Испытание, предназначенное для проверки безопасности и практичности Winglet в реальном мире, проходило на площади Mobility Robot Experimental Zone города Цукуба Experimental, предназначенной именно для такого типа вещей. Этот шаг указывает на возможную коммерциализацию скутера в будущем, который до сих пор демонстрировался лишь как понятие.
Первый этап испытаний, который посвящен безопасности и проверке совместимости с пешеходами и другими средствами передвижения, начинается сегодня и продлится по март 2014 года. Около 80 тестеров из местного муниципалитета и Национального института передовой промышленной науки и технологии (AIST) будут иметь доступ к восьми Winglet с длинными ручками. Данная модель предназначена для взрослых, хотя Toyota также демонстрировала меньшие версии для подростков и детей.
Тестеры смогут ездить по тротуарам в течение рабочего дня, после чего составлять отчет о своем опыте. Похоже, что они будут придерживаться дорог и правил дорожного движения, регулирующих велосипеды и скутеры. После этого Toyota будет оценивать общую функциональность Winglet, удобство и спрос на этот электроскутер.
Segway, возможно, выбрала своей мишенью неправильный рынок. Toyota Winglet, за счет стиля и компактности, сможет добиться успеха в более густонаселенных городских центрах Японии, хотя сейчас это всего лишь один из немногих экологически настроенных концептуальных устройств, находящихся в разработке, наряду с соперником Honda UNI-CUB, который предназначен для коротких поездок.
Между тем в Китае, компания под названием Robstep Robotics разработала свой собственный Segway-подобный скутер Robin-M1, который имеет радиус от 20 км (12 миль) и путешествует со скоростью до 15 км / ч (9,3 миль / ч) и сбивает розничную цену до $ 2000. Он уже используется на улицах города.
Комментарии: