Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Красавец Hondajet побывал в воздухе

Красавец Hondajet побывал в воздухе
Инженеры компании Honda Aircraft испытали свой реактивный самолет Hondajet.


Свой первый реактивный двухмоторный самолет бизнес-класса японская компания Honda 27 июня запустила в воздушное пространство. Следующим этапом подготовки самолета Hondajet к эксплуатации будет сертификации самолета. В эксплуатацию самолет должен войти в 2015 году. Honda планирует продавать свой Hondajet в США как лёгкий, недорогой реактивный самолёт бизнес-класса.

“С этим первым полетом программа HondaJet вошла в следующую захватывающую фазу, поскольку мы уже готовимся к доставке” – сообщил президент японской компании Honda Aircraft Company и генеральный директор Мичимаса Фуджино.

Первый производственный самолет стартовал из предгорного международного аэропорта Триады (KGSO) в 10:18. Во время 84-минутного полета самолет поднялся на высоту 15 500 футов (4,7 километров) и достиг скорости в 348 узлов. После мягкого приземления самолет и его команду приветствовали больше чем 1 000 членов команды Honda Aircraft для того, чтобы отпраздновать этот этап.

Самолетом управлял летчик-испытатель Уоррен Гульд, который является пилотом в команде Honda Aircraft. В рамках полета техническая команда инженеров реализовала несколько проверок систем самолета, включая низкую скорость и скоростные характеристики управляемости, авиационную радиоэлектронику и системную функциональность, включая посадочное устройство, откидные створки и операции по торможению на скорости.

Этот самолет выполнен в новом дизайнерском решении. HondaJet получил окрас темно-зеленого жемчуга с золотой полосой. Новое цветовое решение в дополнение к четырем внешним цветовым вариантам доступны клиентам. Клиенты также могут выбрать окраску самолета в серебряный, красный, желтый и синий цвета.

Основной целью компании Honda Aircraft является выпуск самолета, готового к доставке немедленно после того, как он пройдет сертификацию типа FAA. HondaJet будет предлагаться для продажи в Северной Америке и Европе через торговую сеть HondaJet.

HondaJet имеет максимальную скорость 420 узлов (777 км в час) и поднимается на максимальную высоту 43 000 футов (13 км). Самолет вмещает до пяти пассажиров в стандартной конфигурации а его диапазон полета составляет 2 180 километров.

HondaJet приведен в действие двумя турбореактивными двигателями GE Honda HF120 и оборудован авиационной системой Garmin G3000 нового поколения, составленная из трех 14-дюймовых дисплеев пейзажного формата и двойных контроллеров с сенсорным экраном.

Из остальных технических характеристик самолета Hondajet известно, что его внешняя высота составляет 4,54 м, длина - 12,99 м, размах крыла - 12,12 м.

В обычной конфигурации число экипажа - 6 человек (1 пилот + 5 пассажиров или 2 пилота + 4 пассажира), в альтернативной конфигурации - 7 человек (1 пилот + 6 пассажиров или 2 пилота + 5 пассажиров).

Создатели Hondajet сообщают, что их самолет комфортнее любого другого в своем классе, поскольку дарит большее пространство в кабине для максимального удобства пассажиров. К тому же, кабина максимально шумоизолирована и пассажиры не будут слышать шума двигателей во время полета, имея возможность сосредоточиться на отдыхе или работе. К тому же, дизайнеры и инженеры продумали легкий доступ к багажному отделению в носовой и хвостовой части самолета.

Удобства на борту также хорошо продуманы и полны шика. К примеру, умывальник выполнен из синего прозрачного полимера в форме блюда.

 

 

 

Комментарии:

Владислав
Владислав 04.07.14 18:51
HondaJet впервые взлетел ещё в 2003 году, но из-за проблем с сертификацией бедняжку долго официально не пускали в небо. Сейчас он мало чем выделяется из многих других бизнес-джетов, разве что цена обещает быть более демократичной по сравнению с одноклассниками.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-1
Команда идентифицировала материалы родительского тела на астероиде Рюгу

Команда идентифицировала материалы родительского тела на астероиде Рюгу

Международная команда определила, что одна конкретная частица на астероиде Рюгу может пролить свет на неизмененные исходные материалы его родительского тела.

В декабре 2014 года Японское агентство аэрокосмических исследований запустило космический корабль Hayabusa2 к астероиду 162173 Рюгу. В декабре 2020 года капсула для возврата образцов благополучно приземлилась обратно на Землю с собранными нетронутыми кусочками астероида. Рюгу — это древний фрагмент более крупного астероида, сформировавшегося очень рано в истории Солнечной системы, вскоре после ро...
24.09.22 09:35
0
-2
Эластичные роботизированные генераторы открывают новые идеи захвата энергии

Эластичные роботизированные генераторы открывают новые идеи захвата энергии

Появляется новый класс упругих преобразователей энергии, способных улавливать энергию от различных движений. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) настаивает на их развертывании, первом в серии странных, изогнутых волновых конструкций.

NREL заявляет, что конструкции DEEC-Tec (технологии распределенных встроенных преобразователей энергии) будут лежать в воде, позволяя волнам деформировать их во всех направлениях и получать электричество «почти от всех физических движений или динамических изменений формы». Вместо привода в действие турбины или объединения их для приведения в действие внешнего генератора, они будут построены с исп...
24.09.22 09:18
0
1
Астрономы обнаружили пузырь горячего газа возле сверхмассивной черной дыры Млечного Пути

Астрономы обнаружили пузырь горячего газа возле сверхмассивной черной дыры Млечного Пути

С помощью комплекса радиотелескопов ALMA астрономы обнаружили признаки «горячей точки», вращающейся вокруг Стрельца A* - черной дыры в центре нашей галактики. Открытие помогает астрономам лучше понять загадочную и динамичную среду сверхмассивной черной дыры.

«Мы думаем, что наблюдаем горячий газовый пузырь, кружащий вокруг Стрельца А* на орбите, по размеру схожей с орбитой Меркурия, но совершающей полный оборот примерно за 70 минут. Для этого требуется умопомрачительная скорость около 30% скорости света», — говорит Мацек Вильгус из Института радиоастрономии Макса Планка в Бонне, Германия, который руководил исследованием.Наблюдения были сделаны с помощ...
23.09.22 07:28
0
0
Исследование метаболизма показало, что «совы» более восприимчивы к диабету и сердечным заболеваниям

Исследование метаболизма показало, что «совы» более восприимчивы к диабету и сердечным заболеваниям

Исследователи из Университета Рутгерса провели тщательное исследование метаболических различий между «совами» и «жаворонками», и обнаружили, что предпочитающие поздно ложиться спать могут подвергаться большему риску диабета 2 типа и сердечных заболеваний.

Вы полуночник? Может быть, вы работаете лучше по вечерам и, естественно, поздно ложитесь спать. Неофициально вы известны как сова - кто-то, кто тяготеет к циркадным ритмам, немного не синхронизированным с большинством людей. Исследования показали, что у сов часто наблюдается более высокий уровень диабета и неврологических расстройств. Большое исследование, отслеживающее полмиллиона человек в тече...
21.09.22 09:49
0
11
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0
3
Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

В Норвегии много береговой линии и фьордов, и мало плоской открытой местности, на которой можно построить взлетно-посадочные полосы. Тут вступает в игру проект Elfly, разрабатывающий ближнемагистральный электрический гидросамолет, который может взлетать и приземляться в городских гаванях.

Основная идея заключается в том, что вместо хождения в аэропорты, расположенные в сельской местности, которые сложно построить, пассажиры будут путешествовать между морскими терминалами в центре города, где будет базироваться флот гидросамолетов Elfly Byfly. Самолет будет оснащен относительно тихоходными электродвигателями, поэтому шум двигателя не станет проблемой. Byfly с девятью пассажирами фа...
11.05.22 17:32
0
6
Joby возвращается к летным испытаниям

Joby возвращается к летным испытаниям

Компания Joby Aviation объявила о возвращении в воздух после того, как один из двух ее прототипов эСВВП с наклонным ротором разбился во время испытаний в феврале. Компания заявляет, что во время простоя она продолжала добиваться прогресса на нескольких фронтах сертификации FAA.

Joby добровольно приостановил испытательные полеты второго предсерийного прототипа после разрушения первого в результате крушения беспилотника, но внутренний совет компании по проверке безопасности дал зеленый свет на возобновление испытаний. Данные систем отслеживания полетов предполагают, что инцидент произошел во внешней зоне полета самолета, но компания не публикует никакой дополнительной инфо...
27.03.22 10:14
0
14
ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

Компания Valkyrie Systems Aerospace получила исследовательский грант от ВВС США для дальнейшего развития замечательной концепции HoverJet Guardian, которая сочетает в себе электрический СВВП и крейсерский реактивный самолет с возможностями амфибий и судов на воздушной подушке.

В концептуальной задаче ВВС США AFWERX с высокоскоростным вертикальным взлетом и посадкой (HSVTOL) военные предоставляют слово целому ряду частных компаний в поисках идей, которые в конечном итоге приведут к созданию самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП) следующего поколения, способных летать намного быстрее, чем нынешние машины СВВП, такие как V-22 Osprey. Концепция Valkyrie HoverJet G...
03.02.22 16:23
0