INNOVA: снижение чувствительности зубов

Повышение чувствительности зубов все чаще становится актуальной проблемой для жителей крупных городов, где интенсивный ритм жизни, нарушение режима питания и плохая экологическая ситуация способствует ослаблению эмали.

Из-за этого увеличивается количество и диаметр открытых дентинных канальцев, в которых возникает раздражение нервных клеток, и как следствие, болевая реакция. По статистике 57% взрослого населения испытывают повышенную чувствительность твердых тканей зубов.

Зачастую, обычные зубные пасты, которые мы видим в магазине не всегда справляются с задачей снижения чувствительности зубной эмали. И поиск нужной зубной пасты может происходить долгое время. Но кажется появилось решения этой проблемы.

SPLAT, ведущий российский разработчик и производитель средств по уходу за полостью рта, представил революционную серию средств INNOVA, созданную специально для интенсивного укрепления эмали и снижения чувствительности зубов.

В чем же преимущество зубных паст и средств INNOVA по сравнению с другими аналогами?

Все зубные пасты INNOVA содержат в своём составе наногидроксиапатит, который способен эффективно закрывать дентинные канальцы. Эффективность этих зубных паст продемонстрирована в клиническом исследовании: снижение гиперчувствительности при использовании балльной системы оценки составляло 15-25% уже после первого применения.

Наногидроксиапатит – это  гидроксиапатит, кристаллы которого имеют размеры от 50 до 1000 нм. Наногидроксиапатит в зубной пасте обладает высокой способностью связываться с белками, а также с фрагментами налета и бактериями. Эта способность обусловлена размером наночастиц, которые значительно увеличивают площадь поверхности, к которой могут связываться белки. Кроме того, наногидроксиапатит также действует как наполнитель, благодаря своим размерам проникающий в углубления на поверхности эмали и в дентинные канальцы.

Иллюстрация: Механизм гиперчувствительности дентина

Для максимального эффекта рекомендуется использовать весь комплекс средств по уходу за полостью рта: восстанавливающие зубные пасты (Интенсивное восстановление эмали, Бережное осветление эмали, Интенсивное укрепление сверхчувствительных зубов, Восстановление эмали и здоровье десен), суспензию «Жидкая эмаль» и деликатные зубные щетки с ионами серебра.

INNOVA Бережное осветление эмали

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, нима, бадана, шлемника и стевии защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.

INNOVA Интенсивное восстановление эмали

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, стевии защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк, фосфор, серу, железо.

INNOVA Восстановление эмали и здоровье десен

INNOVA Интенсивное укрепление сверхчувствительных зубов

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, стевии, тимол и витамин Е защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк,фосфор, сера, железо и способствует реминерализации эмали.

После чистки зубов данными зубными пастами, создается ощущение будто мы сходили к стоматологу на профессиональную чистку зубов, проводишь языком по зубам и чувствуешь максимальную чистоту и гладкость в отсутствие зубного налета. Это  по истине прекрасное ощущение!

Как и обычно, лучший эффект при чистке зубов достигается в купе с ополаскивателем. Вместо обычного ополаскивателя, в INNOVA используют суспензию «Жидкая эмаль». Суспензия - это дополнительное средство гигиены полости рта, предназначенное для усиления и поддержания эффекта укрепления ослабленной эмали.

В суспензии во взвешенном состоянии находятся частицы наногидроксиапатита, который действует так же, как и в зубных пастах. То есть при применении такой суспензии можно добиться снижения чувствительности зубов, чего не достигнуть при использовании обычного ополаскивателя.

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, витамин Е и полифенолы (тимол, эвкалиптол, анетол) защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк,фосфор, сера, железо.

Зубные щетки с ионами серебра доступны в 6 цветовых решениях. Ионы серебра – не просто классное слово на упаковке, а дополнительная защита и забота.

2280 ультратонких мягких щетинок оптимальны для очищения зубного налета и работают безопасно для чувствительных десен. Щетина щетки – важный момент при чувствительности зубов, поэтому данная щетка как никак лучшего всего подойдет в таких случаях.

Итоги

Все средства ухода INNOVA рекомендованы для ежедневной гигиены полости рта. А высокая эффективность подтверждена на Кафедре профилактической стоматологии СПбГМУ им. Павлова. Снижение чувствительности зубов вы заметите уже после первого применения комплексной системы INNOVA.

Официальный интернет-магазин SPLAT:

Сайт INNOVA:

Тектоника Земли началась раньше, чем предполагалось

Земля - активная планета с тектоническими плитами, которые сталкиваются друг с другом. Но когда началось это движение?

Согласно новому исследованию, проведенному в Йельском университете, обнаружились доказательства того, что тектоника плит началась примерно на миллиард лет раньше, чем считается в настоящее время, то есть вскоре после образования планеты. Земная кора состоит из твердых пород, скользящих по верхней части более жидкой мантии. Но она не сплошная - кора расколота на тектонические плиты, постепенно пер...
01.06.20 22:34
Новое открытие объясняет антидепрессивные свойства кетамина

Ученые обнаружили новый механизм, помогающий проиллюстрировать быстрые антидепрессивные качества кетамина.

В большом исследовании пациентов с устойчивой к лечению депрессией обнаружилось, что терапевтические эффекты кетамина являются результатом его взаимодействия с определенным видом серотониновых рецепторов. Многие исследователи работали над раскрытием конкретных механизмов, лежащих в основе быстрого антидепрессивного действия кетамина. Было обнаружено, что лекарство, первоначально разработанное в к...
01.06.20 21:37
Новая натрий-ионная батарея работает наравне с литий-ионными

Аккумуляторы, использующие натрий, а не обычный литий, имеют ряд преимуществ из-за дешевой и распространенной природы элемента.

Ученые из Университета Вашингтон придумали дизайн, который потенциально способен изменить правила игры в этой области, - натрий-ионная батарея, обладающая сопоставимой энергетической емкостью и способностью к циклированию с некоторыми литий-ионными аккумуляторами, уже имеющимися на рынке. В некотором смысле, натрий-ионные аккумуляторы функционируют так же, как литий-ионные, вырабатывая энергию пу...
01.06.20 21:06
Историческое рандеву: Crew Dragon пристыковался к МКС

Первый пилотируемый космический корабль SpaceX Crew Dragon, в котором находились астронавты, пристыковался к Международной космической станции в воскресенье (31 мая), завершив историческое 19-часовое путешествие команды НАСА.

Прибытие знаменательно тем, что это первая стыковка космического корабля США на станции с момента ухода Space Shuttle НАСА в 2011 году. Это также первая стыковка коммерческого космического корабля, перевозящего людей, в данном случае астронавтов Боба Бенкена и Дуга Херли. «Для меня большая честь быть малой частью этой девятилетней работы с момента последней стыковки космического корабля США с Меж...
31.05.20 18:29
Новое открытие объясняет антидепрессивные свойства кетамина

01.06.20 21:37
Обнаружены молекулы, способные обратить процесс старения клеток

Центральным элементом многих научных исследований в области старения являются крошечные колпачки на концах хромосом - теломеры.

Эти защитные последовательности ДНК становятся немного короче каждый раз, когда клетка делится, но, вмешиваясь в этот процесс, исследователи надеются однажды отрегулировать процесс старения и вредные последствия для здоровья, которые она может принести. Гарвардская команда предлагает захватывающий путь, открыв набор маленьких молекул, способных восстанавливать длину теломер у мышей. Теломеры можн...
27.04.20 16:51
Полезные свойства можжевельника

Можжевельник – вечнозеленое хвойное растение-долгожитель с чарующим запахом, ягоды которого применяют в лечебных целях.

Существует несколько десятков разновидностей можжевельника, однако далеко не каждый из них пригоден для внутреннего и наружного использования. Один из видов, который считается безопасным для здоровья, – можжевельник обыкновенный. Полезные свойства Ягоды можжевельника (и продукция на их основе) способствуют: Улучшению функционирования желудочно-кишечного тракта, нормализации аппетита. Очищению ...
16.04.20 22:03
Искусственный патч повышает сердечную функцию на 50%

Один из способов, с помощью которого медицинские исследователи предлагают пациентам с сердечным приступом больший шанс на полное выздоровление, - это патчи сердца.

Эти медицинские устройства призваны помочь восстановить здоровые ткани после травмы и работоспособность органа, и ученые из Университета Северной Каролины разработали «готовую» версию, которая, по их словам, преодолевает некоторые опасности других подходов. За эти годы создано довольно много экспериментальных патчей сердца. У каждого из них уникальные особенности, но все они предназначены для вос...