Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Первый покупатель уже получил свой самолет е-Go

Первый покупатель уже получил свой самолет е-Go
При мысли о самолете, слова «компактный» и «доступный» не приходят на ум. Но британская команда пытается это изменить при помощи своего нового сверхлегкого самолета е-Go, первый из которых недавно сошел с конвейера прямо в руки первому клиенту.


Изготовленный из легкого углеродного волокна, е-Go питается от компактного роторного двигателя Ванкеля и имеет съемные спортивные крылья, что позволяет хранить самолет в гараже.

Питается самолет от роторного двигателя Ванкеля мощностью 30 л. с. (22 кВт), являющийся адаптацией двигателя Ротрон, предназначенного для работы в беспилотных летательных аппаратах. В общей сложности, заправленный топливный бак весит всего 23 кг, на сотню километров самолет тратит всего 3,6 л при скорости 90 узлов или 167 км/ч.

Максимальная взлетная масса самолета составляет 270 кг, что на 10 процентов меньше, чем предел Великобритании для одноместного нерегулируемого самолета. Легкий вес e-Go обеспечивают отработанный алюминий, стальные детали и углеродное волокно с частями из пенопласта.

Для взлета самолету достаточно 300-метровой взлетно-посадочной полосы, в качестве которой можно использовать дорогу, не имеющую популярности у водителей. Е-Go способен подняться на высоту более 3 000 метров и выдержать четыре положительные и две отрицательные перегрузки.

Внутри располагается фиксированное сиденье, являющееся неотъемлемой частью структуры самолета, которое вместит пилота ростом не выше 193 см.

Серийное производство самолета уже началось с начальной ценой в 50 000 £ ($70 700).

                                                                                                                                            

Комментарии:

Макс Чижов
Макс Чижов 12.09.18 06:58

Интересный самолет

Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Японский посадочный модуль выходит на лунную орбиту

Японский посадочный модуль выходит на лунную орбиту

Лунный посадочный модуль, разработанный японской компанией ispace, вышел на орбиту вокруг Луны, и предпримет попытку посадки к концу апреля.

Компания ispace из Токио сообщила, что ее посадочный модуль HAKUTO-R Mission 1 вышел на орбиту в 05.24 21 марта по мск как его главный двигатель сработал в течение нескольких минут.. Компания не раскрыла параметры орбиты, но сообщила, что маневр прошел успешно. HAKUTO-R Mission 1 стартовал в декабре на SpaceX Falcon 9, выйдя на низкоэнергетическую траекторию, которая отвела ее на 1,4 миллиона кил...
22.03.23 13:42
0
0
Стэнфорд создал копию ChatGPT менее чем за 600 долларов

Стэнфорд создал копию ChatGPT менее чем за 600 долларов

Искусственный интеллект Стэнфорда Alpaca во многих задачах работает так же, как удивительный ChatGPT, но он построен на модели языка с открытым исходным кодом и стоит менее 600 долларов США для обучения. Кажется, что эти богоподобные ИИ уже пугающе дешевы и их легко воспроизвести.

Полгода назад за развитием больших языковых моделей следили только исследователи и ученые. Но запуск ChatGPT в конце прошлого года ударил по человечеству ракетой: теперь машины могут общаться так же, как люди. Они могут писать тексты и даже программный код в головокружительном множестве предметных областей за считанные секунды, часто на очень высоком уровне. Как показывает запуск GPT-4, они соверш...
21.03.23 11:37
0
0
Появилось доказательство существования действующих вулканов на Венере

Появилось доказательство существования действующих вулканов на Венере

Венера почти такого же размера, массы и плотности, как Земля. Таким образом, она должна генерировать тепло внутри себя (за счет распада радиоактивных элементов) почти с той же скоростью, что и Земля. На Земле одним из основных способов утечки этого тепла являются извержения вулканов. В среднем в год извергается не менее 50 вулканов.

Но, несмотря на десятилетия поисков, ученые не видели явных признаков извержений вулканов на Венере — до сих пор. Новое исследование, проведенное геофизиком Робертом Херриком из Университета Аляски в Фэрбенксе, о котором он сообщил на этой неделе на Лунной и планетарной научной конференции в Хьюстоне и опубликовало в журнале Science, наконец-то зафиксировало действие одного из вулканов планеты. И...
20.03.23 14:22
0
0
Зоны терминаторов на далеких планетах могут содержать жизнь

Зоны терминаторов на далеких планетах могут содержать жизнь

В новом исследовании Калифорнийского университета в Ирвине астрономы описывают, как внеземная жизнь потенциально может существовать на далеких экзопланетах внутри особой области, называемой «терминаторной зоной», которая представляет собой кольцо на планетах, одна сторона которой всегда обращена к своей звезде, а другая всегда темная.

«Эти планеты имеют постоянную дневную сторону и постоянную ночную сторону», — сказала Ана Лобо, исследователь с докторской степенью в Департаменте физики и астрономии UCI, которая руководила новой работой, опубликованной в The Astrophysical Journal. Лобо добавил, что такие планеты особенно распространены, потому что существуют вокруг звезд, которые составляют около 70 % звезд, видимых на ночном не...
17.03.23 12:38
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
-2
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0
5
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0
14
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0