Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Компания Airbus запатентовала гиперзвуковые ракетные двигатели

Компания Airbus запатентовала гиперзвуковые ракетные двигатели
Пересечение Атлантического океана раньше занимало несколько месяцев, но новый патент для гиперзвукового реактивного лайнера Airbus хочет сократить это время до пяти часов.


Полученный в середине прошлого месяца патент – Ultra Rapid Air Vehicle и Related Method for Aerial Locomotion – описывает очертания самолета, летающего на турбореактивных двигателях и на ракетном топливе. Все разработано для перевозки 2-3 тонн груза или 20 пассажиров со скоростью до 4,5 Маха, на расстояние 9 000 километров всего за 3 часа.

История уже видела сверхзвуковые лайнеры. Патент Airbus упоминает и британский "Конкорд", использовавшийся с 1970 до 2003 года, и русский Ту-144. Оба самолета достигали 2 Маха, и у обоих были проблемы: 25 июля 2000 года Конкорд разбился, 113 человек погибло на борту. Ту-144 разбился в 1973 году во время своего дебюта на Paris Air Show, после чего уже не использовался.

Со времен холодной войны, дизайн самолета потерпел много изменений. Кроме недостаточной безопасности Ту-144, еще одним сильным препятствием был звук. В Великобритании даже было анти-конкордное движение, названное "Гражданская лига против звукового взрыва", выступавшее против самолета. Действительно, когда Конкорд использовался, он летал в основном над безлюдными морями. Сверхзвуковой Airbus делает скачок от дозвуковых до сверхзвуковых скоростей, взлетая вертикально как ракета, что, собственно, позволяет избежать звука, прежде чем самолет достигнет земли.

К тому же, самолет этот, пожалуй, не столько лайнер, сколько суборбитальная ракета. Уже представлялось несколько предварительных макетов вроде этого – военный транспорт, доставляющий солдат в космос и обратно. Ракетная мощь подымает его вертикально до нужной высоты, а турбореактивные двигатели на "брюшке" переворачивают его и движут всем самолетом горизонтально. Как только самолет взлетел, все двигатели запускаются на полную мощность, прежде чем он начнет падать.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Россия заявляет, что сохранит источник дыры на МКС в секрете, но НАСА хочет знать ответ

Россия заявляет, что сохранит источник дыры на МКС в секрете, но НАСА хочет знать ответ

Глава НАСА Джим Бриденстайн хочет получить ответы.

На фоне сообщений о том, что Роскосмос будет держать в секрете причину утечки воздуха, обнаруженной на Международной космической станции в 2018 году, директор НАСА Джим Бриденстайн пообещал лично поговорить с главой российского космического агентства. «Они ничего не сказали мне», - сказал Бриденстайн во время энергетической конференции в Хьюстоне в четверг (19 сентября), имея в виду 2-миллиметров...
21.09.19 21:44
0
1
Ученые детально исследовали NGC 2345

Ученые детально исследовали NGC 2345

Европейские астрономы провели всестороннее исследование молодого рассеянного скопления NGC 2345.

Новое исследование привело к определению фундаментальных параметров десятков звезд в скоплении, а также обнародовало присутствие новых. Рассеянные скопления, образованные из одного гигантского молекулярного облака, представляют собой группы звезд, гравитационно слабо связанных друг с другом. На сегодняшний день более 1000 из них были обнаружены в Млечном Пути, и ученые продолжают поиски, надеясь...
20.09.19 21:15
0
2
LRO не может найти индийский лунный корабль

LRO не может найти индийский лунный корабль

Мир всё еще в ожидании обнаружения останков Vikram на лунной поверхности.

По словам НАСА Лунный разведывательный орбитер (LRO) не смог обнаружить индийский лунный посадочный аппарат Chandrayaan-2, который потерпел крушение во время попытки приземления 6 сентября. Главная оптическая камера LRO LROC 17 сентября сделала снимок предполагаемого места приземления на южном полюсе посадочного аппарата Vikram. Но отмечается, что длинные тени в этом районе, могут заслонять затих...
19.09.19 13:22
0
2
Новые биоботы, движимые нейронами и светом

Новые биоботы, движимые нейронами и светом

Крошечные роботы, которые безопасно перемещаются по человеческому телу, могут существенно помочь в лечении.

Ученые из Университета Иллинойса предложили новых биогибридных роботов, которые могут приводиться в движение исключительно смесью мотонейронов, мышечной ткани и света. Команда уже давно изучает подобные возможности. Эти же ученые 5 лет назад опубликовали ряд работ, описывающих синтетические биоботы, которые используют встроенные сердечные клетки для управления двигательными установками, позволяя ...
17.09.19 22:19
0
5
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
4
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0
4
Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

В прошлом году Sun Flyer 2 компании Bye Aerospace впервые поднялся в воздух, и теперь переименованный eFlyer 2 прошел еще одну веху в сертификации FAA.

В настоящее время на него установлен двигатель большой мощности и начался новый этап испытаний. Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4. После успешных испытательных...
21.07.19 19:17
0
7
Стартап Hermeus хочет построить самый быстрый самолет

Стартап Hermeus хочет построить самый быстрый самолет

Американская фирма венчурного капитала недавно провела серию начальных инвестиций для Hermeus Corp., нового стартапа, стремящегося разработать гиперзвуковой самолет.

Задача этого аэрокосмического стартапа - увеличить скорость воздушных перевозок путем разработки транспортных средств, способных летать со скоростью, превышающей 5 Махов - более 3000 миль в час (более 5300 км/ч). «При скорости 5 махов время полета из Нью-Йорка в Лондон будет сокращено с 7 часов до 90 минут», - говорится в заявлении Hermeus. 1 Мах - это приблизительно скорость звука, проходящего ...
19.05.19 19:32
0