В то время, пока на Земле электрические автомобили хоть и входят в моду, но они будут оставаться лишь второстепенным, как бы дополнительным видом транспорта, в то время как. к примеру, для Марса - это будет самый практичный и эффективный вид транспорта.
Вспомним, что первый американский марсоход "Соджорнер" был запущен в 1996 году и опустился на поверхность Марса в 1997 году. За ним последовали два марсохода "Спирит" и "Оппортьюнити", которые сели на поверхности Красной Планеты в 2004 году. В августе прошлого года на Марсе приземлился последний самый продвинутый однотонный американский марсоход "Курьозити". Заметьте. что все эти четыре шестиколесные химические лаборатории являются электрическими. Они использовали ("Соджорнер", "Спирит") и используют ("Оппортьюнити", "Курьозити") электричество для передвижения по Марсу и выполнения поставленных перед ними задач.
На фото изображен марсоход "Курьозити" возле местности "Джон Кляйн". Фото от 3 февраля 2013 года.
Без электрической двигательной системы современная космическая отрасль просто немыслима. Большинство запускаемых сейчас аппаратов, и тех, которые были запущены немного ранее, используют именно электричество для полетов и выполнения своей работы. Практически все они оснащены солнечными панелями, которые позволяют им накапливать солнечную энергию и преобразовывать ее в электрическую. Никакого топлива не хватит для реализации космических миссий в отдаленные части нашей Солнечной Системы и за ее пределы. А вот электричество, полученное благодаря преобразованию солнечной энергии всегда будет работать, по крайней мере пока светит Солнце и другие звезды за пределами нашей Солнечной Системы.
Комментарии:
iprojectУченые размышляют, где эффективнее будут электрические машины на Марсе или Земле и почему.