Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

БПЛА ScanEagle 2 готовится к взлету

БПЛА ScanEagle 2 готовится к взлету
Insitu объявила о следующем поколение БПЛА ScanEagle 2.


С момента своего первого полета в июне 2002 года и введения в ВМС США в 2005 году, БПЛА ScanEagle, разработанный Boeing  и Insitu, получил постоянный поток улучшений. К ним относятся коротковолновая инфракрасная (SWIR) камера и радар с синтезированной апертурой (SAR), также он накрутил свыше 800 000 часов боевого полета над сушей и морем. Теперь Insitu объявила о следующем поколение платформы - ScanEagle 2.

Опираясь на свой опыт работы с ScanEagle, компания сделала ScanEagle 2 размах крыльев 3,1 м, как и его предшественнику, но он стал тяжелее - 19 кг, по сравнению с 18 кг оригинала. Тем не менее, ScanEagle 2 может похвастаться чуть большей грузоподъемностью.

Отчасти это связано с усовершенствованным двигателем внутреннего сгорания, который, по словам  компании, первый в своем роде, разработанной специально для небольших беспилотных летательных аппаратов и помогает сделать самолеты более доступными и надежными. Система является модульной, с вариантами, работающими на бензиновых или тяжелых видах топлива (JP-5 или JP-8).

 

Характеристики ScanEagle 2: максимальная высота - 19500 футов (5950 м), максимальная горизонтальная скорость - 80 узлов (92 миль / ч, 148 км / ч), крейсерская скорость - от 50 до 60 узлов (58 до 69 миль в час, от 93 до 111 км / ч). Тем не менее, выносливость снизилась: ScanEagle способен находиться в воздухе более 24 часов, в то время как ScanEagle 2 должен будет вернуться на землю примерно через 16 часов.

Одним из преимуществ ScanEagle 2 станет его способность обеспечить от 100 до 150 Вт (в зависимости от типа двигателя) мощности, опередив на 60 Вт ScanEagle. 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-2
Новое понимание звездообразования в самых маленьких галактиках

Новое понимание звездообразования в самых маленьких галактиках

Вопрос о том, насколько маленькие карликовые галактики способствовали формированию новых звезд на протяжении всей Вселенной, долгое время сбивал с толку мировых астрономов.

Теперь международная исследовательская группа обнаружила, что спящие маленькие галактики могут медленно накапливать газ в течение многих миллиардов лет. Когда этот газ внезапно коллапсирует под собственным весом, могут возникать новые звезды. Новая работа опубликована в Monthly Notices Королевского астрономического общества. В нашей Вселенной около двух тысяч миллиардов галактик, и, в то время ка...
12.08.20 23:23
0
0
Охотник на планеты НАСА завершил свою основную миссию

Охотник на планеты НАСА завершил свою основную миссию

4 июля спутник НАСА для исследования транзитных экзопланет (TESS) завершил свою основную миссию, сфотографировав около 75% звездного неба в рамках двухлетнего исследования.

Запечатлевая эту гигантскую мозаику, TESS обнаружил 66 новых экзопланет или миров за пределами нашей Солнечной системы, а также около 2100 кандидатов, над подтверждением которых работают астрономов. «TESS производит поток высококачественных наблюдений, предоставляющих ценные данные по широкому кругу научных тем», - сказала Патрисия Бойд, научный сотрудник проекта TESS в Центре космических полетов...
11.08.20 22:47
0
-1
Церера - это океанический мир

Церера - это океанический мир

Карликовая планета Церера, долгое время считавшаяся бесплодной космической скалой, представляет собой океанический мир с резервуарами морской воды под поверхностью. Такие результаты показала крупная исследовательская миссия.

Церера - самый большой объект в поясе астероидов между Марсом и Юпитером, обладающий собственной гравитацией, что позволяет космическому кораблю НАСА Dawn получать изображения его поверхности с высоким разрешением. Группа ученых из США и Европы проанализировала изображения, переданные с орбитального аппарата, сделанные примерно в 35 километрах (22 милях) от астероида. Они сфокусировались на крат...
10.08.20 22:16
0
3
Беспроводное электричество стало реальностью

Беспроводное электричество стало реальностью

Стартап Emrod заявил, что может передавать электроэнергию на большие расстояния без использования медного провода.

Энергетический стартап Emrod сообщил, что приносит в Новую Зеландию беспроводное электричество, спустя более века после того, как Никола Тесла впервые продемонстрировал, что это возможно. Как и для наиболее эффективных спутниковых подключений к Интернету, каналу Emrod требуется только прямая видимость. В своем заявлении основатель Emrod Грег Кушнир говорит, что его мотивировал особый набор возмож...
09.08.20 14:06
0
9
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
4
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0