Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Электрические самолеты попадают в историю, пролетая над Ла-Маншем

Электрические самолеты попадают в историю, пролетая над Ла-Маншем
Два французских летчика совершили отдельные полеты над Ла-Маншем на электрических самолетах – каждое путешествие представляет собой историческую веху в будущем авиации.


Первым был Юг Дюваль (Hugues Duval), перелетевший на своем двухмоторном одноместном Cri-cri из Кале в Дувр и обратно.

Дюваль получил разрешение на взлет из Кале, и поэтому его 220-фунтовый самолет был отбуксирован на топливном самолете в начале путешествия. Оттуда он полетел в Дувр и вернулся в Кале – 50-километрое расстояние – где он приземлился.

Во время путешествия, Дюваль мог  достигнуть скорости 145 километров в час.

Двенадцать часов спустя, французский пилот Дидье Эстен (Didier Esteyne) на двухместном самолете Airbus E-Fan вылетел из английского Лидда и примерно через 38 минут приземлился в Кале; максимальная высота полета составляла более 1050 метров.

"Теперь у нас есть большой шаг к серийному производству, которое приведет к разработке и производству электрических самолетов, являющиеся безопасными, надежными и сертифицируемыми по стандартам летной пригодности," сказал в пресс-релизе Жан Ботти (Jean Botti), главный технический директор Airbus Group.

Руководство Airbus сообщает, что хочет начать продажи двухместных самолетов уже в 2017 году. Хотя Дюваль пересек Ла-Манш первым, Airbus возмутилось, поскольку Cri-Cri был отбуксирован другим самолетом.                                                                                                                                                                                                                              

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Энергоэффективный туристический центр разместится под крышей от BIG

Энергоэффективный туристический центр разместится под крышей от BIG

Известная архитектурная компания Bjarke Ingels Group (BIG) представила дизайн нового туристического центра в Вестеросе, Швеция.

В рамках проекта под оригинальной волнистой крышей, которая будет вырабатывать солнечную энергию, будет размещена большая часть основных услуг транспортной инфраструктуры города. Туристический центр Вестероса - это новый взгляд на проект, первоначально введенный в эксплуатацию еще в 2015 году. Его площадь составит 16 963 кв.м. (182 000 кв. футов). В нем разместятся автобусная станция, стоянка так...
13.06.21 12:49
0
0
Астрономы заметили мигающего гиганта недалеко от центра галактики

Астрономы заметили мигающего гиганта недалеко от центра галактики

Астрономы заметили гигантскую «мигающую» звезду в центре Млечного Пути, находящуюся на расстоянии более 25 000 световых лет.

Международная группа астрономов наблюдала за звездой VVV-WIT-08, яркость которой уменьшилась в 30 раз, из-за чего она почти исчезла с неба. Хотя многие звезды меняют яркость, потому что пульсируют или затмеваются другой звездой в двойной системе, очень редко звезда становится тусклее в течение нескольких месяцев, а затем снова становится ярче. Исследователи полагают, что VVV-WIT-08 может принадле...
12.06.21 19:26
0
0
Получены новые фотографии китайского марсохода на Марсе

Получены новые фотографии китайского марсохода на Марсе

Пыльная каменистая поверхность Марса, китайский марсоход и спускаемый аппарат с небольшими национальными флагами – всё это было на опубликованных в пятницу фотографиях, сделанных марсоходом на Красной планете.

На четырех фотографиях, опубликованных Китайским национальным космическим управлением, также показана верхняя ступень марсохода Zhurong и вид с марсохода до того, как он скатился с платформы. По сообщению CNSA, Zhurong разместил камеру примерно в 10 метрах от посадочной платформы, а затем удалился, чтобы сделать групповой портрет. Китай высадил космический корабль Tianwen-1 с марсоходом на Марсе...
11.06.21 11:01
0
0
Ученые открыли новую экзопланету с атмосферой

Ученые открыли новую экзопланету с атмосферой

Международная группа ученых открыла новую экзопланету с умеренным климатом размером меньше Нептуна с 24-дневным орбитальным периодом, вращающуюся вокруг ближайшей карликовой звезды M-класса.

Недавнее открытие предлагает захватывающие возможности для исследований благодаря существенной атмосфере планеты, маленькой звезде и тому, как быстро система удаляется от Земли. Экзопланета TOI-1231 b была обнаружена с использованием фотометрических данных со спутника Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS) и продолжена наблюдениями с помощью спектрографа Planet Finder (PFS) на телескопе Mag...
10.06.21 10:57
0
1
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
3
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
25
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0