INNOVA: снижение чувствительности зубов

Повышение чувствительности зубов все чаще становится актуальной проблемой для жителей крупных городов, где интенсивный ритм жизни, нарушение режима питания и плохая экологическая ситуация способствует ослаблению эмали.

Из-за этого увеличивается количество и диаметр открытых дентинных канальцев, в которых возникает раздражение нервных клеток, и как следствие, болевая реакция. По статистике 57% взрослого населения испытывают повышенную чувствительность твердых тканей зубов.

Зачастую, обычные зубные пасты, которые мы видим в магазине не всегда справляются с задачей снижения чувствительности зубной эмали. И поиск нужной зубной пасты может происходить долгое время. Но кажется появилось решения этой проблемы.

SPLAT, ведущий российский разработчик и производитель средств по уходу за полостью рта, представил революционную серию средств INNOVA, созданную специально для интенсивного укрепления эмали и снижения чувствительности зубов.

В чем же преимущество зубных паст и средств INNOVA по сравнению с другими аналогами?

Все зубные пасты INNOVA содержат в своём составе наногидроксиапатит, который способен эффективно закрывать дентинные канальцы. Эффективность этих зубных паст продемонстрирована в клиническом исследовании: снижение гиперчувствительности при использовании балльной системы оценки составляло 15-25% уже после первого применения.

Наногидроксиапатит – это  гидроксиапатит, кристаллы которого имеют размеры от 50 до 1000 нм. Наногидроксиапатит в зубной пасте обладает высокой способностью связываться с белками, а также с фрагментами налета и бактериями. Эта способность обусловлена размером наночастиц, которые значительно увеличивают площадь поверхности, к которой могут связываться белки. Кроме того, наногидроксиапатит также действует как наполнитель, благодаря своим размерам проникающий в углубления на поверхности эмали и в дентинные канальцы.

Иллюстрация: Механизм гиперчувствительности дентина

Для максимального эффекта рекомендуется использовать весь комплекс средств по уходу за полостью рта: восстанавливающие зубные пасты (Интенсивное восстановление эмали, Бережное осветление эмали, Интенсивное укрепление сверхчувствительных зубов, Восстановление эмали и здоровье десен), суспензию «Жидкая эмаль» и деликатные зубные щетки с ионами серебра.

INNOVA Бережное осветление эмали

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, нима, бадана, шлемника и стевии защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.

INNOVA Интенсивное восстановление эмали

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, стевии защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк, фосфор, серу, железо.

INNOVA Восстановление эмали и здоровье десен

INNOVA Интенсивное укрепление сверхчувствительных зубов

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, стевии, тимол и витамин Е защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк,фосфор, сера, железо и способствует реминерализации эмали.

После чистки зубов данными зубными пастами, создается ощущение будто мы сходили к стоматологу на профессиональную чистку зубов, проводишь языком по зубам и чувствуешь максимальную чистоту и гладкость в отсутствие зубного налета. Это  по истине прекрасное ощущение!

Как и обычно, лучший эффект при чистке зубов достигается в купе с ополаскивателем. Вместо обычного ополаскивателя, в INNOVA используют суспензию «Жидкая эмаль». Суспензия - это дополнительное средство гигиены полости рта, предназначенное для усиления и поддержания эффекта укрепления ослабленной эмали.

В суспензии во взвешенном состоянии находятся частицы наногидроксиапатита, который действует так же, как и в зубных пастах. То есть при применении такой суспензии можно добиться снижения чувствительности зубов, чего не достигнуть при использовании обычного ополаскивателя.

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, витамин Е и полифенолы (тимол, эвкалиптол, анетол) защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк,фосфор, сера, железо.

Зубные щетки с ионами серебра доступны в 6 цветовых решениях. Ионы серебра – не просто классное слово на упаковке, а дополнительная защита и забота.

2280 ультратонких мягких щетинок оптимальны для очищения зубного налета и работают безопасно для чувствительных десен. Щетина щетки – важный момент при чувствительности зубов, поэтому данная щетка как никак лучшего всего подойдет в таких случаях.

Итоги

Все средства ухода INNOVA рекомендованы для ежедневной гигиены полости рта. А высокая эффективность подтверждена на Кафедре профилактической стоматологии СПбГМУ им. Павлова. Снижение чувствительности зубов вы заметите уже после первого применения комплексной системы INNOVA.

Официальный интернет-магазин SPLAT:

Сайт INNOVA:

Раскрыты секреты сверхнизкочастотных гравитационных волн

По словам исследователей из Бирмингемского университета, новые методы обнаружения сверхнизкочастотных гравитационных волн можно комбинировать с другими, менее чувствительными измерениями, чтобы получить новое представление о раннем развитии Вселенной.

Гравитационные волны - рябь в ткани пространства-времени Эйнштейна, которые пересекают Вселенную со скоростью света есть на всех волнах или частотах. Ученым еще не удалось обнаружить гравитационные волны на чрезвычайно низких «наногерцовых» частотах, но ожидается, что исследуемые в настоящее время новые подходы довольно скоро подтвердят первые низкочастотные сигналы. В основном методе используютс...
20.10.21 10:36
Новая гигантская экзопланета обнаружена с помощью TESS

С помощью спутника НАСА для исследования транзитных экзопланет (TESS) международная группа астрономов обнаружила новый гигантский инопланетный мир. Обнаруженная экзопланета, получившая обозначение TOI-530b, всего на 17 % меньше Юпитера.

TESS проводит исследование около 200 000 ярчайших звезд около Солнца с целью поиска транзитных экзопланет. На данный момент было идентифицировано более 4500 кандидатов в экзопланеты (объекты интереса TESS или TOI), из которых 159 уже подтверждены. Группа астрономов во главе с Тяньцзюном Ганом из Университета Цинхуа в Пекине, Китай, недавно подтвердила другой TOI, мониторинг которого осуществляет ...
19.10.21 12:26
Исследование предполагает, что Солнечную систему окружает магнитный туннель

Исследование астронома из университета Торонто предполагает, что Солнечная система окружена магнитным туннелем, который можно увидеть в радиоволнах.

Дженнифер Уэст, научный сотрудник Института астрономии и астрофизики Данлэпа, приводит научное обоснование того, что две яркие структуры, видимые на противоположных сторонах неба, которые ранее считались отдельными, на самом деле связаны и сделаны из нитей, похожих на веревки. Соединение образует нечто похожее на туннель вокруг Солнечной системы. «Если бы мы могли видеть радиоизлучение и посмотре...
18.10.21 16:23
Одежда OmniFiber записывает и воспроизводит модели дыхания того, на ком надета

Представьте себя певцом-любителем или спортсменом на тренировке и возможность «почувствовать», как дышит профессионал во время выступления. Это лишь одно из возможных применений нового «умного» волокна, которое также может найти применение в медицине.

Технология, известная как OmniFiber, разрабатывается учеными из Массачусетского технологического института, Уппсальского университета и Королевского технологического института Швеции. Она принимает форму недорогих растяжимых нитевидных волокон с внешней плетеной полимерной оболочкой, нижележащего слоя мягкого материала, который определяет растяжение или сжатие как изменение электрического сопроти...
17.10.21 13:24
Исследование выявляет клетки-интерпретаторы, которые запускают сжигание глубокого жира

Человеческое тело содержит несколько различных типов жира, и один из них с особенно коварными эффектами - это висцеральный жир, который можно найти глубоко внутри брюшной полости.

Эти глубоко залегающие жировые отложения охватывают органы и связаны с рядом состояний здоровья, но новое исследование выявило цепочку команд, которая управляет их метаболизмом, открывая захватывающие возможности того, как их можно более эффективно сжигать. Исследование, проводимое учеными из исследовательской программы Шампалимо Португалии, было направлено на изучение очень сложных взаимоотношен...
25.08.21 11:16
Электронный нос обнаруживает рак в образцах крови с точностью более 90%

Исследователи из Пенсильванского университета разработали электронный нос, который может обнаруживать признаки рака по образцам плазмы крови.

В ходе испытаний устройство смогло обнаруживать различные типы рака с точностью более 90 %. Летучие органические соединения (ЛОС) - это химические вещества, вызывающие запахи, из разных источников выделяются разные смеси. Чувствительные инструменты, такие как нос, могут обнаружить тонкие различия в составе и соотношении летучих органических соединений и определить, является ли этот запах кофе или...
04.06.21 12:55
Ген, имитирующий ограничение калорийности, продлевает здоровье и жизнь мышей

С возрастом наше здоровье неизбежно ухудшается, но, кажется, мы сможем замедлить этот процесс.

Новое исследование, проведенное университетом Бар-Илан, показало, что усиление определенного гена у мышей может увеличить продолжительность их жизни и дольше сохранять их здоровье, имитируя эффекты диет с ограничением калорийности. Семейство белков Sirtuin (или SIRT) участвует в ряде биологических процессов, включая старение, воспаление и метаболизм. Предыдущие исследования показали, что SIRT3 сн...
02.06.21 10:45
Раскрыт секрет долгожителей о здоровом старение

В наиболее подробном геномном исследовании с участием людей старше 100 лет, исследователи сосредоточили внимание на нескольких конкретных генетических характеристиках, которые обеспечивают защиту от возрастных заболеваний.

Варианты генов, улучшающие процессы репарации ДНК, были особенно заметны именно у пожилых людей. Если хорошо питаться, часто заниматься спортом и избегать пагубных пороков, есть все основания надеяться на долгую и здоровую жизнь. Конечно, многие возрастные заболевания кажутся почти неизбежными, независимо от того, настигнут ли они вас в 80 или 90 лет. Но некоторые люди демонстрируют склонность к ...