Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

БПЛА ScanEagle 2 готовится к взлету

БПЛА ScanEagle 2 готовится к взлету
Insitu объявила о следующем поколение БПЛА ScanEagle 2.


С момента своего первого полета в июне 2002 года и введения в ВМС США в 2005 году, БПЛА ScanEagle, разработанный Boeing  и Insitu, получил постоянный поток улучшений. К ним относятся коротковолновая инфракрасная (SWIR) камера и радар с синтезированной апертурой (SAR), также он накрутил свыше 800 000 часов боевого полета над сушей и морем. Теперь Insitu объявила о следующем поколение платформы - ScanEagle 2.

Опираясь на свой опыт работы с ScanEagle, компания сделала ScanEagle 2 размах крыльев 3,1 м, как и его предшественнику, но он стал тяжелее - 19 кг, по сравнению с 18 кг оригинала. Тем не менее, ScanEagle 2 может похвастаться чуть большей грузоподъемностью.

Отчасти это связано с усовершенствованным двигателем внутреннего сгорания, который, по словам  компании, первый в своем роде, разработанной специально для небольших беспилотных летательных аппаратов и помогает сделать самолеты более доступными и надежными. Система является модульной, с вариантами, работающими на бензиновых или тяжелых видах топлива (JP-5 или JP-8).

 

Характеристики ScanEagle 2: максимальная высота - 19500 футов (5950 м), максимальная горизонтальная скорость - 80 узлов (92 миль / ч, 148 км / ч), крейсерская скорость - от 50 до 60 узлов (58 до 69 миль в час, от 93 до 111 км / ч). Тем не менее, выносливость снизилась: ScanEagle способен находиться в воздухе более 24 часов, в то время как ScanEagle 2 должен будет вернуться на землю примерно через 16 часов.

Одним из преимуществ ScanEagle 2 станет его способность обеспечить от 100 до 150 Вт (в зависимости от типа двигателя) мощности, опередив на 60 Вт ScanEagle. 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Сейсмичность Марса доказана учеными

Сейсмичность Марса доказана учеными

Миссия InSight смогла подтвердить сейсмически активный статус Марса.

26 ноября 2018 года аппарат InSight успешно сел на Марс в районе горы Элизиум. Спустя семьдесят марсианских дней сейсмометр миссии SEIS начал регистрировать вибрации планеты. До конца сентября 2019 года InSight зарегистрировал 174 события. С тех пор измерения продолжались, что привело к более чем 450 наблюдаемым марсотрясениям на сегодняшний день, которые еще не были детально проанализированы. Он...
25.02.20 12:41
0
0
У галактики Сомбреро было бурное прошлое

У галактики Сомбреро было бурное прошлое

Новые данные космического телескопа Хаббл предполагают, что гладкий и четкий край диска галактики Сомбреро может скрывать её бурное прошлое.

Резкость и чувствительность Хаббла позволили увидеть десятки тысяч отдельных звезд в обширном расширенном гало Сомбреро, области за центральной частью галактики, обычно состоящей из более старых звезд. Эти последние наблюдения Сомбреро переворачивают с ног на голову общепринятую теорию, показывая лишь крошечную фракцию более старых, бедных металлом звезд в гало, плюс неожиданное изобилие богатых м...
24.02.20 17:19
0
3
Какие двигатели помогут освоить космос?

Какие двигатели помогут освоить космос?

Астро/аэро инженер Кен Хара разрабатывает компьютерные модели, чтобы сделать малоизвестный, но широко используемый двигатель более подходящим для дальних полетов.

Когда большинство людей думают о космическом путешествии, они представляют себе ракеты, подобные Сатурну 5, которая отправила астронавтов Apollo на Луну. Большая часть этой огромной ракеты состояла из топлива, которое сжигала, чтобы запустить на орбиту крошечную космическую капсулу с экипажем. Там, где нет земной гравитации, краткие запуски двигателей, работающих на топливе, направляли космическу...
23.02.20 16:00
0
1
InSight хочет помочь своему «кроту»

InSight хочет помочь своему «кроту»

После почти года попыток вкопаться в марсианскую поверхность, посадочный аппарат InSight собирается надавить на зонд.

Команда миссии планирует командовать лопаткой на роботизированной руке InSight, чтобы надавить на «крота», мини-свайный аппарат, предназначенный для погружения на целых 5 метров (16 футов). Они надеются, что, подтолкнув крота в заднюю крышку помогут ему не выскользнуть из дыры, как это было уже дважды за последние месяцы после того, как он почти похоронил себя. Крот - часть инструмента HP3 и пред...
22.02.20 19:14
0
3
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
13
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
3
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0
4
Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

В прошлом году Sun Flyer 2 компании Bye Aerospace впервые поднялся в воздух, и теперь переименованный eFlyer 2 прошел еще одну веху в сертификации FAA.

В настоящее время на него установлен двигатель большой мощности и начался новый этап испытаний. Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4. После успешных испытательных...
21.07.19 19:17
0