INNOVA: снижение чувствительности зубов

Повышение чувствительности зубов все чаще становится актуальной проблемой для жителей крупных городов, где интенсивный ритм жизни, нарушение режима питания и плохая экологическая ситуация способствует ослаблению эмали.

Из-за этого увеличивается количество и диаметр открытых дентинных канальцев, в которых возникает раздражение нервных клеток, и как следствие, болевая реакция. По статистике 57% взрослого населения испытывают повышенную чувствительность твердых тканей зубов.

Зачастую, обычные зубные пасты, которые мы видим в магазине не всегда справляются с задачей снижения чувствительности зубной эмали. И поиск нужной зубной пасты может происходить долгое время. Но кажется появилось решения этой проблемы.

SPLAT, ведущий российский разработчик и производитель средств по уходу за полостью рта, представил революционную серию средств INNOVA, созданную специально для интенсивного укрепления эмали и снижения чувствительности зубов.

В чем же преимущество зубных паст и средств INNOVA по сравнению с другими аналогами?

Все зубные пасты INNOVA содержат в своём составе наногидроксиапатит, который способен эффективно закрывать дентинные канальцы. Эффективность этих зубных паст продемонстрирована в клиническом исследовании: снижение гиперчувствительности при использовании балльной системы оценки составляло 15-25% уже после первого применения.

Наногидроксиапатит – это  гидроксиапатит, кристаллы которого имеют размеры от 50 до 1000 нм. Наногидроксиапатит в зубной пасте обладает высокой способностью связываться с белками, а также с фрагментами налета и бактериями. Эта способность обусловлена размером наночастиц, которые значительно увеличивают площадь поверхности, к которой могут связываться белки. Кроме того, наногидроксиапатит также действует как наполнитель, благодаря своим размерам проникающий в углубления на поверхности эмали и в дентинные канальцы.

Иллюстрация: Механизм гиперчувствительности дентина

Для максимального эффекта рекомендуется использовать весь комплекс средств по уходу за полостью рта: восстанавливающие зубные пасты (Интенсивное восстановление эмали, Бережное осветление эмали, Интенсивное укрепление сверхчувствительных зубов, Восстановление эмали и здоровье десен), суспензию «Жидкая эмаль» и деликатные зубные щетки с ионами серебра.

INNOVA Бережное осветление эмали

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, нима, бадана, шлемника и стевии защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.

INNOVA Интенсивное восстановление эмали

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, стевии защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк, фосфор, серу, железо.

INNOVA Восстановление эмали и здоровье десен

INNOVA Интенсивное укрепление сверхчувствительных зубов

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, стевии, тимол и витамин Е защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк,фосфор, сера, железо и способствует реминерализации эмали.

После чистки зубов данными зубными пастами, создается ощущение будто мы сходили к стоматологу на профессиональную чистку зубов, проводишь языком по зубам и чувствуешь максимальную чистоту и гладкость в отсутствие зубного налета. Это  по истине прекрасное ощущение!

Как и обычно, лучший эффект при чистке зубов достигается в купе с ополаскивателем. Вместо обычного ополаскивателя, в INNOVA используют суспензию «Жидкая эмаль». Суспензия - это дополнительное средство гигиены полости рта, предназначенное для усиления и поддержания эффекта укрепления ослабленной эмали.

В суспензии во взвешенном состоянии находятся частицы наногидроксиапатита, который действует так же, как и в зубных пастах. То есть при применении такой суспензии можно добиться снижения чувствительности зубов, чего не достигнуть при использовании обычного ополаскивателя.

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, витамин Е и полифенолы (тимол, эвкалиптол, анетол) защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк,фосфор, сера, железо.

Зубные щетки с ионами серебра доступны в 6 цветовых решениях. Ионы серебра – не просто классное слово на упаковке, а дополнительная защита и забота.

2280 ультратонких мягких щетинок оптимальны для очищения зубного налета и работают безопасно для чувствительных десен. Щетина щетки – важный момент при чувствительности зубов, поэтому данная щетка как никак лучшего всего подойдет в таких случаях.

Итоги

Все средства ухода INNOVA рекомендованы для ежедневной гигиены полости рта. А высокая эффективность подтверждена на Кафедре профилактической стоматологии СПбГМУ им. Павлова. Снижение чувствительности зубов вы заметите уже после первого применения комплексной системы INNOVA.

Официальный интернет-магазин SPLAT:

Сайт INNOVA:

Новый взгляд на загадки образования планет

Астрономы впервые осуществили измерения вращения планет, составляющих звездную систему HR 8799.

Обнаруженная в 2008 году обсерваторией Кека и обсерваторией Gemini, которые расположены на Гавайях, звездная система HR 8799 расположена в 129 световых годах от нас и имеет четыре супер-Юпитера, каждая из которых массивнее Юпитера. HR 8799 - одна из первых планетных систем, сфотографированных непосредственно в телескоп. Но ни один из периодов вращения планет HR 8799 или скорости вращения не был и...
30.07.21 10:47
Первое обнаружение света из-за черной дыры

Наблюдая за рентгеновскими лучами, выбрасываемыми во Вселенную сверхмассивной черной дырой в центре галактики на расстоянии 800 миллионов световых лет от нас, астрофизик Стэнфордского университета Дэн Уилкинс заметил интригующую закономерность.

Он наблюдал серию ярких рентгеновских вспышек, интересных, но не беспрецедентных, а затем телескопы зафиксировали нечто неожиданное: дополнительные рентгеновские вспышки, которые были меньше, позже и разных «цветов», чем яркие вспышки. Согласно теории, эти световые эхо соответствовали рентгеновским лучам, отраженным позади черной дыры, но даже базовое понимание черных дыр говорит нам, что это стр...
29.07.21 09:37
Астрономы показали образование планет в двойных системах

Астрономы разработали наиболее реалистичную на сегодняшний день модель образования планет в двойных звездных системах.

Исследователи из Кембриджского университета и Института внеземной физики Макса Планка показали, как экзопланеты в двойных звездных системах возникли, не будучи разрушенными в хаотичной среде рождения. Они изучили тип двойной системы, в которой меньшая звезда-компаньон вращается вокруг большей родительской звезды примерно раз в 100 лет - наш ближайший сосед, Альфа Центавра, является примером такой...
28.07.21 09:56
Хаббл обнаружил первые свидетельства наличия водяного пара на Ганимеде

Впервые астрономы обнаружили свидетельства водяного пара в атмосфере спутника Юпитера Ганимеда. Водяной пар образуется, когда лед с поверхности луны сублимируется, то есть превращается из твердого вещества в газ.

Предыдущие исследования предоставили косвенные доказательства того, что Ганимед, самая большая луна в Солнечной системе, содержит больше воды, чем все океаны Земли. При этом температура там настолько низкая, что вода на поверхности замерзает. Океан Ганимеда будет располагаться примерно на 100 миль ниже земной коры; следовательно, водяной пар – это не испарение океана. Астрономы пересмотрели наблю...
27.07.21 10:28
Электронный нос обнаруживает рак в образцах крови с точностью более 90%

Исследователи из Пенсильванского университета разработали электронный нос, который может обнаруживать признаки рака по образцам плазмы крови.

В ходе испытаний устройство смогло обнаруживать различные типы рака с точностью более 90 %. Летучие органические соединения (ЛОС) - это химические вещества, вызывающие запахи, из разных источников выделяются разные смеси. Чувствительные инструменты, такие как нос, могут обнаружить тонкие различия в составе и соотношении летучих органических соединений и определить, является ли этот запах кофе или...
04.06.21 12:55
Ген, имитирующий ограничение калорийности, продлевает здоровье и жизнь мышей

С возрастом наше здоровье неизбежно ухудшается, но, кажется, мы сможем замедлить этот процесс.

Новое исследование, проведенное университетом Бар-Илан, показало, что усиление определенного гена у мышей может увеличить продолжительность их жизни и дольше сохранять их здоровье, имитируя эффекты диет с ограничением калорийности. Семейство белков Sirtuin (или SIRT) участвует в ряде биологических процессов, включая старение, воспаление и метаболизм. Предыдущие исследования показали, что SIRT3 сн...
02.06.21 10:45
Раскрыт секрет долгожителей о здоровом старение

В наиболее подробном геномном исследовании с участием людей старше 100 лет, исследователи сосредоточили внимание на нескольких конкретных генетических характеристиках, которые обеспечивают защиту от возрастных заболеваний.

Варианты генов, улучшающие процессы репарации ДНК, были особенно заметны именно у пожилых людей. Если хорошо питаться, часто заниматься спортом и избегать пагубных пороков, есть все основания надеяться на долгую и здоровую жизнь. Конечно, многие возрастные заболевания кажутся почти неизбежными, независимо от того, настигнут ли они вас в 80 или 90 лет. Но некоторые люди демонстрируют склонность к ...
05.05.21 10:15
Новый инструмент для редактирования генов «проникает» в ДНК клетки без разрезов

CRISPR-Cas9 - революционный инструмент для редактирования генов, но у него есть и недостатки.

Ученые из Гарварда продемонстрировали альтернативную систему генной инженерии под названием Retron Library Recombineering (RLR), которая работает без разрезания ДНК и может быть быстро применена к огромным популяциям клеток. CRISPR работает как генетические ножницы, способные вносить точные изменения «вырезать и вставить» в геном живых клеток. Система может искать определенную последовательность ...