Испытание, состоявшееся 20 ноября, включало в себя серию статических огневых испытаний для имитации последовательности запуска двигателя фактического суборбитального полета, от взлета до посадки. Это испытание также стало частью процесса развития пилотируемой орбитальной ракеты-носителя компании Blue Origin для перевозки пассажиров и грузов по околоземной орбите.
Во время испытания, двигатель BE-3 запустили на 145 секунд, имитируя запуск, достигнув 110 000 фунтов тяги, затем он «курсировал» в течение 4-х минут на стенде для статических испытаний перед повторным запуском, продлившимся минуту, симулирующим маневр вертикальной посадки с задросселированием двигателя до 25 000 фунтов тяги.
Этот тест основан на статических огневых испытаниях ранее проведенных в прошлом году в космическом центре имени Джона Стенниса, штат Миссисипи. По данным НАСА, разработка двигателя особенно усложнена, так как он должен работать при температурах жидкого водорода в диапазоне от -423° F (-253° С) до 6 000° F (3 315° С) во время запуска.
BE-3 примечателен как первый новый водородно-кислородный двигатель после RS- 68, созданного для ракеты-носителя Delta IV («Дельта-4»), вступившей в строй в 2002 году. Двигатель BE-3 также является многоразовой ускорительной системой, что позволит космическому кораблю летать, а не быть утилизированным поле первой миссии.
Двигатель BE-3 разрабатывается для корабля New Shepard, принадлежащего компании Blue Origin, предназначенного для суборбитальных полетов (выше 100 км).
Комментарии: