Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Красавец Hondajet побывал в воздухе

Красавец Hondajet побывал в воздухе
Инженеры компании Honda Aircraft испытали свой реактивный самолет Hondajet.


Свой первый реактивный двухмоторный самолет бизнес-класса японская компания Honda 27 июня запустила в воздушное пространство. Следующим этапом подготовки самолета Hondajet к эксплуатации будет сертификации самолета. В эксплуатацию самолет должен войти в 2015 году. Honda планирует продавать свой Hondajet в США как лёгкий, недорогой реактивный самолёт бизнес-класса.

“С этим первым полетом программа HondaJet вошла в следующую захватывающую фазу, поскольку мы уже готовимся к доставке” – сообщил президент японской компании Honda Aircraft Company и генеральный директор Мичимаса Фуджино.

Первый производственный самолет стартовал из предгорного международного аэропорта Триады (KGSO) в 10:18. Во время 84-минутного полета самолет поднялся на высоту 15 500 футов (4,7 километров) и достиг скорости в 348 узлов. После мягкого приземления самолет и его команду приветствовали больше чем 1 000 членов команды Honda Aircraft для того, чтобы отпраздновать этот этап.

Самолетом управлял летчик-испытатель Уоррен Гульд, который является пилотом в команде Honda Aircraft. В рамках полета техническая команда инженеров реализовала несколько проверок систем самолета, включая низкую скорость и скоростные характеристики управляемости, авиационную радиоэлектронику и системную функциональность, включая посадочное устройство, откидные створки и операции по торможению на скорости.

Этот самолет выполнен в новом дизайнерском решении. HondaJet получил окрас темно-зеленого жемчуга с золотой полосой. Новое цветовое решение в дополнение к четырем внешним цветовым вариантам доступны клиентам. Клиенты также могут выбрать окраску самолета в серебряный, красный, желтый и синий цвета.

Основной целью компании Honda Aircraft является выпуск самолета, готового к доставке немедленно после того, как он пройдет сертификацию типа FAA. HondaJet будет предлагаться для продажи в Северной Америке и Европе через торговую сеть HondaJet.

HondaJet имеет максимальную скорость 420 узлов (777 км в час) и поднимается на максимальную высоту 43 000 футов (13 км). Самолет вмещает до пяти пассажиров в стандартной конфигурации а его диапазон полета составляет 2 180 километров.

HondaJet приведен в действие двумя турбореактивными двигателями GE Honda HF120 и оборудован авиационной системой Garmin G3000 нового поколения, составленная из трех 14-дюймовых дисплеев пейзажного формата и двойных контроллеров с сенсорным экраном.

Из остальных технических характеристик самолета Hondajet известно, что его внешняя высота составляет 4,54 м, длина - 12,99 м, размах крыла - 12,12 м.

В обычной конфигурации число экипажа - 6 человек (1 пилот + 5 пассажиров или 2 пилота + 4 пассажира), в альтернативной конфигурации - 7 человек (1 пилот + 6 пассажиров или 2 пилота + 5 пассажиров).

Создатели Hondajet сообщают, что их самолет комфортнее любого другого в своем классе, поскольку дарит большее пространство в кабине для максимального удобства пассажиров. К тому же, кабина максимально шумоизолирована и пассажиры не будут слышать шума двигателей во время полета, имея возможность сосредоточиться на отдыхе или работе. К тому же, дизайнеры и инженеры продумали легкий доступ к багажному отделению в носовой и хвостовой части самолета.

Удобства на борту также хорошо продуманы и полны шика. К примеру, умывальник выполнен из синего прозрачного полимера в форме блюда.

 

 

 

Комментарии:

Владислав
Владислав 04.07.14 18:51
HondaJet впервые взлетел ещё в 2003 году, но из-за проблем с сертификацией бедняжку долго официально не пускали в небо. Сейчас он мало чем выделяется из многих других бизнес-джетов, разве что цена обещает быть более демократичной по сравнению с одноклассниками.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Данные с Галилео обнаружили пробелы в моделировании теплозащитного экрана

Данные с Галилео обнаружили пробелы в моделировании теплозащитного экрана

Зонд Галилео вошел в атмосферу Юпитера в 1995 году.

Когда зонд спустился в атмосферу планеты и сгенерировал достаточно тепла, чтобы вызвать плазменные реакции на своей поверхности, он передал данные о сгорании теплового экрана, которые отличались от эффектов, предсказанных в моделях гидродинамики. Новая работа исследует, что могло вызвать такое несоответствие. Исследователи из Университета Лиссабона и Университета Иллинойса сообщают о своих вывода...
16.10.19 13:12
0
0
Представлен потрясающий павильон в стиле стимпанк

Представлен потрясающий павильон в стиле стимпанк

Стимпанк, установленный на Таллиннской архитектурной биеннале в этом году, представляет собой впечатляющий павильон, который был кропотливо создан изгибами лиственных пород дерева.

В процессе сборки помогала система на базе Microsoft HoloLens под названием Fologram. Павильон Стимпанк был разработан Гвиллимом Яном и Кэмероном Ньюнхэмом из Fologram, Soomeen Hahm Design и Игорем Пантиком. Он расположен на травянистом кургане и разделяет его на четыре пространства, из которых открывается вид на старый город Таллинна и Музей архитектуры. Это потрясающая работа, которая действите...
15.10.19 22:17
0
0
Бактериальное стекло предотвратит ИМП

Бактериальное стекло предотвратит ИМП

Инфекции мочевыводящих путей, вызванные катетерами, составляют около 35% всех связанных со здравоохранением инфекций в Великобритании. Это число может вскоре резко упасть благодаря использованию специального антимикробного стекла.

Типичная система сбора мочи с помощью катетера состоит из мешка, который связан с мочевым пузырем пациента через вставленную гибкую трубку. Проблемы возникают, когда бактерии размножаются в заполненном пакете, а затем попадают в трубку и после в мочевой пузырь. В результате инфекции мочевыводящих путей (ИМП) очень трудно лечить с помощью антибиотиков, иногда даже приводя к сепсису. Чтобы не допус...
13.10.19 23:49
0
2
Трюки черных дыр в карликовых галактиках

Трюки черных дыр в карликовых галактиках

Астрономы обнаружили, что мощные ветры от сверхмассивных черных дыр в центре карликовых галактик оказывают значительное влияние на эволюцию этих галактик, подавляя образование звезд.

Карликовые галактики - это маленькие галактики, содержащие от 100 миллионов до нескольких миллиардов звезд. В Млечном пути 200-400 миллиардов звезд. Карликовые галактики - это наиболее распространенный тип галактик во Вселенной, и они часто вращаются вокруг больших галактик. Команда из трех астрономов из Калифорнийского университета была удивлена ??силой обнаруженных ветров. «Мы ожидали, что пон...
12.10.19 14:20
0
0
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
7
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
3
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0
5
Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

В прошлом году Sun Flyer 2 компании Bye Aerospace впервые поднялся в воздух, и теперь переименованный eFlyer 2 прошел еще одну веху в сертификации FAA.

В настоящее время на него установлен двигатель большой мощности и начался новый этап испытаний. Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4. После успешных испытательных...
21.07.19 19:17
0