Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Компания Airbus запатентовала гиперзвуковые ракетные двигатели

Компания Airbus запатентовала гиперзвуковые ракетные двигатели
Пересечение Атлантического океана раньше занимало несколько месяцев, но новый патент для гиперзвукового реактивного лайнера Airbus хочет сократить это время до пяти часов.


Полученный в середине прошлого месяца патент – Ultra Rapid Air Vehicle и Related Method for Aerial Locomotion – описывает очертания самолета, летающего на турбореактивных двигателях и на ракетном топливе. Все разработано для перевозки 2-3 тонн груза или 20 пассажиров со скоростью до 4,5 Маха, на расстояние 9 000 километров всего за 3 часа.

История уже видела сверхзвуковые лайнеры. Патент Airbus упоминает и британский "Конкорд", использовавшийся с 1970 до 2003 года, и русский Ту-144. Оба самолета достигали 2 Маха, и у обоих были проблемы: 25 июля 2000 года Конкорд разбился, 113 человек погибло на борту. Ту-144 разбился в 1973 году во время своего дебюта на Paris Air Show, после чего уже не использовался.

Со времен холодной войны, дизайн самолета потерпел много изменений. Кроме недостаточной безопасности Ту-144, еще одним сильным препятствием был звук. В Великобритании даже было анти-конкордное движение, названное "Гражданская лига против звукового взрыва", выступавшее против самолета. Действительно, когда Конкорд использовался, он летал в основном над безлюдными морями. Сверхзвуковой Airbus делает скачок от дозвуковых до сверхзвуковых скоростей, взлетая вертикально как ракета, что, собственно, позволяет избежать звука, прежде чем самолет достигнет земли.

К тому же, самолет этот, пожалуй, не столько лайнер, сколько суборбитальная ракета. Уже представлялось несколько предварительных макетов вроде этого – военный транспорт, доставляющий солдат в космос и обратно. Ракетная мощь подымает его вертикально до нужной высоты, а турбореактивные двигатели на "брюшке" переворачивают его и движут всем самолетом горизонтально. Как только самолет взлетел, все двигатели запускаются на полную мощность, прежде чем он начнет падать.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Найдена часть недостающего вещества Вселенной

Найдена часть недостающего вещества Вселенной

Галактики могут получать и обмениваться материей с внешней средой благодаря галактическим ветрам, создаваемым звездными взрывами.

С помощью инструмента MUSE, установленного на Очень большом телескопе ESO, международная исследовательская группа под руководством CNRS и Университета Клода Бернар Лиона с французской стороны впервые нанесла на карту галактический ветер. Это уникальное наблюдение, которое подробно описано в исследовании, опубликованном в MNRAS 16 сентября 2021 года, помогло выявить, где находится часть недостающег...
17.09.21 10:32
0
1
Первая частная космическая миссия SpaceX с экипажем началась

Первая частная космическая миссия SpaceX с экипажем началась

Первая полностью частная космическая миссия стартовала на ракете SpaceX Falcon 9 со стартового комплекса 39A Космического центра НАСА им. Кеннеди во Флориде.

С экипажем из четырех человек в капсуле Dragon Crew миссия Inspiration4 стартовала сегодня в 03:03 по московскому времени в трехдневный полет для сбора средств для Детской исследовательской больницы Св. Джуда в Мемфисе, штат Теннесси. Сегодняшний запуск состоялся без большой задержки при ясном ночном небе в начале пятичасового окна запуска. Первая ступень Falcon 9 отделилась на отметке 2 минуты 3...
16.09.21 12:13
0
0
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
3
SpaceX отправляет частный экипаж на околоземную орбиту

SpaceX отправляет частный экипаж на околоземную орбиту

SpaceX собирается запустить четырех человек в космос в среду с трехдневной миссией, которая станет первой на орбите Земли с исключительно гражданскими на борту, поскольку компания Илона Маска вступает в борьбу с космическим туризмом.

Миссия Inspiration4 завершает лето, когда миллиардеры Ричард Брэнсон и Джефф Безос пересекли последний рубеж на космических кораблях Virgin Galactic и Blue Origin с разницей в несколько дней в июле. Полет SpaceX был зафрахтован американским миллиардером Джаредом Исаакманом, 38-летним основателем и генеральным директором компании по обработке платежей Shift4 Payment. Он также опытный пилот. Точна...
14.09.21 15:24
0
0
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
7
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
4
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0