Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новый Solar Impulse совершил свой первый полет

Новый Solar Impulse совершил свой первый полет
Самолет Solar Impulse 2, созданный Бертраном Пикаром и Андре Боршбергом, совершил свой ​​первый рейс 2 июня 2014 года с летчиком-испытателем Маркусом Шерделом на борту.


Самолет на солнечных батареях, официально представленный всего два месяца назад, будет использоваться Пикаром и Боршбергом в их Мировом турне 2015, когда они попытаются обогнуть мир. Во время официальной презентации 14 мая 2014 года, Пикар поделился, что глядя на новый самолет HB- SIB2, вспоминает свое детство и Дамбо Уолта Диснея.

"Этот слоненок родился с ушами, которые были настолько огромны, что все высмеивали его... пока он не смог развернуть уши и взлететь", сказал Пикар во время официальной презентации.

Сравнивая HB-SIB2 с Дамбо, команда Solar Impulse доказала, что их новый самолет нечего было высмеивать, и подтверждением этому стал успешно проведенный ​​первый испытательный полет: взлет с аэродрома Пайерн, Швейцария, перелет длительностью 2 часа 17 минут и возвращение в Пайерн.

Революционный одноместный самолет Пикара и Боршберга, которые облетит весь мир в 2015 году, является произведением искусства. При весе около 2,2 тонн (4800 фунтов), размах крыльев самолета составляет 72 метра (236 футов). Более 17 000 солнечных батарей помогут самолету лететь  и днем, ​​и ночью исключительно на солнечной энергии.

Во время испытательного полета в понедельник, Шердел протестировал производительность самолета в небе. Первоначальные результаты полета находятся в соответствии с расчетами и моделями, а команда проведет еще несколько испытательных полетов в ближайшие месяцы, чтобы сертифицировать самолет для предстоящего амбициозного Мирового турне 2015.

"Этот первый полет является важным этапом - на шаг ближе к цели. Это также огромный эмоциональный шаг для всей команды и всех наших партнеров, которые работали над самолетом. Si2 содержит в себя огромное количество новых технологий, которые сделают его более эффективным, надежным и, в частности, лучше приспособленным к дальним рейсам. Это первый самолет, который будет обладать почти неограниченной выносливостью", сообщает в своем заявлении Андре Боршберг, со-основатель, генеральный директор и пилот Solar Impulse.

"При разработке такого инновационного проекта, каждый этап является прыжком в неизвестность. Сегодняшний полет принес кайф! Результаты показывают, что наша команда инженеров может всерьез гордиться работой, проделанной ею в течение последних 10 лет", добавил Бертран Пикар, основатель, президент и пилот Solar Impulse. Во время испытательного полета Шердела, самолет достиг скорости около 88.5 км в час (55 миль в час) на высоте около 1 829 метров (6000 футов). В следующем году самолет, как ожидается, разовьет скорость свыше 225 км в час (140 миль в час) на гораздо больших высотах и абсолютно без топлива.

"Самолет является абсолютно уникальным. И впервые в истории, у нас есть самолет, который летает и днем, и ночью без топлива, показывая невероятный потенциал «чистых» технологий - тех технологий, которые мир может использовать для уменьшения зависимости к ископаемому топливу и решить проблему загрязнения среды", сказал Пикар в интервью.

В течение дня солнечные батареи самолета будут заряжать литиевые батареи, которые будут питать HB-SIB2 в течение ночи. Команда надеется побить все свои рекорды, когда поднимутся в воздух в 2015 году. Они уже установили ряд рекордов с помощью предшественника во время тура над США в 2013 году, в том числе по продолжительности полета — 26 часов 10 минут 19 секунд, по высоте — 9 тысяч 235 метров, по дальности полета 1 540 км (от Феникса, штат Аризона, до Далласа, штат Техас).

Все трудности, постигшие команду Solar Impulse во время становления этих рекордов, померкнут по сравнению с проблемами, с которыми команда столкнется в 2015 году, включая пересечение двух океанов и пребывание в воздухе в течение пяти суток, которые потребуются для пересечения Тихого океана. В кабине пилотов HB-SIB2 может находиться лишь один человек. Плюс для пилота в том, что спинка кресла опускается, что позволит ему отдыхать во время полета.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Эластичный датчик отслеживает здоровье своего владельца через кожу

Эластичный датчик отслеживает здоровье своего владельца через кожу

Исследователи из Стэнфордского университета разработали датчик для ношения на коже, который отслеживает показатели жизнедеятельности.

Только в прошлом году ученые из Стэнфордского университета разработали нательный датчик, который измеряет стресс с помощью уровня кортизола в поту, как в этом году новый прорыв. Новая технология BodyNet была разработана командой, возглавляемой профессором Женаном Бао. Она не новичок, ранее уже разработала такие инновации, как сенсорная кожа робота, имплантируемый датчик кровотока, который раствор...
17.08.19 23:59
0
1
Хаббл сфотографировал умирающую звезду

Хаббл сфотографировал умирающую звезду

На новой фотографии планетарная туманность NGC 2022.

Она больше похожа на объект, рассматриваемый через микроскоп, чем через телескоп. Этот округлый объект называется NGC 2022 и похож на водоросль или медузу. Это огромный газовый шар в космосе, испускаемый стареющей звездой. Звезда виднеется в центре шара, сияя сквозь слои газа, которые она удерживала на протяжении большей части своей звездной жизни. Когда такие звезды, как Солнце, становятся старш...
16.08.19 19:28
0
1
Обнаружены три новые звезды бета Цефея

Обнаружены три новые звезды бета Цефея

Используя длительную миссию НАСА К2, астрономы определили три новых звезды бета Цефея.

Найденное трио стало важным дополнением к еще короткому списку известных звезд этого типа. Звезды бета Цефеи (b Цефея) - это массивные негигантские переменные звезды со спектральным типом O или B, демонстрирующие изменения фотометрической, радиальной скорости и профиля линии из-за пульсаций их поверхности. Наблюдения показали, что большинство звезд этого класса относятся к ранним B-типам с масса...
15.08.19 19:27
0
3
Обнаружен новый миллисекундный пульсар

Обнаружен новый миллисекундный пульсар

Астрономы сообщили об открытии нового миллисекундного пульсара в рамках наблюдательной кампании с телескопом ASKAP.

Период вращения обнаруженного пульсара около 2,77 мс и он получил обозначение PSR J1431-6328. Пульсары - это сильно намагниченные вращающиеся нейтронные звезды, испускающие пучок электромагнитного излучения. Наиболее быстро вращающиеся пульсары с периодами вращения менее 30 миллисекунд известны как миллисекундные пульсары (MSP). Одним из методов идентификации новых пульсаров является поиск цирк...
13.08.19 17:00
0
1
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
1
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0
1
Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

В прошлом году Sun Flyer 2 компании Bye Aerospace впервые поднялся в воздух, и теперь переименованный eFlyer 2 прошел еще одну веху в сертификации FAA.

В настоящее время на него установлен двигатель большой мощности и начался новый этап испытаний. Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4. После успешных испытательных...
21.07.19 19:17
0
6
Стартап Hermeus хочет построить самый быстрый самолет

Стартап Hermeus хочет построить самый быстрый самолет

Американская фирма венчурного капитала недавно провела серию начальных инвестиций для Hermeus Corp., нового стартапа, стремящегося разработать гиперзвуковой самолет.

Задача этого аэрокосмического стартапа - увеличить скорость воздушных перевозок путем разработки транспортных средств, способных летать со скоростью, превышающей 5 Махов - более 3000 миль в час (более 5300 км/ч). «При скорости 5 махов время полета из Нью-Йорка в Лондон будет сокращено с 7 часов до 90 минут», - говорится в заявлении Hermeus. 1 Мах - это приблизительно скорость звука, проходящего ...
19.05.19 19:32
0