Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новый Solar Impulse совершил свой первый полет

Новый Solar Impulse совершил свой первый полет
Самолет Solar Impulse 2, созданный Бертраном Пикаром и Андре Боршбергом, совершил свой ​​первый рейс 2 июня 2014 года с летчиком-испытателем Маркусом Шерделом на борту.


Самолет на солнечных батареях, официально представленный всего два месяца назад, будет использоваться Пикаром и Боршбергом в их Мировом турне 2015, когда они попытаются обогнуть мир. Во время официальной презентации 14 мая 2014 года, Пикар поделился, что глядя на новый самолет HB- SIB2, вспоминает свое детство и Дамбо Уолта Диснея.

"Этот слоненок родился с ушами, которые были настолько огромны, что все высмеивали его... пока он не смог развернуть уши и взлететь", сказал Пикар во время официальной презентации.

Сравнивая HB-SIB2 с Дамбо, команда Solar Impulse доказала, что их новый самолет нечего было высмеивать, и подтверждением этому стал успешно проведенный ​​первый испытательный полет: взлет с аэродрома Пайерн, Швейцария, перелет длительностью 2 часа 17 минут и возвращение в Пайерн.

Революционный одноместный самолет Пикара и Боршберга, которые облетит весь мир в 2015 году, является произведением искусства. При весе около 2,2 тонн (4800 фунтов), размах крыльев самолета составляет 72 метра (236 футов). Более 17 000 солнечных батарей помогут самолету лететь  и днем, ​​и ночью исключительно на солнечной энергии.

Во время испытательного полета в понедельник, Шердел протестировал производительность самолета в небе. Первоначальные результаты полета находятся в соответствии с расчетами и моделями, а команда проведет еще несколько испытательных полетов в ближайшие месяцы, чтобы сертифицировать самолет для предстоящего амбициозного Мирового турне 2015.

"Этот первый полет является важным этапом - на шаг ближе к цели. Это также огромный эмоциональный шаг для всей команды и всех наших партнеров, которые работали над самолетом. Si2 содержит в себя огромное количество новых технологий, которые сделают его более эффективным, надежным и, в частности, лучше приспособленным к дальним рейсам. Это первый самолет, который будет обладать почти неограниченной выносливостью", сообщает в своем заявлении Андре Боршберг, со-основатель, генеральный директор и пилот Solar Impulse.

"При разработке такого инновационного проекта, каждый этап является прыжком в неизвестность. Сегодняшний полет принес кайф! Результаты показывают, что наша команда инженеров может всерьез гордиться работой, проделанной ею в течение последних 10 лет", добавил Бертран Пикар, основатель, президент и пилот Solar Impulse. Во время испытательного полета Шердела, самолет достиг скорости около 88.5 км в час (55 миль в час) на высоте около 1 829 метров (6000 футов). В следующем году самолет, как ожидается, разовьет скорость свыше 225 км в час (140 миль в час) на гораздо больших высотах и абсолютно без топлива.

"Самолет является абсолютно уникальным. И впервые в истории, у нас есть самолет, который летает и днем, и ночью без топлива, показывая невероятный потенциал «чистых» технологий - тех технологий, которые мир может использовать для уменьшения зависимости к ископаемому топливу и решить проблему загрязнения среды", сказал Пикар в интервью.

В течение дня солнечные батареи самолета будут заряжать литиевые батареи, которые будут питать HB-SIB2 в течение ночи. Команда надеется побить все свои рекорды, когда поднимутся в воздух в 2015 году. Они уже установили ряд рекордов с помощью предшественника во время тура над США в 2013 году, в том числе по продолжительности полета — 26 часов 10 минут 19 секунд, по высоте — 9 тысяч 235 метров, по дальности полета 1 540 км (от Феникса, штат Аризона, до Далласа, штат Техас).

Все трудности, постигшие команду Solar Impulse во время становления этих рекордов, померкнут по сравнению с проблемами, с которыми команда столкнется в 2015 году, включая пересечение двух океанов и пребывание в воздухе в течение пяти суток, которые потребуются для пересечения Тихого океана. В кабине пилотов HB-SIB2 может находиться лишь один человек. Плюс для пилота в том, что спинка кресла опускается, что позволит ему отдыхать во время полета.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
InSight делает глубокие измерения Марса

InSight делает глубокие измерения Марса

Используя данные посадочного модуля InSight на Марсе, сейсмологи из университета Райса провели первые измерения трех подповерхностных границ от коры до ядра Красной планеты.

«В итоге это поможет понять формирование планет», - сказал Алан Левандер, соавтор исследования, опубликованного в журнале Geophysical Research Letters. Толщина коры Марса и глубина его ядра были рассчитаны с помощью ряда моделей, и, по словам Левандера, данные InSight позволили провести первые прямые измерения, которые можно использовать для проверки моделей и их улучшения. «Из-за отсутствия тект...
05.08.20 23:31
0
1
VLBA обнаружил планету, вращающуюся вокруг маленькой звезды

VLBA обнаружил планету, вращающуюся вокруг маленькой звезды

Используя сверхострое зрение Антенной решётки со сверхдлинными базами (Very Long Baseline Array, VLBA), астрономы обнаружили планету размером с Сатурн, находящуюся в непосредственной близости от маленькой прохладной звезды в 35 световых годах от Земли.

Это первое открытие внесолнечной планеты с помощью радиотелескопа, использующего технику, которая требует чрезвычайно точных измерений положения звезды на небе. Техника давно известна, но трудна в использовании. Она включает в себя отслеживание фактического движения звезды в космосе, а затем обнаружение незначительного «колебания» в этом движении, вызванного гравитационным эффектом планеты. Звезд...
04.08.20 21:48
0
-1
Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации

Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации

Электрический самокат Kugoo X1 характеризуется отличными техническими параметрами, при этом имея сравнительно невысокую цену.

Такой транспорт стал популярен среди наших соотечественников благодаря своей мобильности и экономичности. Электросамокаты без проблем преодолевают пробки по любым дорогам, при этом, не расходуя топливо и не загрязняя окружающую среду. Ниже разберем основные особенности модели Kugoo X1 и основные правила ее использования. Параметры и характеристики Одной из основных особенностей модели является е...
03.08.20 17:36
0
1
Crew Dragon с астронавтами вернулись с МКС

Crew Dragon с астронавтами вернулись с МКС

Первые астронавты, отправленные компанией SpaceX Илона Маска на Международную космическую станцию, удачно вернулись на Землю!

В 02:37 капсула Crew Dragon отстыковалась от Международной космической станции и отправилась к Земле. Crew Dragon начала входить в атмосферу Земли в 21:36 по мск и в течение 6-минут связь была отключена, пока не закончился самый жаркий, самый экстремальный период вхождения. В 21:45 по московскому времени тормозные парашюты капсулы успешно развернулись. В 21:48, согласно плану, капсула Crew Drag...
02.08.20 22:05
1
9
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
4
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0