Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Сверхзвуковой самолет становится более реальным после испытания в Австралии

Сверхзвуковой самолет становится более реальным после испытания в Австралии
Успех двухчасового полета из Сиднея в Лондон приблизился на шаг к реальности после последнего успешного испытания гиперзвуковых технологий в австралийской пустыне 18 мая.


Совместная американо-австралийская военно-исследовательская группа проводит серию из 10 тестов на крупнейшем в мире наземном испытательном полигоне Вумера в Южной Австралии и на Andoya Rocket Range в Норвегии.

"Это качественно новые технологии... И может революционизировать глобальное воздушное путешествие, обеспечивая экономически эффективный доступ к космическому пространству", главный научный сотрудник Австралии Алекс Зелински (Alex Zelinsky) сказал в своем заявлении.

Ученые отметили, что гиперзвуковые технологии могли бы сократить время путешествия из Сиднея в Лондон (17 000 километров) до двух часов полета.

Гиперзвуковой полет включает в себя путешествие со скоростью 5 Маха, то есть превышающей скорость звука более чем в пять раз.

Ученые, участвующие в программе, названной HIFiRE (Hypersonic International Flight Research Experimentation), разрабатывают двигатель, который может летать со скоростью 7 Маха, рассказал Майкл Смарт (Michael Smart) из Университета Квинсленда.

Он добавил, что гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД) – двигатель сверхзвукового сгорания, который использует кислород из атмосферы для сжигания своего топлива, что делает его легче и быстрее, чем топливосодержащие ракеты.

Экспериментальная ракета достигла высоты 278 километров и целевую скорость 7,5 Маха, сообщило Министерство обороны Австралии.

Следующий тест, запланированный на 2017 год, будет включать в себя ГПВРД, отделяющийся от ракеты-носителя и летающий самостоятельно.

Первый тест был проведен в 2009 году, а проект, как ожидается, будет завершен в 2018 году.

 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Найдена часть недостающего вещества Вселенной

Найдена часть недостающего вещества Вселенной

Галактики могут получать и обмениваться материей с внешней средой благодаря галактическим ветрам, создаваемым звездными взрывами.

С помощью инструмента MUSE, установленного на Очень большом телескопе ESO, международная исследовательская группа под руководством CNRS и Университета Клода Бернар Лиона с французской стороны впервые нанесла на карту галактический ветер. Это уникальное наблюдение, которое подробно описано в исследовании, опубликованном в MNRAS 16 сентября 2021 года, помогло выявить, где находится часть недостающег...
17.09.21 10:32
0
1
Первая частная космическая миссия SpaceX с экипажем началась

Первая частная космическая миссия SpaceX с экипажем началась

Первая полностью частная космическая миссия стартовала на ракете SpaceX Falcon 9 со стартового комплекса 39A Космического центра НАСА им. Кеннеди во Флориде.

С экипажем из четырех человек в капсуле Dragon Crew миссия Inspiration4 стартовала сегодня в 03:03 по московскому времени в трехдневный полет для сбора средств для Детской исследовательской больницы Св. Джуда в Мемфисе, штат Теннесси. Сегодняшний запуск состоялся без большой задержки при ясном ночном небе в начале пятичасового окна запуска. Первая ступень Falcon 9 отделилась на отметке 2 минуты 3...
16.09.21 12:13
0
0
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
2
SpaceX отправляет частный экипаж на околоземную орбиту

SpaceX отправляет частный экипаж на околоземную орбиту

SpaceX собирается запустить четырех человек в космос в среду с трехдневной миссией, которая станет первой на орбите Земли с исключительно гражданскими на борту, поскольку компания Илона Маска вступает в борьбу с космическим туризмом.

Миссия Inspiration4 завершает лето, когда миллиардеры Ричард Брэнсон и Джефф Безос пересекли последний рубеж на космических кораблях Virgin Galactic и Blue Origin с разницей в несколько дней в июле. Полет SpaceX был зафрахтован американским миллиардером Джаредом Исаакманом, 38-летним основателем и генеральным директором компании по обработке платежей Shift4 Payment. Он также опытный пилот. Точна...
14.09.21 15:24
0
0
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
7
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
4
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0