Команда использовала сто 21-мегапиксельных фотографий для каждой из своих демонстрационных моделей. Они были сделаны за счет перемещения камеры вдоль прямой линии для каждого фотоснимка. Этот подход облегчает обработку данных, комментирует команда. В отличие от других систем, алгоритм рассчитывает глубины для каждого пикселя, что наиболее важно при просчитывание края объектов.
Алгоритм требует не больше аппаратных средств компьютера, чем обычно используется при построении 3D - модели из изображений с высоким разрешением, отчасти потому, что он не требует все входные данные, которые сразу будут сохраняться в памяти.
Система еще не совершенна. Глубина измерений менее точна, чем могла бы быть, при использовании лазерного сканера, и исследователи признают, что многое еще предстоит сделать для обработки поверхностей, которые различаются по отражениям.
Александр Соркине-Хорнунг из Disney Research сообщает, что алгоритм можно также использовать в манипуляциях с 2D - изображениями, например, путем удаления фона или создания новых 3D - сцен из комбинации исходных изображений.
На этой неделе команда будет демонстрировать свою технологию на конференции SIGGRAPH 2013. Видео команды можно увидеть ниже.
Комментарии: