Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новый Solar Impulse совершил свой первый полет

Новый Solar Impulse совершил свой первый полет
Самолет Solar Impulse 2, созданный Бертраном Пикаром и Андре Боршбергом, совершил свой ​​первый рейс 2 июня 2014 года с летчиком-испытателем Маркусом Шерделом на борту.


Самолет на солнечных батареях, официально представленный всего два месяца назад, будет использоваться Пикаром и Боршбергом в их Мировом турне 2015, когда они попытаются обогнуть мир. Во время официальной презентации 14 мая 2014 года, Пикар поделился, что глядя на новый самолет HB- SIB2, вспоминает свое детство и Дамбо Уолта Диснея.

"Этот слоненок родился с ушами, которые были настолько огромны, что все высмеивали его... пока он не смог развернуть уши и взлететь", сказал Пикар во время официальной презентации.

Сравнивая HB-SIB2 с Дамбо, команда Solar Impulse доказала, что их новый самолет нечего было высмеивать, и подтверждением этому стал успешно проведенный ​​первый испытательный полет: взлет с аэродрома Пайерн, Швейцария, перелет длительностью 2 часа 17 минут и возвращение в Пайерн.

Революционный одноместный самолет Пикара и Боршберга, которые облетит весь мир в 2015 году, является произведением искусства. При весе около 2,2 тонн (4800 фунтов), размах крыльев самолета составляет 72 метра (236 футов). Более 17 000 солнечных батарей помогут самолету лететь  и днем, ​​и ночью исключительно на солнечной энергии.

Во время испытательного полета в понедельник, Шердел протестировал производительность самолета в небе. Первоначальные результаты полета находятся в соответствии с расчетами и моделями, а команда проведет еще несколько испытательных полетов в ближайшие месяцы, чтобы сертифицировать самолет для предстоящего амбициозного Мирового турне 2015.

"Этот первый полет является важным этапом - на шаг ближе к цели. Это также огромный эмоциональный шаг для всей команды и всех наших партнеров, которые работали над самолетом. Si2 содержит в себя огромное количество новых технологий, которые сделают его более эффективным, надежным и, в частности, лучше приспособленным к дальним рейсам. Это первый самолет, который будет обладать почти неограниченной выносливостью", сообщает в своем заявлении Андре Боршберг, со-основатель, генеральный директор и пилот Solar Impulse.

"При разработке такого инновационного проекта, каждый этап является прыжком в неизвестность. Сегодняшний полет принес кайф! Результаты показывают, что наша команда инженеров может всерьез гордиться работой, проделанной ею в течение последних 10 лет", добавил Бертран Пикар, основатель, президент и пилот Solar Impulse. Во время испытательного полета Шердела, самолет достиг скорости около 88.5 км в час (55 миль в час) на высоте около 1 829 метров (6000 футов). В следующем году самолет, как ожидается, разовьет скорость свыше 225 км в час (140 миль в час) на гораздо больших высотах и абсолютно без топлива.

"Самолет является абсолютно уникальным. И впервые в истории, у нас есть самолет, который летает и днем, и ночью без топлива, показывая невероятный потенциал «чистых» технологий - тех технологий, которые мир может использовать для уменьшения зависимости к ископаемому топливу и решить проблему загрязнения среды", сказал Пикар в интервью.

В течение дня солнечные батареи самолета будут заряжать литиевые батареи, которые будут питать HB-SIB2 в течение ночи. Команда надеется побить все свои рекорды, когда поднимутся в воздух в 2015 году. Они уже установили ряд рекордов с помощью предшественника во время тура над США в 2013 году, в том числе по продолжительности полета — 26 часов 10 минут 19 секунд, по высоте — 9 тысяч 235 метров, по дальности полета 1 540 км (от Феникса, штат Аризона, до Далласа, штат Техас).

Все трудности, постигшие команду Solar Impulse во время становления этих рекордов, померкнут по сравнению с проблемами, с которыми команда столкнется в 2015 году, включая пересечение двух океанов и пребывание в воздухе в течение пяти суток, которые потребуются для пересечения Тихого океана. В кабине пилотов HB-SIB2 может находиться лишь один человек. Плюс для пилота в том, что спинка кресла опускается, что позволит ему отдыхать во время полета.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Первое фото мощного джета, возникающего из сталкивающихся галактик

Первое фото мощного джета, возникающего из сталкивающихся галактик

Группа исследователей из Клемсонского университетского научного колледжа в сотрудничестве с зарубежными коллегами сообщила о первом обнаружении релятивистской струи, возникающей из двух сталкивающихся галактик.

По сути, это первое фото, доказывающее, что слияние галактик может создавать джеты заряженных частиц, которые путешествуют почти со скоростью света. Кроме того, ученые ранее обнаружили, что эти джеты могут быть обнаружены в галактиках эллиптической формы, которые могут образоваться в результате слияния двух спиральных галактик. Теперь у них есть изображение, показывающее формирование струи из дву...
08.04.20 18:12
0
3
Технологический прогресс и его составляющие

Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...
07.04.20 21:52
0
3
Сера поможет обнаружить признаки жизни

Сера поможет обнаружить признаки жизни

Новое открытие исследователей позволяет предположить, что сера может указывать на признаки жизни.

Результаты лабораторных исследований показывают, что сера может значительно повлиять на наблюдения далеко расположенных планет за пределами Солнечной системы. Результаты имеют значение для использования серы в качестве знака внеземной жизни, а также влияют на то, как исследователи должны интерпретировать данные о планетарной атмосфере. «Мы обнаружили, что небольшое присутствие серы в атмосфере, м...
06.04.20 23:00
0
3
Марсоход Настойчивость получил колеса и парашют

Марсоход Настойчивость получил колеса и парашют

В Космическом центре Кеннеди продолжается финальная сборка и испытания марсохода НАСА Настойчивость в связи с приближением июльского окна запуска.

На последних стадиях готовности, необходимых перед установкой компонентов космического аппарата в конфигурации, в которой они будут на вершине ракеты Atlas V, были установлены колеса и парашют. Настойчивость (Perseverance) получил шесть колес 30 марта 2020 года. В декабре прошлого года марсоход проходил тест-драйв на «запасных частях», которые не отправятся на Марс. Предназначенные для внедорожны...
05.04.20 20:32
0
2
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
3
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
13
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
3
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0