностью.
Покупка технического устройства - это процесс, в котором важно учитывать различные нюансы, напрямую связанные с базовыми характеристиками приспособления и его функциональностью. Если речь о необходимости инвестировать свободные средства в обновление техники дома или в офисе, то тут лучше всего обращать внимание на изделия известных брендов.
Технические приспособления с экономией места на располож...
JBL наушники широко известны высоким качеством звука и надёжностью, благодаря чему они завоевали доверие различных категорий пользователей — от меломанов до спортсменов.
JBL наушники широко известны высоким качеством звука и надёжностью, благодаря чему они завоевали доверие различных категорий пользователей — от меломанов до спортсменов. В этой статье мы представим подробный обзор лучших моделей наушников JBL и расскажем об их ключевых характеристиках, преимуществах и потенциальных недостатках. JBL Live 650BTNC: активное шумоподавление Наушники JBL Live 650BTNC ...
e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.
e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.
Массив
микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в
клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому
исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали
движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана»
находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга
воздейство...