Устройство работает на нефти на автостраде и на электричестве в городе, таким образом, используя сравнительно меньше энергии. Гибридная импульсная система переключается на работу от генератора, когда включаются тормоза, производя электрический ток, который временно хранится на батареях. Электромотор использует этот электрический ток для работы. Это приводит к значительной экономии, особенно при городском движении.
Но до сих пор гибридная технология имела проблемы с хранением. Ученые из трех Фраунхоферских Институтов разрабатывают новые модули хранения в рамках проекта под названием “Тест на электромобильность”.
Пилотный проект был запущен компанией Volkswagen и немецким федеральным министерством для Environment BMU вместе с семью другими партнерами. Исследователи разрабатывают модуль для хранения энергии, основанный на литиево-полимерном аккумуляторе, который больше всего подходит к использованию в автомобилях.
«Этот модуль должен быть способен противостоять жестким условиям окружающей среды, с которыми может встретиться гибридный автомобиль, и кроме того он должен гарантировать высокую рабочую эффективность и долгий срок службы», заявил ученый из ISIT Доктор Герольд Нойманн, который координирует работу Фраунхофер. Исследователи наедятся достичь этой цели с помощью новых электродных материалов, которые мягче контактируют с окружающей средой.