Компания Golden Spike, которая решилась доставить платежеспособных клиентов на поверхность Луны и обратно в 2020 году, взяла с двух человек сумму около $ 1,5 миллиардов. Но компания планирует значительно снизить стоимость цены за билет, устроив медиа-олимпиаду, как зрелище вокруг каждой миссии.
"Мы считаем, что можем снизить эффективную цену билета за счет продажи эфирного времени, имени человека и мерчандайзинга прав на эти миссии в пределах от 20 до 30 процентов", сказал журналистам в четверг (11 апреля) президент и главный исполнительный директор Golden Spike Алан Стерн на 29-ом Национальном космическом симпозиуме в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.
Основными клиентами Golden Spike, вероятно, будут корпорации и страны, сказал Стерн, добавив, что услуги компании должны быть особенно привлекательными для стран без выдающихся космических программ.
"Мы можем предложить огромную научную экспедицию, огромную национальную гордость - это шаг вперед в исследовании планет для стран, которые в противном случае окажутся в низших лигах космического полета", сказал Стерн, бывший ученый NASA, который также является главным исследователем миссии к Плутону New Horizonsу.
Golden Spike хочет монетизировать волнения пилотируемых полетов на Луну при помощи телевидения для получения больших доходов от средств массовой информации. "Это будет свежее и новее в каждой стране, и мы считаем, это будет значительный поток доходов", сказал Стерн.
Идея похожа на предложенную Mars One, которая стремится устроить глобальное реалити-шоу вокруг четырех человек, отправленных на Красную планету в 2023 году. Но планы Mars One полагаются на доходы средств массовой информации и спонсорство для финансирования основной миссии, что примерно составляет $ 6 млрд.
Комментарии: