Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новый Solar Impulse совершил свой первый полет

Новый Solar Impulse совершил свой первый полет
Самолет Solar Impulse 2, созданный Бертраном Пикаром и Андре Боршбергом, совершил свой ​​первый рейс 2 июня 2014 года с летчиком-испытателем Маркусом Шерделом на борту.


Самолет на солнечных батареях, официально представленный всего два месяца назад, будет использоваться Пикаром и Боршбергом в их Мировом турне 2015, когда они попытаются обогнуть мир. Во время официальной презентации 14 мая 2014 года, Пикар поделился, что глядя на новый самолет HB- SIB2, вспоминает свое детство и Дамбо Уолта Диснея.

"Этот слоненок родился с ушами, которые были настолько огромны, что все высмеивали его... пока он не смог развернуть уши и взлететь", сказал Пикар во время официальной презентации.

Сравнивая HB-SIB2 с Дамбо, команда Solar Impulse доказала, что их новый самолет нечего было высмеивать, и подтверждением этому стал успешно проведенный ​​первый испытательный полет: взлет с аэродрома Пайерн, Швейцария, перелет длительностью 2 часа 17 минут и возвращение в Пайерн.

Революционный одноместный самолет Пикара и Боршберга, которые облетит весь мир в 2015 году, является произведением искусства. При весе около 2,2 тонн (4800 фунтов), размах крыльев самолета составляет 72 метра (236 футов). Более 17 000 солнечных батарей помогут самолету лететь  и днем, ​​и ночью исключительно на солнечной энергии.

Во время испытательного полета в понедельник, Шердел протестировал производительность самолета в небе. Первоначальные результаты полета находятся в соответствии с расчетами и моделями, а команда проведет еще несколько испытательных полетов в ближайшие месяцы, чтобы сертифицировать самолет для предстоящего амбициозного Мирового турне 2015.

"Этот первый полет является важным этапом - на шаг ближе к цели. Это также огромный эмоциональный шаг для всей команды и всех наших партнеров, которые работали над самолетом. Si2 содержит в себя огромное количество новых технологий, которые сделают его более эффективным, надежным и, в частности, лучше приспособленным к дальним рейсам. Это первый самолет, который будет обладать почти неограниченной выносливостью", сообщает в своем заявлении Андре Боршберг, со-основатель, генеральный директор и пилот Solar Impulse.

"При разработке такого инновационного проекта, каждый этап является прыжком в неизвестность. Сегодняшний полет принес кайф! Результаты показывают, что наша команда инженеров может всерьез гордиться работой, проделанной ею в течение последних 10 лет", добавил Бертран Пикар, основатель, президент и пилот Solar Impulse. Во время испытательного полета Шердела, самолет достиг скорости около 88.5 км в час (55 миль в час) на высоте около 1 829 метров (6000 футов). В следующем году самолет, как ожидается, разовьет скорость свыше 225 км в час (140 миль в час) на гораздо больших высотах и абсолютно без топлива.

"Самолет является абсолютно уникальным. И впервые в истории, у нас есть самолет, который летает и днем, и ночью без топлива, показывая невероятный потенциал «чистых» технологий - тех технологий, которые мир может использовать для уменьшения зависимости к ископаемому топливу и решить проблему загрязнения среды", сказал Пикар в интервью.

В течение дня солнечные батареи самолета будут заряжать литиевые батареи, которые будут питать HB-SIB2 в течение ночи. Команда надеется побить все свои рекорды, когда поднимутся в воздух в 2015 году. Они уже установили ряд рекордов с помощью предшественника во время тура над США в 2013 году, в том числе по продолжительности полета — 26 часов 10 минут 19 секунд, по высоте — 9 тысяч 235 метров, по дальности полета 1 540 км (от Феникса, штат Аризона, до Далласа, штат Техас).

Все трудности, постигшие команду Solar Impulse во время становления этих рекордов, померкнут по сравнению с проблемами, с которыми команда столкнется в 2015 году, включая пересечение двух океанов и пребывание в воздухе в течение пяти суток, которые потребуются для пересечения Тихого океана. В кабине пилотов HB-SIB2 может находиться лишь один человек. Плюс для пилота в том, что спинка кресла опускается, что позволит ему отдыхать во время полета.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Хаббл обнаружил величественную спиральную галактику

Хаббл обнаружил величественную спиральную галактику

Величественные широкие рукава спиральной галактики NGC 5495 стали видны с помощью Широкоугольной камеры 3 космического телескопа Хаббл НАСА/ЕКА на новом изображении.

NGC 5495, расположенная примерно в 300 миллионах световых лет от Земли в созвездии Гидры, представляет собой сейфертовскую галактику с особенно яркой центральной областью. В этих светящихся ядрах, известных астрономам как активные галактические ядра, преобладает свет, излучаемый пылью и газом, падающими в сверхмассивную черную дыру. Это изображение получено из серии наблюдений, сделанных астроном...
04.10.22 07:51
0
1
Крупнейшая в мире проточная батарея подключена к сети в Китае

Крупнейшая в мире проточная батарея подключена к сети в Китае

В китайском городе Далянь была запущена ведущая в мире новая система хранения энергии, которая будет ежедневно снабжать энергией до 200 000 жителей.

Имея начальную мощность 400 МВт/ч и выходную мощность 100 МВт, аккумулирующая электростанция Dalian Flow Battery будет служить источником энергии для города и способствовать освоению возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия. Будучи проточной ванадиевой батареей, новая система накопления энергии отличается от обычных литий-ионных батарей, используемых в современных эл...
03.10.22 12:46
0
1
Гигантский супертанкер экономит топливо благодаря парусам

Гигантский супертанкер экономит топливо благодаря парусам

По мере движения судоходной отрасли к обезуглероживанию, огромные паруса кораблей могут вернуться. Компания China Merchant Energy Shipping (CMES) получила новый супертанкер, 4 больших паруса которого позволят сократить средний расход топлива почти на 10%.

Паруса были основным источником энергии для больших кораблей на протяжении тысячелетий. Затем немецкий изобретатель Рудольф Дизель запустил первый двигатель в 1897 году, а первые корабли с дизельным двигателем вышли на воду в 1903 году. Более безопасные и эффективные, чем паровые, они постепенно захватили мир судоходства и с тех пор стали опорой международной торговли. И все же они вредны: около 5...
03.10.22 11:17
0
1
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0
1
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0
12
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0
3
Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

В Норвегии много береговой линии и фьордов, и мало плоской открытой местности, на которой можно построить взлетно-посадочные полосы. Тут вступает в игру проект Elfly, разрабатывающий ближнемагистральный электрический гидросамолет, который может взлетать и приземляться в городских гаванях.

Основная идея заключается в том, что вместо хождения в аэропорты, расположенные в сельской местности, которые сложно построить, пассажиры будут путешествовать между морскими терминалами в центре города, где будет базироваться флот гидросамолетов Elfly Byfly. Самолет будет оснащен относительно тихоходными электродвигателями, поэтому шум двигателя не станет проблемой. Byfly с девятью пассажирами фа...
11.05.22 17:32
0
5
Joby возвращается к летным испытаниям

Joby возвращается к летным испытаниям

Компания Joby Aviation объявила о возвращении в воздух после того, как один из двух ее прототипов эСВВП с наклонным ротором разбился во время испытаний в феврале. Компания заявляет, что во время простоя она продолжала добиваться прогресса на нескольких фронтах сертификации FAA.

Joby добровольно приостановил испытательные полеты второго предсерийного прототипа после разрушения первого в результате крушения беспилотника, но внутренний совет компании по проверке безопасности дал зеленый свет на возобновление испытаний. Данные систем отслеживания полетов предполагают, что инцидент произошел во внешней зоне полета самолета, но компания не публикует никакой дополнительной инфо...
27.03.22 10:14
0