Обнаружен новый вирус, который делает людей "тупыми"

Американские самолеты распыляют вирус, который делает людей тупыми.

Ученые из научно-исследовательского центра университета Джона Хопкинса выявили новый вид вируса в одном из американских озер. Уже никого не удивляет непрерывное распыление химтрейлов во всех странах. Самолеты обычно без каких-либо опознавательных знаков выбрасывают на поля и озера и даже просто на города и деревни огромное количество неизвестных вирусов, грибков, бактерий и химический соединений, вызывающих различные заболевания у человека.

Совсем недавно за распылением непонятной субстанции был замечен самолет NASA (Dryden Aircraft). Озеро на Среднем Западе США, над которым происходило распыление было исследовано также, как и люди, которые в нем купаются. В озере, как и у 40% людей, которые живут в этом районе, был найден новый вирус, который ранее считалось не поражает людей, а воздействует лишь на водоросли. Как оказалось, новый вирус вызывает ментальные расстройства и в значительной мере усугубляет мыслительные и визуальные способности человека.

Доктор Робер Елкен (Dr. Robert Yolken) из Медицинского Университета Джона Хопкинса сообщает о том, что "все чаще появляются неизвестные микроорганизмы, которые воздействуют на мышление человека, делают их неадекватными и попросту "тупыми"".

Новый вирус получил название ATCV-1. Ранее считалось, что он способен поражать лишь растения, однако все больше обследованных людей выявляют его наличие у себя в организме, что сопровождается синдромом ухудшения мыслительного процесса. Другие симптомы вируса ATCV-1: слабость, депрессия, апатия.

"С каждым днем появляется все больше доказательств того, что чужеродные микроорганизмы, попавшие в организм человека, могут вести себя совершенно непредсказуемо, вызывая расстройства всех или отдельных систем организма" - добавили ученые из Университета Небраски, которые также занимаются исследованием нового вируса.

Владислав 21.11.14 20:50
Похоже на сценарий фантастического ужастика. Кстати, фраза "...усугубляет мыслительные и визуальные способности человека" не вяжется со смыслом статьи, ибо усугублять - это означает усиливать, увеличивать степень проявления.
Нет, усугублять - это не увеличивать, а ухудшать)) усугублять ситуацию = то есть ухудшать ее
Владислав 21.11.14 21:51
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%83%D1%81%D1%83%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C - речь об ухудшении может идти только в том случае, если указано, ЧТО ИМЕННО плохое или негативное усугубляется (усиливается всё-таки). Правильно построенная фраза выглядела бы как-нибудь вроде: "......усугубляет деградацию мыслительных и визуальных способностей человека..."
не хочу спорить, Владислав, но мне как филологу моя фраза не режет слух), а усугубляет деградацию -- как-то мне режет слух и интуитивно не нравится ее строение.. но все равно спасибо! А вы верите в теорию заговоров?
Вячеслав
Вячеслав 22.11.14 07:17
Как ни странно, но сам факт существования таких "учоных" во многом склоняет меня к тому, чтобы поверить в наличие подобного вируса)))
антон
антон 22.11.14 11:45
mars0h0d (Mars Ohod), мможет это тебя этим вирусом заразили!!
Сайт InFuture.ru научно-популярной тематики - поэтому комментарии на политические темы будем удалять.
Владислав 22.11.14 18:21
Татьяна, теория теории рознь... Есть конспирологические теории, в которые я с натяжкой мог бы поверить - вроде тайного мирового правительства или сговора производителей антивирусного ПО, есть и такие, которые кажутся мне смехотворными - например, теория плоской Земли или "лунный заговор". По поводу темы статьи - честно говоря, у меня серьёзные сомнения в реальности описываемого... но это не означает, что такое в принципе невозможно )))
В любом случае, мое дело - перевести, а ваше - верить или нет написанному. Осведомлен - значит вооружен (в какой-то мере)

Пробиотик может предотвратить опасную инфекцию супербактерий

Staphylococcus aureus — распространенный вид бактерий у людей, но может стать неприятным, если попадет в неправильную часть тела. Новое клиническое испытание показало, что пробиотик можно использовать для выборочного уничтожения популяции микробов у людей, снижая риск заражения без применения антибиотиков.

S. aureus можно найти в носу, кишечнике и на коже многих людей, и по большей части там он безвреден. Но если он попадет в рану, кровоток, легкие или куда-либо еще, где он не должен быть, то может вызвать серьезные инфекции. Что еще хуже, он становится все более устойчивым к антибиотикам, а особенно опасная форма, называемая устойчивым к метициллину S. aureus (MRSA) или «золотой стафилококк», стано...
18.01.23 12:14
Всего 6 минут энергичных упражнений в день могут сохранить здоровье мозга

Новое исследование показало, что короткие всплески упражнений повышают уровень мозгового белка, который оптимизирует когнитивное здоровье. Шесть минут интенсивных аэробных упражнений в день могут стать одним из самых эффективных способов сохранить здоровье мозга в пожилом возрасте.

Конечно, не новость, что физические упражнения имеют решающее значение для здорового старения мозга. Постоянный парад исследований за последние несколько лет выявил связь между физическими упражнениями и когнитивным здоровьем: от аэробной активности, резко улучшающей способность решать проблемы, до двухнедельных тренировок, уменьшающих последствия легких когнитивных нарушений. Но то, как именно у...
15.01.23 11:53
Большое исследование COVID находит SARS-CoV-2 по всему телу человека

В ходе самого всестороннего исследования тканей после вскрытия, проведенного на сегодняшний день, ученые обнаружили следы вируса SARS-CoV-2 по всему телу, от мозга и сердца до глаз.

Полученные данные показывают, что вирус может вызывать стойкие инфекции во многих частях тела через несколько месяцев после первоначального заболевания, и поддерживают аргумент в пользу дальнейших исследований противовирусных препаратов в качестве возможного лечения длительного COVID. С момента появления нового коронавируса SARS-CoV-2 прошло три года, и ученые все еще работают над точным понимани...
05.01.23 14:28
Ученые поняли, как кишечные бактерии помогают набрать вес

Группа исследователей из Копенгагенского университета изучила микробиом, чтобы понять, какую роль кишечные бактерии могут играть в увеличении веса.

Полученные данные свидетельствуют о том, что определенные популяции бактерий более эффективно извлекают энергию из пищи, и это может быть причиной того, что некоторые люди легко набирают вес при относительно здоровом питании. За последние пару десятилетий несколько исследований обнаружили удивительную связь между ожирением и кишечным микробиомом. Например, исследования фекальной трансплантации по...