Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Первый покупатель уже получил свой самолет е-Go

Первый покупатель уже получил свой самолет е-Go
При мысли о самолете, слова «компактный» и «доступный» не приходят на ум. Но британская команда пытается это изменить при помощи своего нового сверхлегкого самолета е-Go, первый из которых недавно сошел с конвейера прямо в руки первому клиенту.


Изготовленный из легкого углеродного волокна, е-Go питается от компактного роторного двигателя Ванкеля и имеет съемные спортивные крылья, что позволяет хранить самолет в гараже.

Питается самолет от роторного двигателя Ванкеля мощностью 30 л. с. (22 кВт), являющийся адаптацией двигателя Ротрон, предназначенного для работы в беспилотных летательных аппаратах. В общей сложности, заправленный топливный бак весит всего 23 кг, на сотню километров самолет тратит всего 3,6 л при скорости 90 узлов или 167 км/ч.

Максимальная взлетная масса самолета составляет 270 кг, что на 10 процентов меньше, чем предел Великобритании для одноместного нерегулируемого самолета. Легкий вес e-Go обеспечивают отработанный алюминий, стальные детали и углеродное волокно с частями из пенопласта.

Для взлета самолету достаточно 300-метровой взлетно-посадочной полосы, в качестве которой можно использовать дорогу, не имеющую популярности у водителей. Е-Go способен подняться на высоту более 3 000 метров и выдержать четыре положительные и две отрицательные перегрузки.

Внутри располагается фиксированное сиденье, являющееся неотъемлемой частью структуры самолета, которое вместит пилота ростом не выше 193 см.

Серийное производство самолета уже началось с начальной ценой в 50 000 £ ($70 700).

                                                                                                                                            

Комментарии:

Макс Чижов
Макс Чижов 12.09.18 06:58

Интересный самолет

Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Китайский марсоход Zhurong приземлился на Красной планете

Китайский марсоход Zhurong приземлился на Красной планете

Рано утром в субботу китайский зонд приземлился на Марсе для развертывания марсохода Zhurong, что стало триумфом для все более смелых космических амбиций Пекина и историческим подвигом для страны в ее первой марсианской миссии.

Посадочный модуль с Zhurong завершил коварный спуск через марсианскую атмосферу, используя парашют, чтобы пройти «семь минут ужаса», стремясь к обширной северной лавовой равнине Утопия. Он «успешно приземлился в заранее выбранном районе», - сообщила государственная телекомпания CCTV. Официальное информационное агентство Синьхуа процитировало Китайское национальное космическое управление (CNSA) в ...
15.05.21 15:51
0
-1
Популярный убийца сорняков повышает риск заражения малярией

Популярный убийца сорняков повышает риск заражения малярией

Неожиданные новые результаты исследователей из Университета Джона Хопкинса указывают на то, что наиболее часто используемый в мире гербицид ослабляет иммунную систему насекомых.

Один эксперимент с москитами, которые распространяют малярию, предполагает, что это химическое вещество может повысить восприимчивость насекомых к паразитарной инфекции, что повысит риск передачи заболеваний человеку. Глифосат - это средство от сорняков, которое широко используется в сельском хозяйстве. Он убивает растения, нарушая важный метаболический процесс, называемый шикиматным путем. Этот ...
14.05.21 09:59
0
-1
Полет Ingenuity на Марсе в 3D

Полет Ingenuity на Марсе в 3D

Когда 25 апреля во время третьего полета вертолет НАСА Ingenuity поднялся в небо Марса, марсоход Perseverance записывал этот исторический момент.

Теперь инженеры НАСА визуализировали полет в 3D, придав ему волнующую глубину, когда вертолет поднимается, зависает, затем смещается в сторону за пределы экрана, прежде чем вернуться для точной посадки. Наблюдать за этой сценой - все равно что стоять на поверхности Марса рядом с Perseverance и наблюдать за полетом воочию. Расположенный на «голове» марсохода визуализатор Mastcam-Z с двумя камерами...
13.05.21 10:33
0
1
Роботизированная рука Perseverance начинает заниматься наукой

Роботизированная рука Perseverance начинает заниматься наукой

Новейший марсоход НАСА начинает изучать дно древнего кратера, в котором когда-то находилось озеро.

Марсоход НАСА Perseverance был занят обязаностями базовой станции связи для вертолета Ingenuity и документировал исторические полеты. Но теперь марсоход также сосредоточил научные инструменты на камнях, лежащих на дне кратера Джезеро. Открытие поможет ученым создать график образования древнего озера, когда оно высохло и когда в дельте, образовавшейся в кратере, начали накапливаться отложения. Пон...
13.05.21 10:20
0
0
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
0
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
23
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
14
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0