INNOVA: снижение чувствительности зубов

Повышение чувствительности зубов все чаще становится актуальной проблемой для жителей крупных городов, где интенсивный ритм жизни, нарушение режима питания и плохая экологическая ситуация способствует ослаблению эмали.

Из-за этого увеличивается количество и диаметр открытых дентинных канальцев, в которых возникает раздражение нервных клеток, и как следствие, болевая реакция. По статистике 57% взрослого населения испытывают повышенную чувствительность твердых тканей зубов.

Зачастую, обычные зубные пасты, которые мы видим в магазине не всегда справляются с задачей снижения чувствительности зубной эмали. И поиск нужной зубной пасты может происходить долгое время. Но кажется появилось решения этой проблемы.

SPLAT, ведущий российский разработчик и производитель средств по уходу за полостью рта, представил революционную серию средств INNOVA, созданную специально для интенсивного укрепления эмали и снижения чувствительности зубов.

В чем же преимущество зубных паст и средств INNOVA по сравнению с другими аналогами?

Все зубные пасты INNOVA содержат в своём составе наногидроксиапатит, который способен эффективно закрывать дентинные канальцы. Эффективность этих зубных паст продемонстрирована в клиническом исследовании: снижение гиперчувствительности при использовании балльной системы оценки составляло 15-25% уже после первого применения.

Наногидроксиапатит – это  гидроксиапатит, кристаллы которого имеют размеры от 50 до 1000 нм. Наногидроксиапатит в зубной пасте обладает высокой способностью связываться с белками, а также с фрагментами налета и бактериями. Эта способность обусловлена размером наночастиц, которые значительно увеличивают площадь поверхности, к которой могут связываться белки. Кроме того, наногидроксиапатит также действует как наполнитель, благодаря своим размерам проникающий в углубления на поверхности эмали и в дентинные канальцы.

Иллюстрация: Механизм гиперчувствительности дентина

Для максимального эффекта рекомендуется использовать весь комплекс средств по уходу за полостью рта: восстанавливающие зубные пасты (Интенсивное восстановление эмали, Бережное осветление эмали, Интенсивное укрепление сверхчувствительных зубов, Восстановление эмали и здоровье десен), суспензию «Жидкая эмаль» и деликатные зубные щетки с ионами серебра.

INNOVA Бережное осветление эмали

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, нима, бадана, шлемника и стевии защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.

INNOVA Интенсивное восстановление эмали

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, стевии защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк, фосфор, серу, железо.

INNOVA Восстановление эмали и здоровье десен

INNOVA Интенсивное укрепление сверхчувствительных зубов

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, стевии, тимол и витамин Е защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк,фосфор, сера, железо и способствует реминерализации эмали.

После чистки зубов данными зубными пастами, создается ощущение будто мы сходили к стоматологу на профессиональную чистку зубов, проводишь языком по зубам и чувствуешь максимальную чистоту и гладкость в отсутствие зубного налета. Это  по истине прекрасное ощущение!

Как и обычно, лучший эффект при чистке зубов достигается в купе с ополаскивателем. Вместо обычного ополаскивателя, в INNOVA используют суспензию «Жидкая эмаль». Суспензия - это дополнительное средство гигиены полости рта, предназначенное для усиления и поддержания эффекта укрепления ослабленной эмали.

В суспензии во взвешенном состоянии находятся частицы наногидроксиапатита, который действует так же, как и в зубных пастах. То есть при применении такой суспензии можно добиться снижения чувствительности зубов, чего не достигнуть при использовании обычного ополаскивателя.

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, витамин Е и полифенолы (тимол, эвкалиптол, анетол) защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк,фосфор, сера, железо.

Зубные щетки с ионами серебра доступны в 6 цветовых решениях. Ионы серебра – не просто классное слово на упаковке, а дополнительная защита и забота.

2280 ультратонких мягких щетинок оптимальны для очищения зубного налета и работают безопасно для чувствительных десен. Щетина щетки – важный момент при чувствительности зубов, поэтому данная щетка как никак лучшего всего подойдет в таких случаях.

Итоги

Все средства ухода INNOVA рекомендованы для ежедневной гигиены полости рта. А высокая эффективность подтверждена на Кафедре профилактической стоматологии СПбГМУ им. Павлова. Снижение чувствительности зубов вы заметите уже после первого применения комплексной системы INNOVA.

Официальный интернет-магазин SPLAT:

Сайт INNOVA:

ЕКА берет на себя миссию по доставке камней c Марса на Землю

Это будет одна из самых сложных и научно-полезных миссий, когда-либо отправленных на Красную планету.

На недавнем совещании Европейского космического агентства (ЕКА) оно полностью приняло на себя обязательства по планам по сбору образцов с поверхности Марса и их возврату на Землю, совместными усилиями с НАСА. Официальное утверждение бюджета НАСА для покрытия этой миссии ожидаться в начале следующего года. Пока еще безымянная миссия будет выполнена серией запусков, начиная с июля 2020 года, с марс...
05.12.19 22:17
SpaceX задерживает доставку на МКС

Компания отложила запуск Dragon на Международную космическую станцию из-за опасных порывов ветра.

Ракета Falcon 9 прибыла менее чем через час до запуска в среду. Но компания остановила обратный отсчет из-за чрезмерно сильного ветра в верхних слоях атмосферы над мысом Канаверал, а также Атлантикой. SpaceX хочет успешно посадить новую ракету-носитель на барже после старта, чтобы её можно было использовать повторно. По словам SpaceX, прогноз погоды на четверг показывает 20% вероятность тумана, н...
04.12.19 23:13
Найдена первая гигантская планета вокруг белого карлика

Исследователи с помощью Очень Большого Телескопа обнаружили свидетельство гигантской планеты, связанной с белым карликом.

Планета вращается вокруг горячего белого карлика, остатка звезды, похожей на Солнце, на близком расстоянии, в результате чего ее атмосфера разрушается и образует газовый диск вокруг звезды. Эта уникальная система намекает на то, как может выглядеть наша собственная Солнечная система в отдаленном будущем. «Это было одно из случайных открытий», - говорит исследователь Борис Гансике из Университета ...
04.12.19 22:53
Астрономы предлагают новый способ обнаружения атмосферы у каменистых планет

Один из самых насущных вопросов в науке об экзопланетах: может ли небольшая скалистая экзопланета, вращающаяся рядом с красным карликом, удерживать атмосферу?

Когда запустят космический телескоп НАСА имени Джеймса Уебба в 2021 году, одним из наиболее ожидаемых вкладов в астрономию будет изучение экзопланет - планет, вращающихся вокруг далеких звезд. Команда астрономов предлагает новый способ использования Уэбба для определения наличия атмосферы у скалистой экзопланеты. Способ включает в себя измерение температуры планеты, когда она проходит за звездой, ...
03.12.19 18:53
Бактериальное стекло предотвратит ИМП

Инфекции мочевыводящих путей, вызванные катетерами, составляют около 35% всех связанных со здравоохранением инфекций в Великобритании. Это число может вскоре резко упасть благодаря использованию специального антимикробного стекла.

Типичная система сбора мочи с помощью катетера состоит из мешка, который связан с мочевым пузырем пациента через вставленную гибкую трубку. Проблемы возникают, когда бактерии размножаются в заполненном пакете, а затем попадают в трубку и после в мочевой пузырь. В результате инфекции мочевыводящих путей (ИМП) очень трудно лечить с помощью антибиотиков, иногда даже приводя к сепсису. Чтобы не допус...
13.10.19 23:49
Древние мышцы рептилий обнаружены у эмбриона человека

Новое исследование изучило развитие мышц конечностей у эмбрионов в первые недели беременности и обнаружило развитие мышц, похожих на мышцы ящерицы, которые после исчезают.

Предполагается, что эти дополнительные рептильные мышцы представляют собой отдаленные следы нашей эволюционной истории. В области биологической науки атавизм - это древняя черта, которую можно увидеть в современном организме. Самый известный человеческий атавизм - это временное присутствие хвоста. В течение очень короткого времени, находясь в утробе матери, у плода развивается хвост, но к восьмой...
02.10.19 19:27
Ученые нашли способ «отключить» дремлющий ВИЧ

Команда ученых в ходе лабораторных испытаний определила клеточный «переключатель», который можно отключить, чтобы удалить вирус, находящийся в состоянии покоя внутри клеток.

В последние годы были сделаны важные шаги в направлении излечения от ВИЧ, и теперь исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Диего нашли новую потенциальную цель. Сейчас люди с ВИЧ проходят пожизненное лечение, называемое антиретровирусной терапией, которая подавляет симптомы и предотвращает развитие инфекции в СПИД. Но это не полное излечение - вирус бездействует внутри клеток пациента...
25.09.19 21:21
Новые биоботы, движимые нейронами и светом

Крошечные роботы, которые безопасно перемещаются по человеческому телу, могут существенно помочь в лечении.

Ученые из Университета Иллинойса предложили новых биогибридных роботов, которые могут приводиться в движение исключительно смесью мотонейронов, мышечной ткани и света. Команда уже давно изучает подобные возможности. Эти же ученые 5 лет назад опубликовали ряд работ, описывающих синтетические биоботы, которые используют встроенные сердечные клетки для управления двигательными установками, позволяя ...