Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новый Solar Impulse совершил свой первый полет

Новый Solar Impulse совершил свой первый полет
Самолет Solar Impulse 2, созданный Бертраном Пикаром и Андре Боршбергом, совершил свой ​​первый рейс 2 июня 2014 года с летчиком-испытателем Маркусом Шерделом на борту.


Самолет на солнечных батареях, официально представленный всего два месяца назад, будет использоваться Пикаром и Боршбергом в их Мировом турне 2015, когда они попытаются обогнуть мир. Во время официальной презентации 14 мая 2014 года, Пикар поделился, что глядя на новый самолет HB- SIB2, вспоминает свое детство и Дамбо Уолта Диснея.

"Этот слоненок родился с ушами, которые были настолько огромны, что все высмеивали его... пока он не смог развернуть уши и взлететь", сказал Пикар во время официальной презентации.

Сравнивая HB-SIB2 с Дамбо, команда Solar Impulse доказала, что их новый самолет нечего было высмеивать, и подтверждением этому стал успешно проведенный ​​первый испытательный полет: взлет с аэродрома Пайерн, Швейцария, перелет длительностью 2 часа 17 минут и возвращение в Пайерн.

Революционный одноместный самолет Пикара и Боршберга, которые облетит весь мир в 2015 году, является произведением искусства. При весе около 2,2 тонн (4800 фунтов), размах крыльев самолета составляет 72 метра (236 футов). Более 17 000 солнечных батарей помогут самолету лететь  и днем, ​​и ночью исключительно на солнечной энергии.

Во время испытательного полета в понедельник, Шердел протестировал производительность самолета в небе. Первоначальные результаты полета находятся в соответствии с расчетами и моделями, а команда проведет еще несколько испытательных полетов в ближайшие месяцы, чтобы сертифицировать самолет для предстоящего амбициозного Мирового турне 2015.

"Этот первый полет является важным этапом - на шаг ближе к цели. Это также огромный эмоциональный шаг для всей команды и всех наших партнеров, которые работали над самолетом. Si2 содержит в себя огромное количество новых технологий, которые сделают его более эффективным, надежным и, в частности, лучше приспособленным к дальним рейсам. Это первый самолет, который будет обладать почти неограниченной выносливостью", сообщает в своем заявлении Андре Боршберг, со-основатель, генеральный директор и пилот Solar Impulse.

"При разработке такого инновационного проекта, каждый этап является прыжком в неизвестность. Сегодняшний полет принес кайф! Результаты показывают, что наша команда инженеров может всерьез гордиться работой, проделанной ею в течение последних 10 лет", добавил Бертран Пикар, основатель, президент и пилот Solar Impulse. Во время испытательного полета Шердела, самолет достиг скорости около 88.5 км в час (55 миль в час) на высоте около 1 829 метров (6000 футов). В следующем году самолет, как ожидается, разовьет скорость свыше 225 км в час (140 миль в час) на гораздо больших высотах и абсолютно без топлива.

"Самолет является абсолютно уникальным. И впервые в истории, у нас есть самолет, который летает и днем, и ночью без топлива, показывая невероятный потенциал «чистых» технологий - тех технологий, которые мир может использовать для уменьшения зависимости к ископаемому топливу и решить проблему загрязнения среды", сказал Пикар в интервью.

В течение дня солнечные батареи самолета будут заряжать литиевые батареи, которые будут питать HB-SIB2 в течение ночи. Команда надеется побить все свои рекорды, когда поднимутся в воздух в 2015 году. Они уже установили ряд рекордов с помощью предшественника во время тура над США в 2013 году, в том числе по продолжительности полета — 26 часов 10 минут 19 секунд, по высоте — 9 тысяч 235 метров, по дальности полета 1 540 км (от Феникса, штат Аризона, до Далласа, штат Техас).

Все трудности, постигшие команду Solar Impulse во время становления этих рекордов, померкнут по сравнению с проблемами, с которыми команда столкнется в 2015 году, включая пересечение двух океанов и пребывание в воздухе в течение пяти суток, которые потребуются для пересечения Тихого океана. В кабине пилотов HB-SIB2 может находиться лишь один человек. Плюс для пилота в том, что спинка кресла опускается, что позволит ему отдыхать во время полета.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
4
Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Один из самых колоритных персонажей авиации вошел в сферу электрического СВВП. Фрэнки Запата, наиболее известный своими смертоносными высокоскоростными выходками на флайборде, анонсировал гибридный eVTOL в дополнение к своему летающему шезлонгу с реактивным двигателем.

Список инноваций Запаты необычен. Бывший чемпион Франции по водным мотоциклам в 2011 году прикрепил несколько водопроводных труб, ремни на щиколотках и запястьях к задней части гидроцикла и изобрел флайборд, позволяющий людям подниматься в воздух из воды и выполнять достаточно трюков, чтобы начать совершенно новый вид спорта. К 2016 году стало доступно новое поколение компактных и мощных реактивн...
23.08.23 10:39
0
2
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
2
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0