Просторные салоны – больше напоминающие кабины самолётов, чем вагоны поезда – будут перевозить пассажиров на скорости 350 километров в час, сократив текущее время поездки до 30 минут. Во время тестирований поезда достигали скорости 394км/ч.
“Его рабочая скорость самая быстрая в мире. он необычайно комфортабельный и тихий”, - сказал Жанг Шугуанг (Zhang Shuguang), глава Министерства железнодорожного транспорта. “Существует французский поезд, который в тестах показал скорость 500км/ч, но это были только тесты".
Французские высокоскоростные поезда до сих пор держат рекорд по саой быстрой рабочей скорости. На участке между Парижем и Страсбургом поезда способны достигать 320км/ч. Поезда магнитной левитации могут развивать намного более высокие скорости, но это уже не традиционные железнодорожные системы.
Репортёры получили шанс предварительного смотра новых китайских поездов в рамках поездки, организованной правительством во вторник. Они получили шанс промчаться через богатые растительностью сельские ландшафты мимо массивных блоков и пустынных магистралей.
Поезда могут ходить по новым путям Тяньцзинь стоимостью 2.93 миллиарда долларов каждые три минуты, каждый из них способен провозить около 600 пассажиров.
Цены на билеты пока ещё предстоит установить, хотя представитель министерства железнодорожного транспорта Ванг Йонгпинг (Wang Yongping) сказал, что они будут в пределах доступных массам.
Новая южная железнодорожная станция Пекина самая большая в Азии. Наряду с пекинской линией станция будет включать соединение с двумя линиями метро, а так же будущей высокоскоростной железной дорогой в Шанхай.
Южная железнодорожная станция в Пекине.