Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Красавец Hondajet побывал в воздухе

Красавец Hondajet побывал в воздухе
Инженеры компании Honda Aircraft испытали свой реактивный самолет Hondajet.


Свой первый реактивный двухмоторный самолет бизнес-класса японская компания Honda 27 июня запустила в воздушное пространство. Следующим этапом подготовки самолета Hondajet к эксплуатации будет сертификации самолета. В эксплуатацию самолет должен войти в 2015 году. Honda планирует продавать свой Hondajet в США как лёгкий, недорогой реактивный самолёт бизнес-класса.

“С этим первым полетом программа HondaJet вошла в следующую захватывающую фазу, поскольку мы уже готовимся к доставке” – сообщил президент японской компании Honda Aircraft Company и генеральный директор Мичимаса Фуджино.

Первый производственный самолет стартовал из предгорного международного аэропорта Триады (KGSO) в 10:18. Во время 84-минутного полета самолет поднялся на высоту 15 500 футов (4,7 километров) и достиг скорости в 348 узлов. После мягкого приземления самолет и его команду приветствовали больше чем 1 000 членов команды Honda Aircraft для того, чтобы отпраздновать этот этап.

Самолетом управлял летчик-испытатель Уоррен Гульд, который является пилотом в команде Honda Aircraft. В рамках полета техническая команда инженеров реализовала несколько проверок систем самолета, включая низкую скорость и скоростные характеристики управляемости, авиационную радиоэлектронику и системную функциональность, включая посадочное устройство, откидные створки и операции по торможению на скорости.

Этот самолет выполнен в новом дизайнерском решении. HondaJet получил окрас темно-зеленого жемчуга с золотой полосой. Новое цветовое решение в дополнение к четырем внешним цветовым вариантам доступны клиентам. Клиенты также могут выбрать окраску самолета в серебряный, красный, желтый и синий цвета.

Основной целью компании Honda Aircraft является выпуск самолета, готового к доставке немедленно после того, как он пройдет сертификацию типа FAA. HondaJet будет предлагаться для продажи в Северной Америке и Европе через торговую сеть HondaJet.

HondaJet имеет максимальную скорость 420 узлов (777 км в час) и поднимается на максимальную высоту 43 000 футов (13 км). Самолет вмещает до пяти пассажиров в стандартной конфигурации а его диапазон полета составляет 2 180 километров.

HondaJet приведен в действие двумя турбореактивными двигателями GE Honda HF120 и оборудован авиационной системой Garmin G3000 нового поколения, составленная из трех 14-дюймовых дисплеев пейзажного формата и двойных контроллеров с сенсорным экраном.

Из остальных технических характеристик самолета Hondajet известно, что его внешняя высота составляет 4,54 м, длина - 12,99 м, размах крыла - 12,12 м.

В обычной конфигурации число экипажа - 6 человек (1 пилот + 5 пассажиров или 2 пилота + 4 пассажира), в альтернативной конфигурации - 7 человек (1 пилот + 6 пассажиров или 2 пилота + 5 пассажиров).

Создатели Hondajet сообщают, что их самолет комфортнее любого другого в своем классе, поскольку дарит большее пространство в кабине для максимального удобства пассажиров. К тому же, кабина максимально шумоизолирована и пассажиры не будут слышать шума двигателей во время полета, имея возможность сосредоточиться на отдыхе или работе. К тому же, дизайнеры и инженеры продумали легкий доступ к багажному отделению в носовой и хвостовой части самолета.

Удобства на борту также хорошо продуманы и полны шика. К примеру, умывальник выполнен из синего прозрачного полимера в форме блюда.

 

 

 

Комментарии:

Владислав
Владислав 04.07.14 18:51
HondaJet впервые взлетел ещё в 2003 году, но из-за проблем с сертификацией бедняжку долго официально не пускали в небо. Сейчас он мало чем выделяется из многих других бизнес-джетов, разве что цена обещает быть более демократичной по сравнению с одноклассниками.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Ученые предполагают, что Девятая планета – это черная дыра

Ученые предполагают, что Девятая планета – это черная дыра

Ученые из Гарвардского университета и Black Hole Initiative (BHI) разработали новый метод обнаружения черных дыр во внешней Солнечной системе, с помощью которого поставят точку в поиске истинной природы гипотетической Девятой планеты.

В публикации в Astrophysical Journal Letters подчеркивается способность будущего обзора неба Legacy Survey of Space and Time (LSST) наблюдать аккреционные вспышки, присутствие которых докажет или исключит мнение о том, является ли Девятая планета черной дырой. Доктор Ави Леб, профессор наук в Гарварде Франк Б. Бэйрд младший и Амир Сирадж, студент Гарвардского университета, разработали новый метод...
12.07.20 13:26
0
0
Сливающиеся нейтронные звезды раскроют секреты Вселенной

Сливающиеся нейтронные звезды раскроют секреты Вселенной

Космический пульсар проливает свет на давнюю загадку первого обнаруженного слияния нейтронных звезд, показывая, что один член обреченной звездной пары был намного больше другого.

По мнению ученых, обнаружение большего количества таких неравных слияний может однажды помочь разгадать космическую загадку, связанную с ускорение расширения Вселенной, а также с конечной судьбой космоса. В 2017 году астрономы стали свидетелями невиданного ранее события - слияния двух нейтронных звезд. Нейтронные звезды - это остатки крупных звезд, погибших в результате катастрофических взрывов с...
11.07.20 17:38
0
0
Радиация помогает самовосстановлению некоторых металлических сплавов

Радиация помогает самовосстановлению некоторых металлических сплавов

Радиация наносит вред как тканям, так и материалам. Но инженеры из Массачусетского технологического института крайне удивились, обнаружив, что она может помочь некоторым сплавам восстановиться, продлив срок их полезного использования.

Это поможет в проектировании будущих электростанций. Известно, что в ядерных реакторах радиация ускоряет коррозию большинства материалов, что приводит к возможному выходу из строя и вероятным катастрофическим последствиям. Поэтому в новом исследовании ученые из MIT и Национальной лаборатории им. Лоуренса Беркли намеревались определить, насколько вредна коррозия при разных уровнях радиации. Но их...
10.07.20 18:40
0
3
VERITAS: исследуя глубокие истины Венеры

VERITAS: исследуя глубокие истины Венеры

Миссия VERITAS, наблюдая за Венерой, может помочь понять эволюцию нашей планеты и даже скалистые планеты, вращающиеся вокруг других звезд.

Представим себе Землю. Теперь заполним небо густыми, затененными солнцем облаками серной кислоты; испарим океаны, поднимем температуру до 500 градусов по Цельсию, и увеличим давление воздуха достаточно, чтобы сгладить нас в блин. Теперь у нас есть Венера - каменистая планета, похожая по размеру на Землю, но отличающаяся почти любым другим признаком. То, насколько по-разному развивались эти сестры...
09.07.20 23:58
0
7
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
4
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0