Низкокалорийная диета продлевает молодость

Как сохранить молодость тела при помощи диеты?

Исследователи из Калифорнийского Университета попробовали выяснить, как старение организма связано с метаболизмом. В рамках исследования было также выявлено, что низкокалорийная диета помогает намного дольше сохранять тело молодым и здоровым.

Результаты были опубликованы 10 августа 2017 года в журнале Cell. Эксперимент проводился на мышах и длился 6 месяцев и 18 месяцев.

Исследователи обнаружили, что 24-часовой цикл в метаболической системе более старых мышей оставался тем же самым, если их начинали кормить низкокалорийной пищей.

«Метаболическая система обычно отлично функционирует хорошо в молодом организме, но дает сбои у старых животных. Но все это обратимо благодаря длительной низкокалорийной диете. Правда, чем раньше начать питаться в низкокалорийном режиме, тем больше пользы будет для организма» - сообщил Сэссоун-Корси.

---------

На протяжении многих столетий осуществляется процесс нахождения путей лечения болезней и вредных привычек. Вывод из запоя - один из них. Более детально ознакомиться с информацией можно на сайте http://centr-narko.ru.

Владислав 15.08.17 21:11
Я понял, почему на постсоветском пространстве пенсионерам платят маленькую пенсию! Чтобы дольше жили впроголодь...
Мне кажется, наоборот полезные низкокалорийные продукты сейчас очень дорогие (фрукты, диетическое мясо (кролик, перепелки и тд))
Побольше бы таких статей, радует :) По поводу дороговизны вынужден не согласиться. Периодически живу на растительном питании и выходит в день всего 100 рублей. Постепенно перехожу только на такой вид питания. С мясными и молочными продуктами помню в день выходило по 300-500 рублей, разница очевидная. Даже если убрать мясо, молоко и яйца, но оставить всё остальное (веганство) - это уже значительная экономия.
Дмитрий, мучное тоже не употребляете? Как восполняете белок? Растительного белка хватает? А B12? Он вроде только в мясе? Я бы тоже хотела перейти на полностью растительную еду, но постоянно срываюсь и не уверена, так ли это хорошо организму, без мяса совсем... Поделитесь плиз.. Еще слышала, что веганы постоянно злые, так как не наедаются)))
Татьяна, мучное избегаю. По поводу белка и аминокислот - есть таблицы на эту тему (содержание аминокислот\белка в пище). Убедитесь, что и того и другого местами даже больше, чем в мясных продуктах. B12 вырабатывает симбиотная микрофлора (не патогенная), так же B12 есть в избытке в водоросле спирулина. Мне тоже первое время тяжело было (срывы), но всё дело в микрофлоре и ферментах. Телу нужны месяцы, чтобы перестроить и то и другое, поэтому растительный рацион лучше постепенно увеличивать, пока 100% не будет. А злой человек или добрый - это зависит чисто от характера, есть злые мясоеды, есть добрые мясоеды, есть добрые сыроеды, есть злые сыроеды.
Для мотивации могу посоветовать книги: Колин Кэмпбелл Китайское исследование. Арнольд Эрет Целебная система бесслизистой диеты. Поль Брегг Чудо голодания. Все они помогли придти к тому, где я сейчас.
Ого здесь комментарии разошлись)
Спасибо, Дмитрий. С книгой Поля Брегга я знакома, а вот другие поищу)))
Владислав 17.08.17 10:02
Можно дожить до ста лет... если отказаться от всего, ради чего стоит жить до ста лет )))
Владислав, и ваших словах также несомненно есть большая доля правда, но все же... здоровый образ жизни лучше, чем нездоровый)))
Владислав 17.08.17 19:35
Танечка, ну кто же спорит-то? Просто всё хорошо в меру, в том числе и самоограничение. Кстати, я вчерась анекдот на эту тему прочитал: "Британские ученые по результатам эксперимента на мышах пришли к выводу, что продолжительное голодание спасает от старости - ни одна из голодающих мышей до старости не дожила" ;-)
Ради родственников, детей, Владислав) мы им нужны в хорошей форме. Если человек прожигает жизнь по полной едя всё подряд без разбору, а затем в качестве последствий вкушает беспомощность, дряхлость - становится обузой для других раньше времени, такой ли сын\родитель нужен? Я не спорю, впечатления нужны каждому человеку, для этого нам и дана молодость, что до 25-40 лет можно без серьезных последствий прожигать свою жизнь. Но затем хорошо бы задуматься - как поступить дальше.
Владислав 18.08.17 12:05
Все это очень индивидуально. Порой крепкие физически и внешне здоровые люди, исповедующие ЗОЖ, как религию, умирают в 50, сибариты и эпикурейцы живут до 90-100 (тот же Черчилль, который пил, курил и плотно кушал).
Наверно, еще большую роль играет генетика и "теория вероятности" - риск того, что у человека может активизироваться какой-то вирус или бактерия, которая приводит к серьезному заболеванию, при определенных факторах.
VLBA выполнил первое прямое измерение расстояния до магнитара

Астрономы, использующие VLBA (Антенная решётка со сверхдлинными базами), провели первое прямое геометрическое измерение расстояния до магнитара в галактике Млечный Путь - измерение, которое может помочь определить, являются ли они источниками загадочных быстрых радиовсплесков (FRB).

Магнитары - это разнообразные нейтронные звезды, сверхплотные останки массивных звезд, взорвавшихся как сверхновые, с чрезвычайно сильными магнитными полями. Типичное магнитное поле магнитара в триллион раз сильнее, чем земное, что делает магнитары самыми магнитными объектами во Вселенной. Они могут испускать сильные всплески рентгеновского и гамма-излучения, и в последнее время стали ведущими кан...
19.09.20 14:33
Четыре самых многообещающих мира для инопланетной жизни в Солнечной системе

Биосфера Земли содержит все известные ингредиенты, необходимые для жизни, какой мы ее знаем. В широком смысле это: жидкая вода, по крайней мере, один источник энергии и перечень биологически полезных элементов и молекул.

Но недавнее открытие биогенного фосфина в облаках Венеры напоминает, что некоторые из этих ингредиентов существуют и в других местах Солнечной системы. Так где же другие наиболее перспективные места для внеземной жизни? Марс Марс - один из самых похожих на Землю миров Солнечной системы. У него 24,5-часовой день, полярные ледяные шапки, которые расширяются и уменьшаются в зависимости от времени г...
18.09.20 20:16
Может ли жизнь пережить смерть звезды?

Когда умирают звезды, похожие на наше Солнце, все, что остается, - это ядро ??- белый карлик. По мнению исследователей Корнельского университета, планета, вращающаяся вокруг белого карлика, дает многообещающую возможность определить, сможет ли жизнь пережить смерть своей звезды.

В исследовании, опубликованном в Astrophysical Journal Letters, они показывают, как будущий космический телескоп НАСА Джеймс Уэбб сможет находить признаки жизни на землеподобных планетах, вращающихся вокруг белых карликов. Планета, вращающаяся вокруг маленькой звезды, производит сильные атмосферные сигналы, когда проходит впереди или мимо своей звезды. Белые карлики доводят это до крайности: они ...
17.09.20 18:49
Ученые создали космическую периодическую таблицу

Новый анализ эволюции галактик показывает, что столкновения нейтронных звезд не создают того количества химических элементов, которое предполагалось. Исследование также показывает, что современные модели не могут объяснить имеющееся количество золота в космосе, что создает астрономическую тайну.

В ходе работы была создана Периодическая таблица нового вида, показывающая звездное происхождение природных элементов от углерода до урана. Весь водород во Вселенной, включая каждую его молекулу на Земле, был создан в результате Большого взрыва, который также произвел много гелия и лития, но не более того. Остальные естественные элементы создаются ядерными процессами, происходящими внутри звезд. ...
16.09.20 17:30
Новый тест выявляет лучевую болезнь за час

Новый диагностический инструмент обещает значительно сократить время, необходимое для выявления лучевой болезни, путем измерения пары ключевых биомаркеров в одной капле крови.

Благодаря тому, что результаты будут готовы всего через несколько часов, эта технология может оказать большую помощь медицинским работникам, реагирующим на такие бедствия, как Чернобыль, позволяя быстро выявлять пациентов, которые нуждаются в немедленном лечении. Лучевая болезнь или острая лучевая болезнь (ОЛБ), как это случалось с работниками Чернобыльской АЭС в 1986 году или жителями Хиросимы и...
19.07.20 20:01
Активация рецепторов бурого жира помогает мышцам сжигать жир и наращивать мышцы

Исследователи нашли способ обратить некоторые признаки старения у мышей.

Запустив рецепторы быстросгорающей формы жира, ученые смогли снизить у пожилых животных количество жира и увеличить процент мышц, сделав их такими же здоровыми, как и более молодые мыши. Прелесть в том, что люди тоже так могут. Не весь жир одинаков. Белый жир - это то, с чем мы постоянно боремся на животах и бедрах, которые укутывает тело для сохранения избыточной энергии. А бурый жир - более пол...
29.06.20 15:52
Разработан верхний экзоскелет для восстановления после инсульта

Когда перенесшие инсульт пациенты выздоравливают после паралича верхней части тела, им необходимо помочь нервной системе вспомнить «утраченные» движения.

Задача непростая, и тут может помочь Harmony SHR. SHR - это роботизированный экзоскелет для верхней части тела, который используется в сидячем положении. Он был разработан в Остине, штат Техас, Harmony Bionics. Две шарнирные руки мягко прикрепляются к рукам пациента, поддерживая их вес, и многократно выполняют предварительно запрограммированные упражнения, индивидуальные для каждого пациента, пре...
23.06.20 16:58
Спрей из вулканического стекла убивает малярийных комаров

Перлит часто используется для изоляции в зданиях. Но согласно новому исследованию, он также очень хорошо помогает в уничтожении вызывающих малярию комаров.

Сейчас люди в регионах, подверженных малярии, регулярно распыляют инсектициды на противомоскитные сетки. Хотя это действительно убивает многих москитов, которые приземляются на обработанные поверхностях, инсектициды токсичны и для людей, и для окружающей среды. В поисках более экологически чистой альтернативы ученые из университета Северной Каролины и Ливерпульской школы тропической медицины неда...