Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новый дрон от Sony: вертолет в теле самолета

Новый дрон от Sony: вертолет в теле самолета
В течение многих десятилетий, дизайн самолета был сосредоточен на одном условии: если летательный аппарат хочет летать быстро, он нуждается в обтекаемом корпусе, прорезающем воздух и увеличивающем подъемную силу, но если он хочет взлететь и приземлиться вертикально, ему нужны роторы и более медленный корпус.


Самолет вертикального взлета и посадки (СВВП), как правило, является частью многомиллиардных проектов, как F-35B или V-22. Новые беспилотники могут предложить эту способность по разумной цене, как этот аппарат, созданный компанией Aerosense.

Вот как он взлетает вертикально без необходимости во взлетно-посадочной полосе:

Sony Aerosense Drone Takeovv

А теперь он летит вперед, как стрела:

Gfycat GIF

Пара вращающихся в противоположных направлениях пропеллеров располагается в кольце внутри корпуса самолета. Их параллельное земле размещение позволяет дрону взлететь. Затем в полете они поворачиваются перпендикулярно земле, позволяя ему двигаться вперед.

Sony Aerosense Drone Waggle

Как сообщается, беспилотник может летать на скорости до 160 километров в час на протяжении двух часов, а также переносить камеры и другую нагрузку весом до 10 килограмм. Идея в том, чтобы разработать беспилотный летательный аппарат для бизнес-клиентов. Например, подобное устройство могло бы взлетать с грузовика и проверять долгие километры дорог или трубопроводов. Скучная работа – разумное решение.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Магнитные волны объясняют загадку внешнего слоя Солнца

Магнитные волны объясняют загадку внешнего слоя Солнца

Чрезвычайно горячая корона Солнца очень отличается по химическому составу от более холодных внутренних слоев, что озадачивало ученых на протяжении десятилетий.

Одно из объяснений состоит в том, что в среднем слое (хромосфере) магнитные волны разделяют плазму Солнца на различные компоненты, так что только ионные частицы переносятся в корону, оставляя нейтральные частицы позади, что приводит к накоплению во внешней атмосфере таких элементов, как железо, кремний и магний. В новом исследовании, опубликованном в The Astrophysical Journal, исследователи объед...
24.01.21 19:11
0
1
Семь каменистых планет TRAPPIST-1 имеют очень похожий состав.

Семь каменистых планет TRAPPIST-1 имеют очень похожий состав.

Красный карлик TRAPPIST-1 стал домом для самой большой группы планет размером с Землю, когда-либо обнаруженных в одной звездной системе. Эти 7 скалистых экзопланет, расположенных на расстоянии около 40 световых лет от нас, являются примером огромного разнообразия планетных систем, которые заполняют Вселенную.

Новое исследование показывает, что у планет TRAPPIST-1 очень похожие плотности. Это может означать, что все они содержат примерно одинаковое соотношение материалов, которые составляют большинство каменистых планет, таких как железо, кислород, магний и кремний. Но если это так, это соотношение должно заметно отличаться от земного: у планет TRAPPIST-1 примерно на 8% меньше плотности, чем если бы име...
23.01.21 18:05
0
0
Астрономы считают, что глубина самого большого моря Титана 1000 футов

Астрономы считают, что глубина самого большого моря Титана 1000 футов

Далеко под газовой атмосферой на самом большом спутнике Сатурна находится море Кракена из жидкого метана. Астрономы Корнельского университета подсчитали, что глубина этого моря вблизи центра составляет не менее 1000 футов - достаточно места для исследования потенциальной подводной роботизированной лодкой.

Просеяв данные одного из последних облетов Титана в ходе миссии Кассини, исследователи подробно рассказали о своих выводах в статье, опубликованной в Journal of Geophysical Research. «Глубина и состав каждого из морей Титана уже были измерены, за исключением самого большого моря Титана, Кракена, у которого не только громкое имя, но и в нём содержится около 80% жидкостей на поверхности луны», - ск...
22.01.21 21:18
0
1
Ученые обнаружили, что черные дыры могут достигать колоссальных размеров

Ученые обнаружили, что черные дыры могут достигать колоссальных размеров

Недавнее исследование предполагает возможное существование «невероятно больших черных дыр» или SLAB, которые даже больше сверхмассивных черных дыр, уже наблюдаемых в центрах галактик.

В ходе исследования, проведенного Бернардом Карром из Школы физики и астрономии вместе с Ф. Кюнелем (Мюнхен) и Л. Визинелли (Фраскати), изучалось, как эти SLAB могут образовываться и какие ограничения могут иметь их размеры. Хотя есть свидетельства существования сверхмассивных черных дыр (СМЧД) в ядрах галактик - с массой от миллиона до десяти миллиардов раз больше массы Солнца, - предыдущие иссл...
21.01.21 18:37
0
20
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
14
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
7
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
15
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0