Они несут как минимум две весьма полезных функции: украшают группу и задают тон ее дизайну, а также обеспечивают удобное управление страницей.
Что видит перед собой пользователь соцсети? Во-первых, привлекательную страницу, на которой хочется остаться и рассмотреть все подробнее. Во-вторых — интуитивно понятное меню, которое открывает доступ к не менее креативным и уникальным разделам. Немного ознакомившись с такой группой, пользователь вскоре не заметит разницы между управлением сайтом страницей сообщества.
Таким образом, профессиональное оформление группы Вконтакте позволяет сделать группу не только уникальной и привлекательной для пользователя, но также практичной и удобной, что немаловажно.
Какова цена этой практичности? Избалованный огромным количеством предложений пользователь соцсети оценит удобство управления сообществом, следовательно — станет его участником. Далее дело стоит за качественным наполнением сообщества, учитывая возраст, интересы и прочие характеристики пользователей. Если этого достичь — можно надеяться на большой приток посетителей. Однако если упустить возможность удержать внимание посетителей — оформление группы Вконтакте перестанет работать, продолжая только привлекать в сообщество новых посетителей.
Это и есть основная функция дизайна. Но не стоит забывать о возможностях дизайна как элемента брендирования сообщества. Только качественное оформление сделает группу узнаваемой среди сотен тысяч других сообществ. В обычном рекламном поле этого добиваются все компании, на это выделяются огромные средства — а в социальной сети сформировать бренд можно за куда более скромную плату. И основной элемент этого — профессиональное оформление группы Вконтакте с грамотным подходом к каждой мелочи. Заниматься этим должны люди, знающие толк не только в создании красивого дизайна, но и в принципах раскрутки сообществ.
Комментарии: