Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Одна из дорогостоящих модификаций F-35 стала возможной благодаря летающей тарелке

Одна из дорогостоящих модификаций F-35 стала возможной благодаря летающей тарелке
Попытки ВВС США разработать летающие тарелки 60 лет назад заложили концептуальную основу для одного из вариантов F-35.


F-35 поставляется в трех модификациях с ключевыми механическими различиями для ВВС, морской пехоты и военно-морского флота – F-35A, F-35B и F-35C соответственно.

В технологическом плане F-35B наиболее отличается от остальных. В отличие от F-35A и F-35C, морской пехоте нужен самолет, способный совершать взлет на коротких дистанциях и вертикальную посадку. Для обеспечения этих функций на F-35B установлен дополнительный подъемный двигатель, и корни этого двигателя лежат в летающих тарелках.

В период с 1954 по 1961 ВВС США потратили $ 10 миллионов, пытаясь разработать летающую тарелку, известную как Avrocar. Avrocar обладал возможностью вертикального взлета/посадки и оснащался одним гигантским центральным пропеллером. Несмотря на семь лет разработки, ВВС так и не смогли приспособить Avrocar для миссий, в которых он потенциально мог заменить вертолет.

MIT Technology Review отмечает, что самолет был «жарким и невыносимым для пилота. И он продемонстрировал различные несоответствия – например, у него уходило 5 секунд, чтобы повернуть на 90 градусов влево и 11 секунд на аналогичный поворот вправо, по-видимому, из-за единственного центрального двигателя».

Тем не менее, несмотря на недостатки Avrocar, технология дала исследователям идею добавления центральной турбины для различных вариаций вертикального взлета и посадки, которая сейчас является одним из ключевых элементов F-35B.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации

Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации

Электрический самокат Kugoo X1 характеризуется отличными техническими параметрами, при этом имея сравнительно невысокую цену.

Такой транспорт стал популярен среди наших соотечественников благодаря своей мобильности и экономичности. Электросамокаты без проблем преодолевают пробки по любым дорогам, при этом, не расходуя топливо и не загрязняя окружающую среду. Ниже разберем основные особенности модели Kugoo X1 и основные правила ее использования. Параметры и характеристики Одной из основных особенностей модели является е...
03.08.20 17:36
0
1
Crew Dragon с астронавтами вернулись с МКС

Crew Dragon с астронавтами вернулись с МКС

Первые астронавты, отправленные компанией SpaceX Илона Маска на Международную космическую станцию, удачно вернулись на Землю!

В 02:37 капсула Crew Dragon отстыковалась от Международной космической станции и отправилась к Земле. Crew Dragon начала входить в атмосферу Земли в 21:36 по мск и в течение 6-минут связь была отключена, пока не закончился самый жаркий, самый экстремальный период вхождения. В 21:45 по московскому времени тормозные парашюты капсулы успешно развернулись. В 21:48, согласно плану, капсула Crew Drag...
02.08.20 22:05
1
0
Ученые используют LiDAR, чтобы заглянуть глубже в океан

Ученые используют LiDAR, чтобы заглянуть глубже в океан

Несколько десятилетий назад Артур Кларк придумал подводный телескоп, который позволял бы смотреть вниз с поверхности океана в его чернильные глубины. Такая возможность стала ближе к воплощению в реальность благодаря использованию существующих технологий.

Обычно, когда ученые хотят отследить экологически важные явления, такие как цветение морских водорослей, они используют спутниковые фотографии. Согласно исследователям из лаборатории Мейджа Бигелоу по наукам об океане, спутниковые камеры обычно могут «видеть» только на глубине от 5 до 10 метров. В поисках лучшей альтернативы команда Бигелоу во главе с доктором Барни Балчем обратилась к установлен...
01.08.20 21:33
0
1
Ураган может задержать возвращение Crew Dragon с МКС

Ураган может задержать возвращение Crew Dragon с МКС

Первые астронавты, достигшие Международной космической станции на американском космическом корабле за десятилетие, могут не вернуться домой в эти выходные, как было запланировано, из-за урагана Исайя.

Боб Бенкен и Даг Херли взлетели с мыса Канаверал 30 мая на борту Crew Dragon компании SpaceX, а в это воскресенье ??должны приводниться у берега Флориды. На данный момент расстыковка остается намеченной на 2:34 по московскому времени в воскресенье, а посадка на 21:42 по мск. Но НАСА заявило, что пристально следит за ураганом Исайя, штормом первой категории, который обрушился на Багамские острова...
01.08.20 21:10
0
9
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
4
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0