Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Одна из дорогостоящих модификаций F-35 стала возможной благодаря летающей тарелке

Одна из дорогостоящих модификаций F-35 стала возможной благодаря летающей тарелке
Попытки ВВС США разработать летающие тарелки 60 лет назад заложили концептуальную основу для одного из вариантов F-35.


F-35 поставляется в трех модификациях с ключевыми механическими различиями для ВВС, морской пехоты и военно-морского флота – F-35A, F-35B и F-35C соответственно.

В технологическом плане F-35B наиболее отличается от остальных. В отличие от F-35A и F-35C, морской пехоте нужен самолет, способный совершать взлет на коротких дистанциях и вертикальную посадку. Для обеспечения этих функций на F-35B установлен дополнительный подъемный двигатель, и корни этого двигателя лежат в летающих тарелках.

В период с 1954 по 1961 ВВС США потратили $ 10 миллионов, пытаясь разработать летающую тарелку, известную как Avrocar. Avrocar обладал возможностью вертикального взлета/посадки и оснащался одним гигантским центральным пропеллером. Несмотря на семь лет разработки, ВВС так и не смогли приспособить Avrocar для миссий, в которых он потенциально мог заменить вертолет.

MIT Technology Review отмечает, что самолет был «жарким и невыносимым для пилота. И он продемонстрировал различные несоответствия – например, у него уходило 5 секунд, чтобы повернуть на 90 градусов влево и 11 секунд на аналогичный поворот вправо, по-видимому, из-за единственного центрального двигателя».

Тем не менее, несмотря на недостатки Avrocar, технология дала исследователям идею добавления центральной турбины для различных вариаций вертикального взлета и посадки, которая сейчас является одним из ключевых элементов F-35B.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Зонд DART успешно врезался в астероид

Зонд DART успешно врезался в астероид

Это был очень эмоциональный день для команды DART. Персонал миссий космических кораблей редко радуется словам «потеря сигнала», но сегодня именно это и произошло.

Члены команды отмечают успешное воздействие зонда НАСА Double Asteroid Redirection Test (DART), который врезался в астероид Диморфос сегодня ночью (27 сентября) в 01:14 по Гринвичу, как и планировалось. Миссия была разработана для оценки потенциального метода планетарной защиты: если астрономы когда-либо обнаружат большой астероид, который может столкнуться с Землей, люди смогут избежать катастроф...
27.09.22 07:14
0
2
Нептун и кольца сияют на фотографиях от нового космического телескопа

Нептун и кольца сияют на фотографиях от нового космического телескопа

Наилучший вид Нептуна и его колец за последние несколько десятилетий.

В среду НАСА опубликовало новые снимки самой удаленной планеты Солнечной системы, сделанные космическим телескопом Джеймса Уэбба. На снимках, сделанных в июле, видны не только тонкие кольца Нептуна, но и слабые пылевые полосы, никогда ранее не наблюдаемые в инфракрасном диапазоне, а также 7 из 14 известных спутников. Уэбб уже показал Юпитер во всей красе в серии свежих фотографий, опубликованных ...
25.09.22 10:36
0
-1
Команда идентифицировала материалы родительского тела на астероиде Рюгу

Команда идентифицировала материалы родительского тела на астероиде Рюгу

Международная команда определила, что одна конкретная частица на астероиде Рюгу может пролить свет на неизмененные исходные материалы его родительского тела.

В декабре 2014 года Японское агентство аэрокосмических исследований запустило космический корабль Hayabusa2 к астероиду 162173 Рюгу. В декабре 2020 года капсула для возврата образцов благополучно приземлилась обратно на Землю с собранными нетронутыми кусочками астероида. Рюгу — это древний фрагмент более крупного астероида, сформировавшегося очень рано в истории Солнечной системы, вскоре после ро...
24.09.22 09:35
0
-1
Эластичные роботизированные генераторы открывают новые идеи захвата энергии

Эластичные роботизированные генераторы открывают новые идеи захвата энергии

Появляется новый класс упругих преобразователей энергии, способных улавливать энергию от различных движений. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) настаивает на их развертывании, первом в серии странных, изогнутых волновых конструкций.

NREL заявляет, что конструкции DEEC-Tec (технологии распределенных встроенных преобразователей энергии) будут лежать в воде, позволяя волнам деформировать их во всех направлениях и получать электричество «почти от всех физических движений или динамических изменений формы». Вместо привода в действие турбины или объединения их для приведения в действие внешнего генератора, они будут построены с исп...
24.09.22 09:18
0
11
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0
3
Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

В Норвегии много береговой линии и фьордов, и мало плоской открытой местности, на которой можно построить взлетно-посадочные полосы. Тут вступает в игру проект Elfly, разрабатывающий ближнемагистральный электрический гидросамолет, который может взлетать и приземляться в городских гаванях.

Основная идея заключается в том, что вместо хождения в аэропорты, расположенные в сельской местности, которые сложно построить, пассажиры будут путешествовать между морскими терминалами в центре города, где будет базироваться флот гидросамолетов Elfly Byfly. Самолет будет оснащен относительно тихоходными электродвигателями, поэтому шум двигателя не станет проблемой. Byfly с девятью пассажирами фа...
11.05.22 17:32
0
6
Joby возвращается к летным испытаниям

Joby возвращается к летным испытаниям

Компания Joby Aviation объявила о возвращении в воздух после того, как один из двух ее прототипов эСВВП с наклонным ротором разбился во время испытаний в феврале. Компания заявляет, что во время простоя она продолжала добиваться прогресса на нескольких фронтах сертификации FAA.

Joby добровольно приостановил испытательные полеты второго предсерийного прототипа после разрушения первого в результате крушения беспилотника, но внутренний совет компании по проверке безопасности дал зеленый свет на возобновление испытаний. Данные систем отслеживания полетов предполагают, что инцидент произошел во внешней зоне полета самолета, но компания не публикует никакой дополнительной инфо...
27.03.22 10:14
0
14
ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

Компания Valkyrie Systems Aerospace получила исследовательский грант от ВВС США для дальнейшего развития замечательной концепции HoverJet Guardian, которая сочетает в себе электрический СВВП и крейсерский реактивный самолет с возможностями амфибий и судов на воздушной подушке.

В концептуальной задаче ВВС США AFWERX с высокоскоростным вертикальным взлетом и посадкой (HSVTOL) военные предоставляют слово целому ряду частных компаний в поисках идей, которые в конечном итоге приведут к созданию самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП) следующего поколения, способных летать намного быстрее, чем нынешние машины СВВП, такие как V-22 Osprey. Концепция Valkyrie HoverJet G...
03.02.22 16:23
0