Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Обзор российских колл-центров

Обзор российских колл-центров
Колл-центр, а что это такое? Подобный вопрос задают многие, несмотря на то, что услугами колл-центров мы пользуемся буквально на каждом шагу.


Звонки в сотовую компанию, интернет-провайдеру, в интернет-магазин, банк, страховую компанию, службу заказа такси — очень часто мы разговариваем именно с сотрудниками колл-центров.

Современный колл-центр — это многофункциональная служба, выполняющая в режиме аутсорсинга “внешние” функции своих заказчиков — компаний, деятельность которых связана со взаимодействием с большим количеством клиентов, партнеров, контрагентов. Колл-центр берет на себя выполнение “телефонных” функций заказчика: прием и обработку входящих звонков, поддержание “горячей линии”, обеспечение технической поддержки клиентов, выполнение функций секретарей или менеджеров при контактах с партнерами, выполнение исходящих телефонных звонков с целью проведения опросов, поиска новых и информирования уже существующих клиентов, обеспечения продаж, уточнения клиентских баз и прочее.

Использование услуг колл-центра позволяет компании-заказчику избежать расходов на содержание специализированного штата сотрудников для обеспечения обработки входящих и выполнения исходящих звонков, иметь резерв по нагрузке в случае импульсного увеличения количества звонков (например, в ходе рекламной кампании, акции, других маркетинговых мероприятий), обеспечить выполнение переговоров по телефону с клиентами и партнерами на необходимом профессиональном уровне, тем самым сосредоточить усилия штатных сотрудников на решении профильных бизнес-задач.

Профессиональный колл-центр использует современные технологии связи и мощное оборудование, что позволяет осуществлять обслуживание не только “локальных”, близко географически расположенных компаний-заказчиков, но и территориально удаленных. Эти характеристики формируют глобальный рынок обслуживания, создают эффективную конкуренцию — как по спектру предоставляемых услуг, так и по их ценовым показателям, т.е. формируют весьма привлекательный для потенциальных заказчиков “рынок покупателя”. Кроме того, современный колл-центр предоставляет своим клиентам не только перечисленный выше классический набор услуг, но и некоторый набор бизнес-решений, т.е. выступает уже в качестве бизнес-партнера.

Как же выглядят реальные колл-центры? Перейдем к типичным примерам.

  • Компания ContactCall позиционирует себя как аутсорсинговый контакт-центр, предоставляющий заказчикам, помимо перечисленных выше, следующие услуги: “тайный покупатель”, презентация по телефону, рассылка голосовых сообщений, онлайн-консультант, трекинг звонков для оценки эффекта рекламной компании.

    Кроме того, ContactCall предлагает набор специализированных бизнес-решений, ориентированных на логистические компании, туристических операторов, связные компании, операторов такси, интернет-магазины, компании финансового рынка, торговые и производственные предприятия.

    Обеспечивается интеграция CRM ContactCall со многими популярными CRM системами заказчиков.

  • Компания Профколлцентр является экспертом в своем направлении и предлагает как базовые, так и расширенные услуги профессионального колл-центра, а также создание колл-центра «под ключ». Среди базовых услуг:

    1. Обслуживание входящих звонков для обеспечения клиентской “горячей линии” — прием заявок и заказов, информационная и техническая поддержка клиентов, оказание медицинских консультаций.
    2. Выполнение исходящих звонков для проведения опросов — как маркетинговых, так и социологических, решение телемаркетинговых задач, обеспечение прямых продаж.
    3. Предоставление в аренду шлюзов GSM, что позволяет преобразовать мобильные звонки в формат SIP или IP-телефонии.
    4. Фиксация телефонных переговоров операторов колл-центра с клиентами заказчика с предоставлением статистики по звонкам.
    5. Интеграция информационной системы колл-центра с базами данных компаний-заказчиков.

    Кроме этого, Профколлцентр имеет опыт предоставления услуг по таким направлениям как:

    1. Аптечная справочная — интеграционный сервис, обеспечивающий предоставление данных по ценам и наличию лекарств в сетях аптек, обслуживаемых колл-центром.
    2. Создание собственного колл-центра на стороне заказчика.
    3. Сбор данных по ценовым предложениям на рынках, где развертывается бизнес заказчика.
  • Аутсорсинговый колл-центр Kolocall при работе с заказчиками использует системный подход, основанный на анализе бизнес-процессов заказчика, фактически осуществляя построение автоматизированной системы обслуживания клиентов заказчика. При этом взаимодействие с клиентами делится на три потока: входящие обращения, исходящие контакты и контакты через интернет. На основе анализа этих потоков формируются сценарии взаимодействия с клиентами заказчика, по которым и организуется обслуживание клиентов. Кроме того, выстраиваются каналы связи и осуществляется управление этими коммуникационными ресурсами, обеспечивающее эффективное обслуживание как в штатном режиме, так и при пиковых нагрузках.

    Kolocall предлагает следующий набор услуг: горячая линия, исходящая линия, виртуальный секретарь, телемаркетинг с использованием как базы заказчика, так и базы Kolocall. При этом проект, реализуемый для конкретного заказчика, всегда индивидуален и учитывает специфику именно его бизнеса.

  • Call-центр 0-81 — аутсорсинговый колл-центр — при всем многообразии своих предложений делает, прежде всего, акцент на обработке входящих звонков. Действительно, чаще всего потеря входящего звонка от клиента равнозначна потере самого клиента. Именно поэтому центральным моментом в предложениях колл-центра заказчику является аутсорсинг обработки входящих звонков, включающий круглосуточный прием звонков, “горячую линию”, обработку звонков по бронированию услуг/товаров заказчика и др. Call-центр 0-81 также предлагает заказчикам решения, рассчитанные на различные категории бизнеса. Решения реализуются в виде готовых пакетов услуг, расчитанных на:

    • консалтинговые компании,
    • сервисные центры,
    • компании, для которых важна функция бронирования билетов, мест (авиа- и железноорожные билеты, спортивные мероприятия, рестораны, гостиницы, концертные залы и пр.),
    • организаторов мероприятий (лекции, семинары, бизнес-форумы, тренинги и пр.),
    • медицинские организации,
    • страховые компании,
    • банки и финансовые компании,
    • учебные заведения,
    • интернет-магазины,
    • строительные компании,
    • компании реального сектора (производственные),
    • автодилеров (автосалоны).

    При этом колл-центр 0-81 может выступать и как специализированный интегратор, обеспечивая, например, для консалтинговых компаний внедрение программных систем и CRM-систем заказчика.

  • Колл-центр “Телефанк” основным направлением своих услуг считает, в отличие от приведенных выше примеров, исходящий телемаркетинг (исходящие звонки). Специалисты центра считают, что именно этот тип услуг позволит решить такие задачи их заказчиков, как

    • поиск новых клиентов с помощью массового обзвона на основе целевой базы абонентов,
    • проведение маркетинговых исследований на основе массированных телефонных опросов, телефонного анкетирования,
    • приглашение целевых клиентов на мероприятия заказчика,
    • генерация потока “теплых” клиентов с заданными параметрами потока,
    • кросс-продажи — использование уже наработанной клиентской базы заказчика для повторных продаж, анкетирования и пр.,
    • актуализация базы клиентов, предоставленной заказчиком с помощью обзвона включенных в нее абонентов (в ходе актуализации возможно анкетирование клиентов, их информирование о новых предложениях заказчика и пр.).

    Колл-центр “Телефанк” предоставляет заказчику возможность непосредственного отбора и тестирования операторов, занятых в проекте, а также средства контроля и управления проектом.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0