Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Из-за проблем с радаром джета F-35 пилотам приходится выкручиваться

Из-за проблем с радаром джета F-35 пилотам приходится выкручиваться
Новый боевой самолет, в котором итак выявлено большое количество недоработок и который до сих пор не прошел испытаний на кибербезопасность, столкнулся с очередной проблемой, влияющей на его летные характеристики, для устранения которой требуется усовершенствование программного обеспечения.


Проект, разрабатываемый Lockheed Martin с 2001 года, пережил несколько провалов и неудач, увеличивших стоимость самолета в разы и приведших к значительному отставанию от графика работ. Каждый джет, по оценкам, будет стоить около £100 млн ($140 млн).

У американского унифицированного ударного истребителя F-35 с подмоченной репутацией выявлена еще одна недоработка в программном обеспечении: периодически отключается радар, вынуждая пилота при каждом сбое выключать и включать его снова.

Из-за различных проблем, начиная с конструкционных недочетов, сделавших истребитель уязвимым для ударов молнии – по иронии получивший название «Lightning II» — до чрезмерно большой массы и ошибок в программном обеспечении, а также отсутствия результатов испытаний по обеспечению кибербезопасности, реализация проекта по созданию самолета вызывает тревогу у покупателей в США, Великобритании и других странах. А теперь еще и проблемы с радаром, выявленные в конце прошлого года, которые могут ухудшить конкурентные преимущества самолета в сравнении с другими, менее современными, истребителями.

Как ожидается, проблемы с радаром будут устранены к концу марта. Однако, Кейт Джойнер (Keith Joiner), отвечающий за оценку эффективности использования самолета в австралийских вооруженных силах, рекомендует отказаться или приостановить размещение новых заказов на F-35.

Отдельные проблемы можно устранить при помощи обновления программного обеспечения, от которого в огромной степени зависит управлением самолетом, а ведь ему еще предстоит пройти проверку на устойчивость к кибератакам, являющимся реальной угрозой в условиях современной кибервойны.

"Единственная система, которая прошла проверки на кибербезопасность, уязвимость и взлом, это программное обеспечение для логистики. То есть система заказа запасных частей", сказал Джойнер.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Предоставлено Computer History Museum.История начинается с Datapoint 2200 [1], «программируемого терминала», размер которого позволяет разместить его на рабочем столе. Первоначально Datapoint 2200 продавался как терминал, но на самом деле это был мини-компьютер, который можно было программировать на BASIC или PL / B. Некоторые люди считают Datapoint ...
24.02.21 20:08
0
1
Большие галактики крадут звездообразующий газ у своих меньших соседей

Большие галактики крадут звездообразующий газ у своих меньших соседей

Известно, что большие галактики очищают газ, который занимает пространство между звездами меньших галактик-спутников. Астрономы обнаружили, что небольшие галактики-спутники также содержат меньше молекулярного газа в центрах.

Молекулярный газ находится в гигантских облаках в центрах галактик и является строительным материалом для новых звезд. Поэтому большие галактики крадут материал, необходимый их меньшим собратьям для образования новых звезд. Доктор Адам Стивенс сказал, что это исследование дает новые систематические доказательства того, что маленькие галактики повсюду теряют часть своего молекулярного газа, когда ...
23.02.21 23:34
0
1
НАСА опубликовало первое видео приземления марсохода Perseverance на Марс

НАСА опубликовало первое видео приземления марсохода Perseverance на Марс

Американское космическое агентство НАСА в понедельник опубликовало первое видео высадки марсохода Perseverance на Марс.

Видеоролик продолжительностью 3 минуты 25 секунд показал раскрытие парашюта и приземление марсохода на поверхности Красной планеты. «Это действительно потрясающие видео», - сказал Майкл Уоткинс, директор Лаборатории реактивного движения НАСА. «Впервые нам удалось запечатлеть такое событие, как посадка на Марс». Perseverance, самый большой и продвинутый марсоход НАСА, стал девятым космическим кор...
22.02.21 23:00
0
0
Insight-HXMT рассказывает о происхождении быстрых радиовсплесков

Insight-HXMT рассказывает о происхождении быстрых радиовсплесков

Insight-HXMT обнаружила самый первый рентгеновский всплеск, связанный с быстрым радиовсплеском (FRB), и определила, что он исходит от магнитара SGR J1935 + 2154 в Млечном Пути.

Insight-HXMT первым идентифицирует структуру двойных пиков рентгеновского всплеска как высокоэнергетический аналог FRB 200428. Это открытие вместе с результатами других телескопов доказывает, что FRB могут возникать из-за всплесков магнитара, тем самым решая давнюю загадку о происхождении FRB. Эти результаты Insight-HXMT также помогают объяснить механизм излучения FRB, а также триггерный механизм...
21.02.21 18:49
0
23
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
14
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
7
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
15
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0