Низкокалорийная диета продлевает молодость

Как сохранить молодость тела при помощи диеты?

Исследователи из Калифорнийского Университета попробовали выяснить, как старение организма связано с метаболизмом. В рамках исследования было также выявлено, что низкокалорийная диета помогает намного дольше сохранять тело молодым и здоровым.

Результаты были опубликованы 10 августа 2017 года в журнале Cell. Эксперимент проводился на мышах и длился 6 месяцев и 18 месяцев.

Исследователи обнаружили, что 24-часовой цикл в метаболической системе более старых мышей оставался тем же самым, если их начинали кормить низкокалорийной пищей.

«Метаболическая система обычно отлично функционирует хорошо в молодом организме, но дает сбои у старых животных. Но все это обратимо благодаря длительной низкокалорийной диете. Правда, чем раньше начать питаться в низкокалорийном режиме, тем больше пользы будет для организма» - сообщил Сэссоун-Корси.

---------

На протяжении многих столетий осуществляется процесс нахождения путей лечения болезней и вредных привычек. Вывод из запоя - один из них. Более детально ознакомиться с информацией можно на сайте http://centr-narko.ru.

Владислав 15.08.17 21:11
Я понял, почему на постсоветском пространстве пенсионерам платят маленькую пенсию! Чтобы дольше жили впроголодь...
Мне кажется, наоборот полезные низкокалорийные продукты сейчас очень дорогие (фрукты, диетическое мясо (кролик, перепелки и тд))
Побольше бы таких статей, радует :) По поводу дороговизны вынужден не согласиться. Периодически живу на растительном питании и выходит в день всего 100 рублей. Постепенно перехожу только на такой вид питания. С мясными и молочными продуктами помню в день выходило по 300-500 рублей, разница очевидная. Даже если убрать мясо, молоко и яйца, но оставить всё остальное (веганство) - это уже значительная экономия.
Дмитрий, мучное тоже не употребляете? Как восполняете белок? Растительного белка хватает? А B12? Он вроде только в мясе? Я бы тоже хотела перейти на полностью растительную еду, но постоянно срываюсь и не уверена, так ли это хорошо организму, без мяса совсем... Поделитесь плиз.. Еще слышала, что веганы постоянно злые, так как не наедаются)))
Татьяна, мучное избегаю. По поводу белка и аминокислот - есть таблицы на эту тему (содержание аминокислот\белка в пище). Убедитесь, что и того и другого местами даже больше, чем в мясных продуктах. B12 вырабатывает симбиотная микрофлора (не патогенная), так же B12 есть в избытке в водоросле спирулина. Мне тоже первое время тяжело было (срывы), но всё дело в микрофлоре и ферментах. Телу нужны месяцы, чтобы перестроить и то и другое, поэтому растительный рацион лучше постепенно увеличивать, пока 100% не будет. А злой человек или добрый - это зависит чисто от характера, есть злые мясоеды, есть добрые мясоеды, есть добрые сыроеды, есть злые сыроеды.
Для мотивации могу посоветовать книги: Колин Кэмпбелл Китайское исследование. Арнольд Эрет Целебная система бесслизистой диеты. Поль Брегг Чудо голодания. Все они помогли придти к тому, где я сейчас.
Ого здесь комментарии разошлись)
Спасибо, Дмитрий. С книгой Поля Брегга я знакома, а вот другие поищу)))
Владислав 17.08.17 10:02
Можно дожить до ста лет... если отказаться от всего, ради чего стоит жить до ста лет )))
Владислав, и ваших словах также несомненно есть большая доля правда, но все же... здоровый образ жизни лучше, чем нездоровый)))
Владислав 17.08.17 19:35
Танечка, ну кто же спорит-то? Просто всё хорошо в меру, в том числе и самоограничение. Кстати, я вчерась анекдот на эту тему прочитал: "Британские ученые по результатам эксперимента на мышах пришли к выводу, что продолжительное голодание спасает от старости - ни одна из голодающих мышей до старости не дожила" ;-)
Ради родственников, детей, Владислав) мы им нужны в хорошей форме. Если человек прожигает жизнь по полной едя всё подряд без разбору, а затем в качестве последствий вкушает беспомощность, дряхлость - становится обузой для других раньше времени, такой ли сын\родитель нужен? Я не спорю, впечатления нужны каждому человеку, для этого нам и дана молодость, что до 25-40 лет можно без серьезных последствий прожигать свою жизнь. Но затем хорошо бы задуматься - как поступить дальше.
Владислав 18.08.17 12:05
Все это очень индивидуально. Порой крепкие физически и внешне здоровые люди, исповедующие ЗОЖ, как религию, умирают в 50, сибариты и эпикурейцы живут до 90-100 (тот же Черчилль, который пил, курил и плотно кушал).
Наверно, еще большую роль играет генетика и "теория вероятности" - риск того, что у человека может активизироваться какой-то вирус или бактерия, которая приводит к серьезному заболеванию, при определенных факторах.
Команда идентифицировала материалы родительского тела на астероиде Рюгу

Международная команда определила, что одна конкретная частица на астероиде Рюгу может пролить свет на неизмененные исходные материалы его родительского тела.

В декабре 2014 года Японское агентство аэрокосмических исследований запустило космический корабль Hayabusa2 к астероиду 162173 Рюгу. В декабре 2020 года капсула для возврата образцов благополучно приземлилась обратно на Землю с собранными нетронутыми кусочками астероида. Рюгу — это древний фрагмент более крупного астероида, сформировавшегося очень рано в истории Солнечной системы, вскоре после ро...
24.09.22 09:35
Эластичные роботизированные генераторы открывают новые идеи захвата энергии

Появляется новый класс упругих преобразователей энергии, способных улавливать энергию от различных движений. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) настаивает на их развертывании, первом в серии странных, изогнутых волновых конструкций.

NREL заявляет, что конструкции DEEC-Tec (технологии распределенных встроенных преобразователей энергии) будут лежать в воде, позволяя волнам деформировать их во всех направлениях и получать электричество «почти от всех физических движений или динамических изменений формы». Вместо привода в действие турбины или объединения их для приведения в действие внешнего генератора, они будут построены с исп...
24.09.22 09:18
Астрономы обнаружили пузырь горячего газа возле сверхмассивной черной дыры Млечного Пути

С помощью комплекса радиотелескопов ALMA астрономы обнаружили признаки «горячей точки», вращающейся вокруг Стрельца A* - черной дыры в центре нашей галактики. Открытие помогает астрономам лучше понять загадочную и динамичную среду сверхмассивной черной дыры.

«Мы думаем, что наблюдаем горячий газовый пузырь, кружащий вокруг Стрельца А* на орбите, по размеру схожей с орбитой Меркурия, но совершающей полный оборот примерно за 70 минут. Для этого требуется умопомрачительная скорость около 30% скорости света», — говорит Мацек Вильгус из Института радиоастрономии Макса Планка в Бонне, Германия, который руководил исследованием.Наблюдения были сделаны с помощ...
23.09.22 07:28
Исследование метаболизма показало, что «совы» более восприимчивы к диабету и сердечным заболеваниям

Исследователи из Университета Рутгерса провели тщательное исследование метаболических различий между «совами» и «жаворонками», и обнаружили, что предпочитающие поздно ложиться спать могут подвергаться большему риску диабета 2 типа и сердечных заболеваний.

Вы полуночник? Может быть, вы работаете лучше по вечерам и, естественно, поздно ложитесь спать. Неофициально вы известны как сова - кто-то, кто тяготеет к циркадным ритмам, немного не синхронизированным с большинством людей. Исследования показали, что у сов часто наблюдается более высокий уровень диабета и неврологических расстройств. Большое исследование, отслеживающее полмиллиона человек в тече...
21.09.22 09:49

21.09.22 09:49
Лекарство для борьбы с раком упаковывают в стеклянный пузырь

Доставка лекарств от рака в нужное место в нужном количестве — вечная проблема для ученых-медиков, но команда исследователей предложила многообещающую новую технологию в этой области.

Группа ученых из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе продемонстрировала новый тип системы наночастиц, которая надежно переносит один тип лекарства для борьбы с раком внутри полого стеклянного ядра, а второй препарат может быть пропущен через внешнюю поверхность для нанесения мощного удара.В основе новой системы доставки лекарств команды лежат крошечные наночастицы кремнезема, которые прев...
15.09.22 08:39
Мед манука поможет вылечить смертельную лекарственно-устойчивую легочную инфекцию

Потенциальное новое лечение, сочетающее натуральный мед манука с широко используемым лекарством, было разработано учеными из Астонского университета для лечения потенциально смертельной инфекции легких и значительного уменьшения побочных эффектов одного из текущих лекарств, используемых для ее лечения.

Выводы, опубликованные в журнале Microbiology, показывают, что ученые из группы исследований микобактерий в Колледже здравоохранения и наук о жизни Астонского университета смогли объединить мед манука и лекарство амикацин в лабораторной форме для распыления для лечения вредной бактериальной инфекции легких Mycobacterium abscessus.Давно известно, что мед манука обладает широким спектром лечебных св...
08.09.22 07:10
Комбинация экспериментальных препаратов останавливает рост смертельного рака легких у мышей

Мелкоклеточный рак легкого является одной из самых смертоносных форм заболевания, но теперь у ученых может появиться новый многообещающий способ лечения. Комбинируя новое лекарство с устаревшим, ученые смогли остановить рост опухолей у мышей.

Наиболее часто встречающийся у курильщиков мелкоклеточный рак легкого (МРЛ) представляет собой агрессивную форму заболевания с низкой выживаемостью. Хотя химиотерапия вначале эффективна, рак может быстро развить устойчивость к лекарствам, что приведет к рецидиву и прогрессированию заболевания. Для нового исследования ученые из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, Университета Гренобль-Альп и...