Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

БПЛА ScanEagle 2 готовится к взлету

БПЛА ScanEagle 2 готовится к взлету
Insitu объявила о следующем поколение БПЛА ScanEagle 2.


С момента своего первого полета в июне 2002 года и введения в ВМС США в 2005 году, БПЛА ScanEagle, разработанный Boeing  и Insitu, получил постоянный поток улучшений. К ним относятся коротковолновая инфракрасная (SWIR) камера и радар с синтезированной апертурой (SAR), также он накрутил свыше 800 000 часов боевого полета над сушей и морем. Теперь Insitu объявила о следующем поколение платформы - ScanEagle 2.

Опираясь на свой опыт работы с ScanEagle, компания сделала ScanEagle 2 размах крыльев 3,1 м, как и его предшественнику, но он стал тяжелее - 19 кг, по сравнению с 18 кг оригинала. Тем не менее, ScanEagle 2 может похвастаться чуть большей грузоподъемностью.

Отчасти это связано с усовершенствованным двигателем внутреннего сгорания, который, по словам  компании, первый в своем роде, разработанной специально для небольших беспилотных летательных аппаратов и помогает сделать самолеты более доступными и надежными. Система является модульной, с вариантами, работающими на бензиновых или тяжелых видах топлива (JP-5 или JP-8).

 

Характеристики ScanEagle 2: максимальная высота - 19500 футов (5950 м), максимальная горизонтальная скорость - 80 узлов (92 миль / ч, 148 км / ч), крейсерская скорость - от 50 до 60 узлов (58 до 69 миль в час, от 93 до 111 км / ч). Тем не менее, выносливость снизилась: ScanEagle способен находиться в воздухе более 24 часов, в то время как ScanEagle 2 должен будет вернуться на землю примерно через 16 часов.

Одним из преимуществ ScanEagle 2 станет его способность обеспечить от 100 до 150 Вт (в зависимости от типа двигателя) мощности, опередив на 60 Вт ScanEagle. 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Астрономы предсказывают: космический мусор SpaceX упадет на Луну

Астрономы предсказывают: космический мусор SpaceX упадет на Луну

Эксперты сообщают, что часть ракеты SpaceX, стартовавшая 7 лет назад и брошенная в космосе после завершения миссии, врежется в Луну в марте.

Ракета использовалась в 2015 году для вывода на орбиту спутника Deep Space Climate Observatory НАСА. С тех пор вторая ступень ракеты двигалась по хаотической орбите, сообщил в среду астроном Билл Грей. Именно Грей рассчитал новый курс столкновения космического мусора с Луной. По словам астронома, ракета-носитель прошла довольно близко к Луне в январе во время встречи, которая изменила ее орбиту....
27.01.22 10:35
0
2
Телескоп Уэбба добрался до точки L2

Телескоп Уэбба добрался до точки L2

НАСА сообщило, что космический телескоп Джеймса Уэбба достиг своей орбиты в 1,5 млн. км. от планеты.

Около 22:00 по московскому времени обсерватория запустила двигатели на 5 минут, чтобы достичь второй точки Лагранжа (L2), где прлучит доступ почти к половине неба в любой момент. «Уэбб, добро пожаловать домой!» заявил директор НАСА Билл Нельсон. «Мы на один шаг ближе к раскрытию тайн Вселенной. Я не могу дождаться, чтобы увидеть первые новые взгляды Уэбба на Вселенную этим летом!» В этом регионе...
25.01.22 11:18
0
1
Постоянные астероидные дожди разрушают предыдущие представления о кратерах Марса

Постоянные астероидные дожди разрушают предыдущие представления о кратерах Марса

Исследование университета Нового Кертина подтвердило, что частота столкновений астероидов, образовавших ударные кратеры на Марсе, была постоянной на протяжении последних 600 миллионов лет.

В исследовании проанализировано образование более 500 крупных марсианских кратеров с использованием алгоритма обнаружения кратеров, ранее разработанного в Кертине, который автоматически подсчитывает видимые ударные кратеры на изображении с высоким разрешением. Несмотря на предыдущие исследования, предполагающие всплески частоты столкновений с астероидами, ведущий исследователь Энтони Лагейн из Шк...
24.01.22 15:27
0
-1
Квантовые точки улучшили перовскитные солнечные панели

Квантовые точки улучшили перовскитные солнечные панели

Солнечные элементы на основе перовскита прошли долгий путь за короткое время, но продолжают совершенствоваться. Теперь инженеры добавили в рецепт слой квантовых точек, в результате чего получился более стабильный солнечный элемент с почти рекордной эффективностью.

Перовскитные материалы делают солнечные батареи эффективными по нескольким причинам. Тонкие пленки из них способны эффективно поглощать весь спектр видимого света, они недорогие в изготовлении, легкие и гибкие. Но есть загвоздка. Перовскитные солнечные элементы имеют проблемы со стабильностью и могут разрушаться в реальных условиях, а их эффективность имеет тенденцию падать в больших масштабах. В...
22.01.22 14:11
0
1
Система-амфибия сочетает в себе мультикоптер с подводным дроном

Система-амфибия сочетает в себе мультикоптер с подводным дроном

Подводные дроны способны выполнять самые разные задачи, но доставить их к «месту погружения» все же бывает непросто. Новая система призвана помочь, используя воздушный дрон для транспортировки и развертывания подводного.

Гибридная установка Sea-Air Integrated Drone недавно была продемонстрирована в парке развлечений Hakkeijima Sea Paradise в Иокогаме. Она была создана в результате партнерства между японским оператором связи KDDI, производителем беспилотных летательных аппаратов Prodrone и фирмой по производству подводных роботов Qysea. В системе используется один из всепогодных мультикоптеров Prodrone, а также од...
12.01.22 10:52
0
3
Великолепный eVTOL Volar от Bellwether начинает летные испытания

Великолепный eVTOL Volar от Bellwether начинает летные испытания

Британская компания Bellwether Industries построила и запустила прототип потрясающего Volar eVTOL в половинном масштабе и готовится опубликовать отснятый материал. Это самый дерзкий футуристический дизайн летающего гиперкара для утопии, о которой даже в фантастике не осмеливаются мечтать.

Дизайн гиперкара будоражит воображение. Выглядит так, будто не двигаясь с места, он уже развивает скорость в 320 км. в час (200 миль в час). Его линии изящные, даже чувственные. Профиль острый как бритва. Скошенные решетки подчеркивают корпус и предупреждают о пугающей скорости. Короткий V-образный вырез хвостового оперения вызывает сходство с истребителем, но многослойный кузов и его роскошная бл...
02.01.22 15:05
1
12
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
4
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0