Отделение пластической хирургии в Институте Красоты на Арбате: отзывы 2015 года

В Институте Красоты на Арбате за всю его многолетнюю историю работали и продолжают работать в наши дни лучшие специалисты в этом направлении, получившие высокие оценки и самые лучшие отзывы за свой труд от многих тысяч благодарных пациентов, которым они помогли вернуть здоровье и красоту.

Наша страна долгое время находилась за «железным занавесом» и отечественная эстетическая хирургия развивалась сама по себе, в полной изоляции от всего мира. Но, что интересно, когда рухнул «занавес» и наши врачи смогли изучить достижения ведущих мировых специалистов в этой отрасли, то к огромной радости и удивлению оказалось, что наши отечественные специалисты ничуть не уступают, а в некоторых вещах даже превосходят своих западных коллег. Очень большой вклад в развитие отечественной пластической хирургии внесли врачи Московского Института Красоты на Арбате. По данным самого авторитетного отраслевого издательства VADEMECUM Институт Красоты на Арбате находится на втором месте по объему пластических операций в стране.

Высококлассные пластические хирурги и косметологи не только проводят в институте огромное количество различных операций и процедур по восстановлению красоты тела человека, но и разрабатывают новые инновационные методы и способы лечения.

Многие москвичи и гости столицы выбирают Институт Красоты на Арбате, ознакомившись с огромным количеством положительных отзывов о врачах института, талантливые руки которых вернули красоту многим, кто был доведен до отчаяния. Большой опыт и высокий профессионализм врачей помогли вернуться тысячам людей к нормальной полноценной жизни.

Институт Красоты на Арбате отзывы

Хочется привести несколько отзывов о врачах Института Красоты на Арбате от самих пациентов, которым была оказана помощь.

Мне 46 лет. Я всегда держу себя в форме, хочется выглядеть красиво и молодо. К сожалению, последние два года у меня на лице появились неприятные возрастные изменения, и я стала выглядеть на несколько лет старше. Приходилось наносить каждое утро много грима на лицо, чтобы попытаться скрыть эти ужасные вещи. Я решила попросить помощи в Московском Институте Красоты на Арбате, о работе которого я была наслышана от подруг, они очень высоко оценивали работу института и давали самые хорошие отзывы о врачах, работающих там.

Меня внимательно выслушали и осмотрели. Было предложено сделать фейслифтинг. Я не знала точно, что это такое, но доверилась профессионалам. Мне рассказали подробно о ходе этой операции и о том, чего можно ожидать в результате. Я согласилась без раздумий. Прошло все безболезненно и без всякого дискомфорта. Немного была напугана, когда через день после операции посмотрела на себя в зеркало. Но меня предупреждали о восстановительном периоде, поэтому я взяла себя в руки, так как точно знала, что будет положительный результат.

Операцию мне делал Артемий Сергеевич Михайлов. Этот человек помог очень многим людям, которые обращались в Институт Красоты на Арбате, я читала о его работе благодарные отзывы от таких как я пациентов. Я была совершенно спокойна перед операцией, поскольку знала, что такому специалисту можно довериться полностью.

Уже прошло 2 месяца после операции. Моей радости просто нет предела! Я помолодела минимум лет на 7-8. С моим лицом сотворили чудо! Всем рекомендую обращаться в Институт Красоты на Арбате.

Лилия Мельниченко, Москва.

У меня с детства большая проблема - оттопыренные и некрасивые уши. Я привык не обращать внимания на ухмылки и смех, но очень часто хотелось просто плакать от всего этого. Сейчас в моей личной жизни появилась девушка, с которой я бы хотел соединить свою жизнь. Она ничего не говорит на эту тему, но я знаю, что ей это неприятно. Я бы не хотел, чтобы ее подружки смеялись с ее выбора, ведь вокруг полно красивых парней с нормальными ушами.

В начале лета я решил исправить эту проблему и обратиться за помощью к профессиональным врачам. Свой выбор я остановил на Московском Государственном Институте Красоты, который находится на Арбате. Меня поразило то огромное количество положительных отзывов о врачах, работающих в институте. Я почитал истории многих людей, которые обращались с такой же, как и я проблемой, посмотрел много фото.

Я был уверен, что мне помогут, и настроился только на положительный результат. В институте ко мне отнеслись с пониманием. Там работают очень хорошие люди. Но они еще и талантливые врачи. Через несколько дней, пока изучали мое общее состояние здоровья и делали необходимые анализы, я был готов к операции.

Прошло все успешно. Конечно, пришлось немного сложно в восстановительный период после операции, но когда я увидел свои уши - моей радости не было предела. Моя девушка поругала меня за то, что я не посоветовался с ней, но была безумно рада видеть меня таким. Благодарю всех врачей и весь персонал Института Красоты, вы вернули мне нормальную счастливую жизнь.

Сергей Солодилов, студент Московского технического университета связи и информатики.

Обнаружен первый ультра-горячий Нептун

Международная группа астрономов открыла первый ультра-горячий Нептун, вращающуюся вокруг звезды LTT 9779.

Планета вращается так близко к звезде, что год там длится всего 19 часов, а это означает, что звездное излучение нагревает планету до более чем 1700 градусов по Цельсию. При таких температурах тяжелые элементы, такие как железо, могут ионизироваться в атмосфере, а молекулы диссоциировать, что создает уникальную лабораторию для изучения химии планет за пределами Солнечной системы. Хотя мир весит ...
22.09.20 21:54
На Энцеладе был замечен свежий лед в северном полушарии

Ученые использовали данные, собранные космическим аппаратом Кассини за 13 лет исследования системы Сатурна, чтобы сделать подробные изображения ледяной луны и выявить геологическую активность.

Новые составные изображения, сделанные с космического корабля Кассини, представляют собой наиболее подробные глобальные инфракрасные изображения спутника Сатурна Энцелада. И данные, использованные для создания этих изображений, предоставляют убедительные доказательства того, что северное полушарие Луны было покрыто льдом изнутри. Видимый и инфракрасный картографический спектрометр Кассини (VIMS) ...
21.09.20 20:15
VLBA выполнил первое прямое измерение расстояния до магнитара

Астрономы, использующие VLBA (Антенная решётка со сверхдлинными базами), провели первое прямое геометрическое измерение расстояния до магнитара в галактике Млечный Путь - измерение, которое может помочь определить, являются ли они источниками загадочных быстрых радиовсплесков (FRB).

Магнитары - это разнообразные нейтронные звезды, сверхплотные останки массивных звезд, взорвавшихся как сверхновые, с чрезвычайно сильными магнитными полями. Типичное магнитное поле магнитара в триллион раз сильнее, чем земное, что делает магнитары самыми магнитными объектами во Вселенной. Они могут испускать сильные всплески рентгеновского и гамма-излучения, и в последнее время стали ведущими кан...
19.09.20 14:33
Четыре самых многообещающих мира для инопланетной жизни в Солнечной системе

Биосфера Земли содержит все известные ингредиенты, необходимые для жизни, какой мы ее знаем. В широком смысле это: жидкая вода, по крайней мере, один источник энергии и перечень биологически полезных элементов и молекул.

Но недавнее открытие биогенного фосфина в облаках Венеры напоминает, что некоторые из этих ингредиентов существуют и в других местах Солнечной системы. Так где же другие наиболее перспективные места для внеземной жизни? Марс Марс - один из самых похожих на Землю миров Солнечной системы. У него 24,5-часовой день, полярные ледяные шапки, которые расширяются и уменьшаются в зависимости от времени г...
18.09.20 20:16
Новый тест выявляет лучевую болезнь за час

Новый диагностический инструмент обещает значительно сократить время, необходимое для выявления лучевой болезни, путем измерения пары ключевых биомаркеров в одной капле крови.

Благодаря тому, что результаты будут готовы всего через несколько часов, эта технология может оказать большую помощь медицинским работникам, реагирующим на такие бедствия, как Чернобыль, позволяя быстро выявлять пациентов, которые нуждаются в немедленном лечении. Лучевая болезнь или острая лучевая болезнь (ОЛБ), как это случалось с работниками Чернобыльской АЭС в 1986 году или жителями Хиросимы и...
19.07.20 20:01
Активация рецепторов бурого жира помогает мышцам сжигать жир и наращивать мышцы

Исследователи нашли способ обратить некоторые признаки старения у мышей.

Запустив рецепторы быстросгорающей формы жира, ученые смогли снизить у пожилых животных количество жира и увеличить процент мышц, сделав их такими же здоровыми, как и более молодые мыши. Прелесть в том, что люди тоже так могут. Не весь жир одинаков. Белый жир - это то, с чем мы постоянно боремся на животах и бедрах, которые укутывает тело для сохранения избыточной энергии. А бурый жир - более пол...
29.06.20 15:52
Разработан верхний экзоскелет для восстановления после инсульта

Когда перенесшие инсульт пациенты выздоравливают после паралича верхней части тела, им необходимо помочь нервной системе вспомнить «утраченные» движения.

Задача непростая, и тут может помочь Harmony SHR. SHR - это роботизированный экзоскелет для верхней части тела, который используется в сидячем положении. Он был разработан в Остине, штат Техас, Harmony Bionics. Две шарнирные руки мягко прикрепляются к рукам пациента, поддерживая их вес, и многократно выполняют предварительно запрограммированные упражнения, индивидуальные для каждого пациента, пре...
23.06.20 16:58
Спрей из вулканического стекла убивает малярийных комаров

Перлит часто используется для изоляции в зданиях. Но согласно новому исследованию, он также очень хорошо помогает в уничтожении вызывающих малярию комаров.

Сейчас люди в регионах, подверженных малярии, регулярно распыляют инсектициды на противомоскитные сетки. Хотя это действительно убивает многих москитов, которые приземляются на обработанные поверхностях, инсектициды токсичны и для людей, и для окружающей среды. В поисках более экологически чистой альтернативы ученые из университета Северной Каролины и Ливерпульской школы тропической медицины неда...