Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Дроны AirStrato окажут помощь по доступным ценам

Дроны AirStrato окажут помощь по доступным ценам
Рост количества дронов в течение последних нескольких лет все увеличивается. Создаются самые разнообразные аппараты, но румынская компания обещает, что ее новый беспилотник заполнит нетронутую нишу на рынке.


Рост количества дронов в течение последних нескольких лет все увеличивается. Создаются самые разнообразные аппараты, но румынская компания обещает, что ее новый беспилотник заполнит нетронутую нишу на рынке.

Airstrato был создан Румынской Ассоциацией Аэронавтики и Космонавтики (Romanian Cosmonautics and Aeronautics Association (ARCA)) в знак признания того факта, что лишь немногие организации могут позволить себе высокопроизводительные БПЛА как Global Hawk или Predator. ARCA стремится обеспечить малый бизнес, научно-исследовательские учреждения и частные лица беспилотными летательными аппаратами, сравнимыми с высококлассными, но по гораздо более доступной цене.

Прежде чем раздадутся ликующие крики, сообщаем, что цена начинается с $ 80 000. За это можно получить AirStrato Pioneer - дрон "начального уровня", - у которого полетный потолок достигает 26 000 футов (8 000 м), а длительность полета - до 12 часов. Размах его крыльев 12 м (39,4 футов), вес 175 кг (375 фунтов) и питается он от 38-вольтового двигателя Robbe 6362/10. Среди особенностей Pioneer - поликристаллические солнечные панели на 1800 ватт.

Также у Pioneer есть радио, которое обеспечивает связь с интерфейсом воздушного движения или другими летательными аппаратами, и атрибуты искусственного интеллекта для избегания запретных для полетов зон, и взятия под контроль полета, когда связь будет потеряна. Встроенный парашют гарантирует мягкую посадку.

Explorer  – старший брат Pioneer – имеет тот же набор функций, но умеет летать на большей высоте и дольше. Его потолок – 60 000 футов (18 000 м), а выносливость - до 20 часов. Эти  технические характеристики устанавливают цену $ 140 000.

И Pioneer, и Explorer управляются с помощью интерфейса AirStrato, стоимостью $ 15000. Интерфейс  - это центр управления, с которого дроны AirStrato можно пилотировать, узнать, где они находятся в мире. Он связывается с дронами через спутник и позволяет пользователю просматривать параметры полета, включить/выключить программу-автопилот и пилотировать беспилотник в полностью ручном режиме.

В отсутствие взлетно-посадочной полосы, дроны могут быть запущены из ускорителя ARCA - пневматической катапульты, которая отправит дроны в полете меньше, чем за секунду. Она поставляется за дополнительную плату в размере $ 20 000.

Видео ниже показывает дронов и ускоритель в действии.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Сливающиеся нейтронные звезды раскроют секреты Вселенной

Сливающиеся нейтронные звезды раскроют секреты Вселенной

Космический пульсар проливает свет на давнюю загадку первого обнаруженного слияния нейтронных звезд, показывая, что один член обреченной звездной пары был намного больше другого.

По мнению ученых, обнаружение большего количества таких неравных слияний может однажды помочь разгадать космическую загадку, связанную с ускорение расширения Вселенной, а также с конечной судьбой космоса. В 2017 году астрономы стали свидетелями невиданного ранее события - слияния двух нейтронных звезд. Нейтронные звезды - это остатки крупных звезд, погибших в результате катастрофических взрывов с...
11.07.20 17:38
0
0
Радиация помогает самовосстановлению некоторых металлических сплавов

Радиация помогает самовосстановлению некоторых металлических сплавов

Радиация наносит вред как тканям, так и материалам. Но инженеры из Массачусетского технологического института крайне удивились, обнаружив, что она может помочь некоторым сплавам восстановиться, продлив срок их полезного использования.

Это поможет в проектировании будущих электростанций. Известно, что в ядерных реакторах радиация ускоряет коррозию большинства материалов, что приводит к возможному выходу из строя и вероятным катастрофическим последствиям. Поэтому в новом исследовании ученые из MIT и Национальной лаборатории им. Лоуренса Беркли намеревались определить, насколько вредна коррозия при разных уровнях радиации. Но их...
10.07.20 18:40
0
3
VERITAS: исследуя глубокие истины Венеры

VERITAS: исследуя глубокие истины Венеры

Миссия VERITAS, наблюдая за Венерой, может помочь понять эволюцию нашей планеты и даже скалистые планеты, вращающиеся вокруг других звезд.

Представим себе Землю. Теперь заполним небо густыми, затененными солнцем облаками серной кислоты; испарим океаны, поднимем температуру до 500 градусов по Цельсию, и увеличим давление воздуха достаточно, чтобы сгладить нас в блин. Теперь у нас есть Венера - каменистая планета, похожая по размеру на Землю, но отличающаяся почти любым другим признаком. То, насколько по-разному развивались эти сестры...
09.07.20 23:58
0
1
Телескоп Seimei изучает солнечные вспышки

Телескоп Seimei изучает солнечные вспышки

Холодный, темный хаос космоса наполнен тайнами. К счастью, способы, которые позволяют вглядываться в темноту, увеличиваются, и теперь включают в себя 3,8-метровый телескоп Seimei университета Киото.

Используя новый телескоп, расположенный на вершине холма в Окаяме к западу от Киото, астрономам из Высшей школы науки Киотского университета и Национальной астрономической обсерватории Японии удалось обнаружить 12 звездных вспышек у AD Льва, красного карлика в 16 световых годах от нас. Одна из этих вспышек была в 20 раз больше, чем создаваемые нашим Солнцем. «Солнечные вспышки - это внезапные взр...
09.07.20 20:10
0
7
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
4
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0