Отделение пластической хирургии в Институте Красоты на Арбате: отзывы 2015 года

В Институте Красоты на Арбате за всю его многолетнюю историю работали и продолжают работать в наши дни лучшие специалисты в этом направлении, получившие высокие оценки и самые лучшие отзывы за свой труд от многих тысяч благодарных пациентов, которым они помогли вернуть здоровье и красоту.

Наша страна долгое время находилась за «железным занавесом» и отечественная эстетическая хирургия развивалась сама по себе, в полной изоляции от всего мира. Но, что интересно, когда рухнул «занавес» и наши врачи смогли изучить достижения ведущих мировых специалистов в этой отрасли, то к огромной радости и удивлению оказалось, что наши отечественные специалисты ничуть не уступают, а в некоторых вещах даже превосходят своих западных коллег. Очень большой вклад в развитие отечественной пластической хирургии внесли врачи Московского Института Красоты на Арбате. По данным самого авторитетного отраслевого издательства VADEMECUM Институт Красоты на Арбате находится на втором месте по объему пластических операций в стране.

Высококлассные пластические хирурги и косметологи не только проводят в институте огромное количество различных операций и процедур по восстановлению красоты тела человека, но и разрабатывают новые инновационные методы и способы лечения.

Многие москвичи и гости столицы выбирают Институт Красоты на Арбате, ознакомившись с огромным количеством положительных отзывов о врачах института, талантливые руки которых вернули красоту многим, кто был доведен до отчаяния. Большой опыт и высокий профессионализм врачей помогли вернуться тысячам людей к нормальной полноценной жизни.

Институт Красоты на Арбате отзывы

Хочется привести несколько отзывов о врачах Института Красоты на Арбате от самих пациентов, которым была оказана помощь.

Мне 46 лет. Я всегда держу себя в форме, хочется выглядеть красиво и молодо. К сожалению, последние два года у меня на лице появились неприятные возрастные изменения, и я стала выглядеть на несколько лет старше. Приходилось наносить каждое утро много грима на лицо, чтобы попытаться скрыть эти ужасные вещи. Я решила попросить помощи в Московском Институте Красоты на Арбате, о работе которого я была наслышана от подруг, они очень высоко оценивали работу института и давали самые хорошие отзывы о врачах, работающих там.

Меня внимательно выслушали и осмотрели. Было предложено сделать фейслифтинг. Я не знала точно, что это такое, но доверилась профессионалам. Мне рассказали подробно о ходе этой операции и о том, чего можно ожидать в результате. Я согласилась без раздумий. Прошло все безболезненно и без всякого дискомфорта. Немного была напугана, когда через день после операции посмотрела на себя в зеркало. Но меня предупреждали о восстановительном периоде, поэтому я взяла себя в руки, так как точно знала, что будет положительный результат.

Операцию мне делал Артемий Сергеевич Михайлов. Этот человек помог очень многим людям, которые обращались в Институт Красоты на Арбате, я читала о его работе благодарные отзывы от таких как я пациентов. Я была совершенно спокойна перед операцией, поскольку знала, что такому специалисту можно довериться полностью.

Уже прошло 2 месяца после операции. Моей радости просто нет предела! Я помолодела минимум лет на 7-8. С моим лицом сотворили чудо! Всем рекомендую обращаться в Институт Красоты на Арбате.

Лилия Мельниченко, Москва.

У меня с детства большая проблема - оттопыренные и некрасивые уши. Я привык не обращать внимания на ухмылки и смех, но очень часто хотелось просто плакать от всего этого. Сейчас в моей личной жизни появилась девушка, с которой я бы хотел соединить свою жизнь. Она ничего не говорит на эту тему, но я знаю, что ей это неприятно. Я бы не хотел, чтобы ее подружки смеялись с ее выбора, ведь вокруг полно красивых парней с нормальными ушами.

В начале лета я решил исправить эту проблему и обратиться за помощью к профессиональным врачам. Свой выбор я остановил на Московском Государственном Институте Красоты, который находится на Арбате. Меня поразило то огромное количество положительных отзывов о врачах, работающих в институте. Я почитал истории многих людей, которые обращались с такой же, как и я проблемой, посмотрел много фото.

Я был уверен, что мне помогут, и настроился только на положительный результат. В институте ко мне отнеслись с пониманием. Там работают очень хорошие люди. Но они еще и талантливые врачи. Через несколько дней, пока изучали мое общее состояние здоровья и делали необходимые анализы, я был готов к операции.

Прошло все успешно. Конечно, пришлось немного сложно в восстановительный период после операции, но когда я увидел свои уши - моей радости не было предела. Моя девушка поругала меня за то, что я не посоветовался с ней, но была безумно рада видеть меня таким. Благодарю всех врачей и весь персонал Института Красоты, вы вернули мне нормальную счастливую жизнь.

Сергей Солодилов, студент Московского технического университета связи и информатики.

У V473 Lyr обнаружен компаньон с низкой массой

Используя космический аппарат XMM-Newton, астрономы провели рентгеновские наблюдения своеобразной переменной звезды цефеиды V473 Lyr.

Переменные звезды (или цефеиды) - это светящиеся желтые гиганты, изменяющие свою яркость в результате регулярных звездных пульсаций. Учитывая, что периоды их изменения тесно связаны с их светимостью, астрономы используют их для измерения межзвездных и межгалактических расстояний. Расположенная на расстоянии около 1800 световых лет, V473 Lyr представляет собой своеобразную цефеиду с переменной амп...
17.01.20 15:11
Открыта новая суперземля у Проксимы Центавра

Астрономы обнаружили еще одну кандидатуру в экзопланеты, вращающуюся вокруг Проксимы Центавра. Если подтвердится, это будет вторая экзопланета, обнаруженная на орбите звезды.

В 2016 году астрономы обнаружили планету, вращающуюся вокруг Проксимы Центавра, ближайшей звезды к нашему Солнцу. Планета Proxima b потенциально пригодна для обитания, и тогда ходили слухи, что мы могли бы послать туда робота-исследователя всего через несколько десятилетий. Открытие второй планеты, даже если она находится слишком далеко от звезды для наличия жидкой воды, увеличивает интерес к сист...
16.01.20 22:58
Астрономы раскрывают межзвездное происхождение одного из строительных блоков жизни

Фосфор, присутствующий в нашей ДНК и клеточных мембранах, важный элемент той жизни, какой мы её знаем. Но его появление на ранней Земле остается загадкой.

Астрономы проследили путь фосфора из звездообразующих областей к кометам, используя объединенные силы ALMA и зонда Rosetta Европейского космического агентства. Их исследования впервые показывают, где образуются молекулы, содержащие фосфор, как этот элемент переносится в кометах и ??как определенная молекула могла сыграть решающую роль в начале жизни на нашей планете. «Жизнь появилась на Земле око...
15.01.20 23:09
Тайна приземления Гюйгенса раскрыта

Пятнадцать лет назад зонд ЕКА Гюйгенс вошел в историю, когда спустился на поверхность спутника Сатурна Титан и стал первым зондом, который успешно приземлился во внешней Солнечной системе.

Но во время спуска зонд начал вращаться не в ту сторону - и недавние испытания показывают почему. Миссия НАСА/ЕКА/ИКА Кассини-Гюйгенс, начатая в 1997 году, остается культовой и внесла огромный вклад в наше понимание Сатурна и его луны Титана с момента его прибытия на планету в конце 2004 года. Миссия включала в себя орбитальный аппарат Кассини, который более 13 лет летал на орбите Сатурна после ...
15.01.20 22:35
Создан самый маленький биосенсор без батареи

Ученые создали крошечный имплантируемый биосенсор без батареи, которые активируется портативным устройством, которое их считывает.

Разработанные для постоянного мониторинга различных процессов в организме, биосенсоры с внешним питанием не только меньше, чем их аккумуляторные аналоги, но также не требуют хирургического извлечения для замены аккумулятора. Как правило, они содержат чип RFID (радиочастотная идентификация), который передает данные, когда на него подается радиосигнал от внешнего устройства считывания - это устройс...
28.12.19 20:37
Портативное устройство быстро и дешево выявляет вирусы

Обычно результаты тестов биологических образцов на определение присутствия вирусов получают через несколько дней. Разработчики уверяют, что недорогой новый инструмент выявляет вирусы в течение нескольких минут.

Разработанное учеными из Университета Пенсильвании и Нью-Йоркского университета, портативное устройство VIRRION в ширину всего несколько сантиметров. В отличие от него, традиционное оборудование для идентификации вирусов крупное, дорогостоящее и лабораторное. Инструмент-прототип включает вертикально выровненный «лес» из углеродных нанотрубок, в который были добавлены наночастицы золота. Диаметр э...
27.12.19 22:16
Ультразвуковой имплантат помогает мощному противораковому препарату

Новое исследование Северо-Западного университета демонстрирует доказательства того, что новое имплантируемое ультразвуковое устройство позволяет менее токсичным химиотерапевтическим препаратам преодолевать гематоэнцефалический барьер и разрушать смертельные опухоли.

Гематоэнцефалический барьер является чрезвычайно важной защитной структурой, которая предотвращает заражение головного мозга патогенными микроорганизмами. Для большинства людей сильный гематоэнцефалический барьер - хорошая вещь, но для тех, кто страдает от агрессивного рака мозга, такого как глиобластома, он фактически препятствует усилиям клиницистов по уничтожению опухолей. Задача, стоящая пере...
15.12.19 20:57
Раннее употребление арахиса и яиц снижает риск пищевой аллергии

Пищевая аллергия превратилась в растущую проблему, и для людей, страдающих этим заболеванием, лечение часто ограничивается отказом от триггерной пищи.

Но комплексное исследование, проведенное в Великобритании, показало, что знакомство детей с определенными продуктами в раннем возрасте связано с более низким риском развития аллергии, и, что интересно, корреляция очевидна, даже когда субъекты не придерживаются строгого режима. Принимая во внимание то, что исследование Inquing About Tolerance (EAT) было названо очень привлекательным, в исследовани...