Красавец Hondajet побывал в воздухе

Инженеры компании Honda Aircraft испытали свой реактивный самолет Hondajet.

Свой первый реактивный двухмоторный самолет бизнес-класса японская компания Honda 27 июня запустила в воздушное пространство. Следующим этапом подготовки самолета Hondajet к эксплуатации будет сертификации самолета. В эксплуатацию самолет должен войти в 2015 году. Honda планирует продавать свой Hondajet в США как лёгкий, недорогой реактивный самолёт бизнес-класса.

“С этим первым полетом программа HondaJet вошла в следующую захватывающую фазу, поскольку мы уже готовимся к доставке” – сообщил президент японской компании Honda Aircraft Company и генеральный директор Мичимаса Фуджино.

Первый производственный самолет стартовал из предгорного международного аэропорта Триады (KGSO) в 10:18. Во время 84-минутного полета самолет поднялся на высоту 15 500 футов (4,7 километров) и достиг скорости в 348 узлов. После мягкого приземления самолет и его команду приветствовали больше чем 1 000 членов команды Honda Aircraft для того, чтобы отпраздновать этот этап.

Самолетом управлял летчик-испытатель Уоррен Гульд, который является пилотом в команде Honda Aircraft. В рамках полета техническая команда инженеров реализовала несколько проверок систем самолета, включая низкую скорость и скоростные характеристики управляемости, авиационную радиоэлектронику и системную функциональность, включая посадочное устройство, откидные створки и операции по торможению на скорости.

Этот самолет выполнен в новом дизайнерском решении. HondaJet получил окрас темно-зеленого жемчуга с золотой полосой. Новое цветовое решение в дополнение к четырем внешним цветовым вариантам доступны клиентам. Клиенты также могут выбрать окраску самолета в серебряный, красный, желтый и синий цвета.

Основной целью компании Honda Aircraft является выпуск самолета, готового к доставке немедленно после того, как он пройдет сертификацию типа FAA. HondaJet будет предлагаться для продажи в Северной Америке и Европе через торговую сеть HondaJet.

HondaJet имеет максимальную скорость 420 узлов (777 км в час) и поднимается на максимальную высоту 43 000 футов (13 км). Самолет вмещает до пяти пассажиров в стандартной конфигурации а его диапазон полета составляет 2 180 километров.

HondaJet приведен в действие двумя турбореактивными двигателями GE Honda HF120 и оборудован авиационной системой Garmin G3000 нового поколения, составленная из трех 14-дюймовых дисплеев пейзажного формата и двойных контроллеров с сенсорным экраном.

Из остальных технических характеристик самолета Hondajet известно, что его внешняя высота составляет 4,54 м, длина - 12,99 м, размах крыла - 12,12 м.

В обычной конфигурации число экипажа - 6 человек (1 пилот + 5 пассажиров или 2 пилота + 4 пассажира), в альтернативной конфигурации - 7 человек (1 пилот + 6 пассажиров или 2 пилота + 5 пассажиров).

Создатели Hondajet сообщают, что их самолет комфортнее любого другого в своем классе, поскольку дарит большее пространство в кабине для максимального удобства пассажиров. К тому же, кабина максимально шумоизолирована и пассажиры не будут слышать шума двигателей во время полета, имея возможность сосредоточиться на отдыхе или работе. К тому же, дизайнеры и инженеры продумали легкий доступ к багажному отделению в носовой и хвостовой части самолета.

Удобства на борту также хорошо продуманы и полны шика. К примеру, умывальник выполнен из синего прозрачного полимера в форме блюда.

Владислав 04.07.14 18:51
HondaJet впервые взлетел ещё в 2003 году, но из-за проблем с сертификацией бедняжку долго официально не пускали в небо. Сейчас он мало чем выделяется из многих других бизнес-джетов, разве что цена обещает быть более демократичной по сравнению с одноклассниками.
VLBA выполнил первое прямое измерение расстояния до магнитара

Астрономы, использующие VLBA (Антенная решётка со сверхдлинными базами), провели первое прямое геометрическое измерение расстояния до магнитара в галактике Млечный Путь - измерение, которое может помочь определить, являются ли они источниками загадочных быстрых радиовсплесков (FRB).

Магнитары - это разнообразные нейтронные звезды, сверхплотные останки массивных звезд, взорвавшихся как сверхновые, с чрезвычайно сильными магнитными полями. Типичное магнитное поле магнитара в триллион раз сильнее, чем земное, что делает магнитары самыми магнитными объектами во Вселенной. Они могут испускать сильные всплески рентгеновского и гамма-излучения, и в последнее время стали ведущими кан...
19.09.20 14:33
Четыре самых многообещающих мира для инопланетной жизни в Солнечной системе

Биосфера Земли содержит все известные ингредиенты, необходимые для жизни, какой мы ее знаем. В широком смысле это: жидкая вода, по крайней мере, один источник энергии и перечень биологически полезных элементов и молекул.

Но недавнее открытие биогенного фосфина в облаках Венеры напоминает, что некоторые из этих ингредиентов существуют и в других местах Солнечной системы. Так где же другие наиболее перспективные места для внеземной жизни? Марс Марс - один из самых похожих на Землю миров Солнечной системы. У него 24,5-часовой день, полярные ледяные шапки, которые расширяются и уменьшаются в зависимости от времени г...
18.09.20 20:16
Может ли жизнь пережить смерть звезды?

Когда умирают звезды, похожие на наше Солнце, все, что остается, - это ядро ??- белый карлик. По мнению исследователей Корнельского университета, планета, вращающаяся вокруг белого карлика, дает многообещающую возможность определить, сможет ли жизнь пережить смерть своей звезды.

В исследовании, опубликованном в Astrophysical Journal Letters, они показывают, как будущий космический телескоп НАСА Джеймс Уэбб сможет находить признаки жизни на землеподобных планетах, вращающихся вокруг белых карликов. Планета, вращающаяся вокруг маленькой звезды, производит сильные атмосферные сигналы, когда проходит впереди или мимо своей звезды. Белые карлики доводят это до крайности: они ...
17.09.20 18:49
Ученые создали космическую периодическую таблицу

Новый анализ эволюции галактик показывает, что столкновения нейтронных звезд не создают того количества химических элементов, которое предполагалось. Исследование также показывает, что современные модели не могут объяснить имеющееся количество золота в космосе, что создает астрономическую тайну.

В ходе работы была создана Периодическая таблица нового вида, показывающая звездное происхождение природных элементов от углерода до урана. Весь водород во Вселенной, включая каждую его молекулу на Земле, был создан в результате Большого взрыва, который также произвел много гелия и лития, но не более того. Остальные естественные элементы создаются ядерными процессами, происходящими внутри звезд. ...
16.09.20 17:30
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...