INNOVA: снижение чувствительности зубов

Повышение чувствительности зубов все чаще становится актуальной проблемой для жителей крупных городов, где интенсивный ритм жизни, нарушение режима питания и плохая экологическая ситуация способствует ослаблению эмали.

Из-за этого увеличивается количество и диаметр открытых дентинных канальцев, в которых возникает раздражение нервных клеток, и как следствие, болевая реакция. По статистике 57% взрослого населения испытывают повышенную чувствительность твердых тканей зубов.

Зачастую, обычные зубные пасты, которые мы видим в магазине не всегда справляются с задачей снижения чувствительности зубной эмали. И поиск нужной зубной пасты может происходить долгое время. Но кажется появилось решения этой проблемы.

SPLAT, ведущий российский разработчик и производитель средств по уходу за полостью рта, представил революционную серию средств INNOVA, созданную специально для интенсивного укрепления эмали и снижения чувствительности зубов.

В чем же преимущество зубных паст и средств INNOVA по сравнению с другими аналогами?

Все зубные пасты INNOVA содержат в своём составе наногидроксиапатит, который способен эффективно закрывать дентинные канальцы. Эффективность этих зубных паст продемонстрирована в клиническом исследовании: снижение гиперчувствительности при использовании балльной системы оценки составляло 15-25% уже после первого применения.

Наногидроксиапатит – это  гидроксиапатит, кристаллы которого имеют размеры от 50 до 1000 нм. Наногидроксиапатит в зубной пасте обладает высокой способностью связываться с белками, а также с фрагментами налета и бактериями. Эта способность обусловлена размером наночастиц, которые значительно увеличивают площадь поверхности, к которой могут связываться белки. Кроме того, наногидроксиапатит также действует как наполнитель, благодаря своим размерам проникающий в углубления на поверхности эмали и в дентинные канальцы.

Иллюстрация: Механизм гиперчувствительности дентина

Для максимального эффекта рекомендуется использовать весь комплекс средств по уходу за полостью рта: восстанавливающие зубные пасты (Интенсивное восстановление эмали, Бережное осветление эмали, Интенсивное укрепление сверхчувствительных зубов, Восстановление эмали и здоровье десен), суспензию «Жидкая эмаль» и деликатные зубные щетки с ионами серебра.

INNOVA Бережное осветление эмали

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, нима, бадана, шлемника и стевии защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.

INNOVA Интенсивное восстановление эмали

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, стевии защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк, фосфор, серу, железо.

INNOVA Восстановление эмали и здоровье десен

INNOVA Интенсивное укрепление сверхчувствительных зубов

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, стевии, тимол и витамин Е защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк,фосфор, сера, железо и способствует реминерализации эмали.

После чистки зубов данными зубными пастами, создается ощущение будто мы сходили к стоматологу на профессиональную чистку зубов, проводишь языком по зубам и чувствуешь максимальную чистоту и гладкость в отсутствие зубного налета. Это  по истине прекрасное ощущение!

Как и обычно, лучший эффект при чистке зубов достигается в купе с ополаскивателем. Вместо обычного ополаскивателя, в INNOVA используют суспензию «Жидкая эмаль». Суспензия - это дополнительное средство гигиены полости рта, предназначенное для усиления и поддержания эффекта укрепления ослабленной эмали.

В суспензии во взвешенном состоянии находятся частицы наногидроксиапатита, который действует так же, как и в зубных пастах. То есть при применении такой суспензии можно добиться снижения чувствительности зубов, чего не достигнуть при использовании обычного ополаскивателя.

Содержит фермент танназу, расщепляющий таннины – полифенольные соединения, во многом отвечающие за образование окрашенного налета. Экстракты косточек винограда, витамин Е и полифенолы (тимол, эвкалиптол, анетол) защищают от кариеса и заботятся о здоровье десен.  Кальцис cодержит макро- и микроэлементы: кальций, магний, медь, цинк,фосфор, сера, железо.

Зубные щетки с ионами серебра доступны в 6 цветовых решениях. Ионы серебра – не просто классное слово на упаковке, а дополнительная защита и забота.

2280 ультратонких мягких щетинок оптимальны для очищения зубного налета и работают безопасно для чувствительных десен. Щетина щетки – важный момент при чувствительности зубов, поэтому данная щетка как никак лучшего всего подойдет в таких случаях.

Итоги

Все средства ухода INNOVA рекомендованы для ежедневной гигиены полости рта. А высокая эффективность подтверждена на Кафедре профилактической стоматологии СПбГМУ им. Павлова. Снижение чувствительности зубов вы заметите уже после первого применения комплексной системы INNOVA.

Официальный интернет-магазин SPLAT:

Сайт INNOVA:

Обнаружен звездный поток в окрестностях Солнца

Исследователи из Венского университета обнаружили звездный поток, охватывающий большую часть южного неба.

Поток находится относительно близко и содержит как минимум 4000 звезд, которые движутся вместе с момента их образования около 1 миллиарда лет назад. Из-за своей близости к Земле этот поток является идеальным местом, на котором можно проверить разрушение кластеров, измерить гравитационное поле Млечного Пути и узнать о популяциях экзопланет для предстоящих миссий по поиску планет. Для поиска авторы ...
15.02.19 22:58
НАСА вернется на Луну, чтобы остаться

НАСА ускоряет планы по возвращению американцев на Луну, и на этот раз космическое агентство США намерено там остаться.

Джим Бриденстайн, администратор НАСА, сообщил, что агентство планирует ускорить планы при поддержке президента Дональда Трампа по возвращению на Луну, привлекая частные компании.«Важно вернуться на Луну как можно быстрее», - сказал Бриденстайн на встрече в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне, добавив, что надеется к 2028 году вернуть туда астронавтов. «На этот раз мы отправимся на Луну, чтобы остаться...
15.02.19 14:43
Наблюдения раскрывают подробности открытого кластера IC 4996

Используя Vatican Advanced Technology Telescope (VATT) и данные спутника ЕКА Gaia, астрономы провели новое исследование молодого открытого кластера IC 4996 и его окрестностей.

IC 4996 - это молодое открытое скопление в созвездии Лебедя, являющееся членом ассоциации Лебедь OB2. До настоящего времени были проведены многочисленные наблюдения IC 4996, но расстояние до него и его возраст остаются неопределенными. Некоторые исследования предполагают, что он расположен на расстоянии 5400 световых лет от Земли, другие исследования предполагают, что он находиться на расстоянии 2...
13.02.19 19:27
После 8 месяцев тишины НАСА собирается объявить марсоход мертвым

НАСА в последний раз предпринимает попытку связаться с марсоходом Opportunity, прежде чем объявить о его смерти.

В течение восьми месяцев марсоход молчал, став жертвой одной из самых сильных пылевых бурь за последние десятилетия. Прошлым летом густая пыль закрыла небо и на несколько месяцев скрыла солнечные батареи космического корабля от солнечного света.Во вторник НАСА заявило, что выпустит финальную серию команд восстановления, помимо более 1000 уже отправленных. Если к среде не будет получен ответ - Oppo...
13.02.19 18:47
Пластырь с микроиглами обеспечит контрацепцию на месяц

Противозачаточные средства редко бывают удобными - имплантированные устройства инвазивны, еще и необходимость помнить о приеме таблетки каждый день.

Команда, возглавляемая исследователями из Georgia Tech, разрабатывает безболезненный пластырь с микроиглами для контрацепции, который женщины могут применять самостоятельно за пять секунд, и делать это нужно только раз в месяц. Пластыри доставляют лекарства через множество крошечных игл, которые растворяются под кожей. В прошлом ученые тестировали их использование для доставки антибиотиков, вакци...
15.01.19 15:04
Пластырь с микроиглой облегчит жизнь диабетикам

Стремясь избавить диабетиков от боли и хлопот, связанных с ежедневными тестами уровня сахара в крови, различные группы разрабатывали системы непрерывного мониторинга уровня сахара в крови.

В настоящее время шведские ученые считают, что, возможно, усовершенствовали такую  ??технологию, используя пластырь с крошечной иглой. По словам исследователей из Стокгольмского Королевского технологического института, существуют две основные проблемы современных систем непрерывного мониторинга глюкозы (НМГ). Первая: из-за того, что они содержат иглу для сбора крови длиной не менее 7 мм, они ...
06.01.19 17:15
Ученые придумали слуховой аппарат для чтения по губам

Слуховые аппараты нынешнего времени позволяют людям с нарушением слуха слышать окружающих, но они так же имеют много нюансов и недостатков.

Слуховой аппарат к сожалению не может обеспечить хорошее качество передачи звука в шумных местах. Но ученые из Сианьского университета Цзяотун-Ливерпуль нашли решение данной проблемы. Исследователи оснастили слуховой аппарат специальной программой и камерой, которая умеет считывать по губам человека и подавлять лишний шум. На сегодняшний день аппараты умеют подавлять посторонний шум, но до ид...
18.12.18 10:04
Опубликовано последнее предсказание Стивена Хокинга

Известный английский физик, писатель и популист науки Стивен Хокинг, в предстоящей книге «Короткие ответы на серьезные вопросы», которая выйдет уже после смерти автора предсказал, что в ближайшем будущем появится раса суперлюдей, которая будет представлять угрозу всему человечеству.

Хокинг считал, что в скором времени генная инженерия позволит богатым людям модифицировать ДНК будущего поколения. Тем самым невольно люди будут создавать людей, которые будут по многим параметрам превосходить представителей своего рода. Хокинг предположил, что подобная эволюция может произойти уже в 21 веке. «У человечества уже есть все необходимые ресурсы для того, чтобы создать сверхчеловека,...