Низкокалорийная диета продлевает молодость

Как сохранить молодость тела при помощи диеты?

Исследователи из Калифорнийского Университета попробовали выяснить, как старение организма связано с метаболизмом. В рамках исследования было также выявлено, что низкокалорийная диета помогает намного дольше сохранять тело молодым и здоровым.

Результаты были опубликованы 10 августа 2017 года в журнале Cell. Эксперимент проводился на мышах и длился 6 месяцев и 18 месяцев.

Исследователи обнаружили, что 24-часовой цикл в метаболической системе более старых мышей оставался тем же самым, если их начинали кормить низкокалорийной пищей.

«Метаболическая система обычно отлично функционирует хорошо в молодом организме, но дает сбои у старых животных. Но все это обратимо благодаря длительной низкокалорийной диете. Правда, чем раньше начать питаться в низкокалорийном режиме, тем больше пользы будет для организма» - сообщил Сэссоун-Корси.

---------

На протяжении многих столетий осуществляется процесс нахождения путей лечения болезней и вредных привычек. Вывод из запоя - один из них. Более детально ознакомиться с информацией можно на сайте http://centr-narko.ru.

Владислав 15.08.17 21:11
Я понял, почему на постсоветском пространстве пенсионерам платят маленькую пенсию! Чтобы дольше жили впроголодь...
Мне кажется, наоборот полезные низкокалорийные продукты сейчас очень дорогие (фрукты, диетическое мясо (кролик, перепелки и тд))
Побольше бы таких статей, радует :) По поводу дороговизны вынужден не согласиться. Периодически живу на растительном питании и выходит в день всего 100 рублей. Постепенно перехожу только на такой вид питания. С мясными и молочными продуктами помню в день выходило по 300-500 рублей, разница очевидная. Даже если убрать мясо, молоко и яйца, но оставить всё остальное (веганство) - это уже значительная экономия.
Дмитрий, мучное тоже не употребляете? Как восполняете белок? Растительного белка хватает? А B12? Он вроде только в мясе? Я бы тоже хотела перейти на полностью растительную еду, но постоянно срываюсь и не уверена, так ли это хорошо организму, без мяса совсем... Поделитесь плиз.. Еще слышала, что веганы постоянно злые, так как не наедаются)))
Татьяна, мучное избегаю. По поводу белка и аминокислот - есть таблицы на эту тему (содержание аминокислот\белка в пище). Убедитесь, что и того и другого местами даже больше, чем в мясных продуктах. B12 вырабатывает симбиотная микрофлора (не патогенная), так же B12 есть в избытке в водоросле спирулина. Мне тоже первое время тяжело было (срывы), но всё дело в микрофлоре и ферментах. Телу нужны месяцы, чтобы перестроить и то и другое, поэтому растительный рацион лучше постепенно увеличивать, пока 100% не будет. А злой человек или добрый - это зависит чисто от характера, есть злые мясоеды, есть добрые мясоеды, есть добрые сыроеды, есть злые сыроеды.
Для мотивации могу посоветовать книги: Колин Кэмпбелл Китайское исследование. Арнольд Эрет Целебная система бесслизистой диеты. Поль Брегг Чудо голодания. Все они помогли придти к тому, где я сейчас.
Ого здесь комментарии разошлись)
Спасибо, Дмитрий. С книгой Поля Брегга я знакома, а вот другие поищу)))
Владислав 17.08.17 10:02
Можно дожить до ста лет... если отказаться от всего, ради чего стоит жить до ста лет )))
Владислав, и ваших словах также несомненно есть большая доля правда, но все же... здоровый образ жизни лучше, чем нездоровый)))
Владислав 17.08.17 19:35
Танечка, ну кто же спорит-то? Просто всё хорошо в меру, в том числе и самоограничение. Кстати, я вчерась анекдот на эту тему прочитал: "Британские ученые по результатам эксперимента на мышах пришли к выводу, что продолжительное голодание спасает от старости - ни одна из голодающих мышей до старости не дожила" ;-)
Ради родственников, детей, Владислав) мы им нужны в хорошей форме. Если человек прожигает жизнь по полной едя всё подряд без разбору, а затем в качестве последствий вкушает беспомощность, дряхлость - становится обузой для других раньше времени, такой ли сын\родитель нужен? Я не спорю, впечатления нужны каждому человеку, для этого нам и дана молодость, что до 25-40 лет можно без серьезных последствий прожигать свою жизнь. Но затем хорошо бы задуматься - как поступить дальше.
Владислав 18.08.17 12:05
Все это очень индивидуально. Порой крепкие физически и внешне здоровые люди, исповедующие ЗОЖ, как религию, умирают в 50, сибариты и эпикурейцы живут до 90-100 (тот же Черчилль, который пил, курил и плотно кушал).
Наверно, еще большую роль играет генетика и "теория вероятности" - риск того, что у человека может активизироваться какой-то вирус или бактерия, которая приводит к серьезному заболеванию, при определенных факторах.
Boeing пристыковала капсулу экипажа к космической станции

С испытательным манекеном на борту, капсула астронавтов Boeing впервые взлетела и пристыковалась к Международной космической станции в пятницу, что стало огромным достижением для компании после многих лет фальстартов.

С появлением Starliner НАСА, наконец, осознало свои давние усилия по доставке на космическую станцию капсул с экипажем от конкурирующих американских компаний.У SpaceX уже есть разбег. Компания Илона Маска провела такое же испытание три года назад и с тех пор запустила на космическую станцию 18 астронавтов, а также туристов.«Сегодня знаменательная день», — сообщил по радио астронавт НАСА Боб Хайнс ...
22.05.22 14:15
Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Пока космический корабль НАСА Вояджер-1 продолжает передавать научные данные и в остальном работает в обычном режиме, команда миссии ищет источник проблемы с системными данными.

Команда инженеров космического корабля пытается разгадать загадку: межзвездный исследователь работает нормально, получает и выполняет команды с Земли, а также собирает и возвращает научные данные. Но показания системы артикуляции и управления ориентацией зонда (AACS) не отражают того, что на самом деле происходит на борту. AACS контролирует ориентацию 45-летнего Вояджера. Помимо других задач, он ...
19.05.22 17:28
ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

Это был четвертый раз, когда ВВС США успешно запустили свое гиперзвуковое оружие быстрого реагирования (ARRW) AGM-183A с борта B-52H Stratofortress 14 мая 2022 года у побережья Южной Калифорнии после трех неудач.

Общий рост международной напряженности привел к тому, что гонка вооружений по созданию практических гиперзвуковых ракет набирает обороты, особенно в Соединенных Штатах, которые ранее больше концентрировались на исследованиях, чем на развертывании. В этом нет ничего удивительного, потому что гиперзвуковое оружие изменит правила игры и изменит ход войны так, как не наблюдалось со времен разработки ...
18.05.22 17:01
Исследователи используют галактику как «космический телескоп» для изучения сердца молодой Вселенной

Уникальный новый инструмент в сочетании с мощным телескопом и небольшой помощью природы дал исследователям возможность заглянуть в галактические ясли в сердце молодой Вселенной.

После Большого взрыва около 13,8 миллиардов лет назад ранняя Вселенная была заполнена огромными облаками нейтрального диффузного газа, известными как затухающие альфа-системы Лаймана, или DLA. Эти DLA служили галактическими питомниками, поскольку газы внутри медленно конденсировались, подпитывая формирование звезд и галактик. Их все еще можно наблюдать сегодня, но это непросто.«DLA — это ключ к по...
18.05.22 16:52
Крошечные стоматологические нанороботы генерируют тепло для глубокой очистки зубов

Скопление бактерий глубоко в зубах может вызвать инфекции, и ученые из Индийского института науки разработали набор крошечных роботов-уборщиков, которые справятся с этой задачей.

Наноразмерных роботов можно направлять с помощью магнитного поля в микроскопические каналы в зубах и уничтожать бактерии с помощью тепла, предлагая безопасный и эффективный способ повысить эффективность стандартного лечения корневых каналов. Роботы появились благодаря поиску новых и улучшенных способов борьбы с бактериями, обитающими в так называемых дентинных канальцах. Эти микроскопические кана...
17.05.22 14:07
Найден «переключатель», который даёт надежду при потере слуха

Ученые, изучающие механизмы, лежащие в основе глухоты, определили единственный ген, который они описывают как тип главного переключателя для дифференцировки клеток, открывая новые захватывающие возможности для восстановления слуха.

Утверждается, что открытие «преодолело серьезное препятствие» в этой области и заложило основу для лечения общей причины необратимой потери слуха.Исследование сосредоточено на волосковых клетках уха, которые представляют собой сенсорные клетки, выстилающие внутреннее ухо и имеющие основополагающее значение для слуха. Смерть этих клеток из-за старения и стрессов, таких как чрезмерный шум, приводит ...
15.05.22 11:49
Исследование показывает, что противовоспалительные средства увеличивают риск хронической боли

Новое исследование, проведенное учеными из Университета Макгилла, ставит под сомнение существующие представления о лечении острой боли. Полученные данные свидетельствуют о том, что лечение некоторых форм острой боли противовоспалительными препаратами может фактически увеличить риск того, что боль перерастет в хроническое состояние.

Целью исследования было выяснить, что вызывает переход острой боли в хроническое состояние. Первый шаг включал изучение экспрессии определенных генов у пациентов с острой болью в пояснице. Первый намек на то, что происходит что-то необычное, появился, когда исследователи увидели широкую активность в иммунных генах у пациентов, быстро выздоровевших от острой боли в спине. Те же самые гены явно не ...
14.05.22 15:56
Сброс мозга к «заводским настройкам» переписывает риски алкоголизма и тревожности

Интригующее новое исследование сосредоточилось на области мозга, которая играет центральную роль в развитии как злоупотребления алкоголем, так и тревоги у взрослых, и продемонстрировало, как редактирование генов можно использовать для устранения предрасположенности человека к обоим расстройствам.

Подобная «сбросу к заводским настройкам» для мозга, эта техника представляется как потенциальный способ лечения состояний, которые можно проследить до подросткового возраста, и предлагает новый взгляд на влияние пьянства в молодом возрасте на здоровье мозга.    Исследование было проведено учеными из Иллинойского университета в Чикаго и основано на предыд...